Бесплатно
Обзор конкурентной среды и кредитных ставок на рынке ипотечного кредитования по итогам 7 месяцев 2016 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
РУСИПОТЕКА

Обзор конкурентной среды и кредитных ставок на рынке ипотечного кредитования по итогам 7 месяцев 2016 года

Дата выпуска: 26 сентября 2016
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45894
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Таблицы
Описание

Аналитический Центр компании РУСИПОТЕКА подвел итоги работы ведущих банков на рынке ипотечного кредитования в рамках проекта Высшая ипотечная лига за 7 месяцев 2016 года.

В исследовании проведен обзор конкурентной среды и кредитных ставок, сделаны выводы и прогнозы.

Развернуть
Содержание

1. Объем выданных ипотечных кредитов за 6 и за 7 месяцев 2016 года банков ТОП-20.
2. Расчет рыночной доли на ипотечном рынке банков ТОП-20.
3. Динамика приросла объема выданных ипотечных кредитов банками ТОП-20.
4. Анализ программы субсидирования ипотечных кредитов и статистика работы банков по программе.
5. Обзор ставок по итотечным кредитам у банков ТОП-20.
6. Краткий анализ доступности информации о кредитных ставках на сайтах банков.
7. Тенденции рынка и прогноз.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Итоги шести и семи месяцев 2016 года.
Таблица 2. Данные по программе субсидирования.
Таблица 3. Динамика условий кредитования  на вторичном рынке.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще