Бесплатно
Обзор конкурентной среды и кредитных ставок на рынке ипотечного кредитования по итогам 7 месяцев 2016 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
РУСИПОТЕКА

Обзор конкурентной среды и кредитных ставок на рынке ипотечного кредитования по итогам 7 месяцев 2016 года

Дата выпуска: 26 сентября 2016
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45894
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Таблицы
Описание

Аналитический Центр компании РУСИПОТЕКА подвел итоги работы ведущих банков на рынке ипотечного кредитования в рамках проекта Высшая ипотечная лига за 7 месяцев 2016 года.

В исследовании проведен обзор конкурентной среды и кредитных ставок, сделаны выводы и прогнозы.

Развернуть
Содержание

1. Объем выданных ипотечных кредитов за 6 и за 7 месяцев 2016 года банков ТОП-20.
2. Расчет рыночной доли на ипотечном рынке банков ТОП-20.
3. Динамика приросла объема выданных ипотечных кредитов банками ТОП-20.
4. Анализ программы субсидирования ипотечных кредитов и статистика работы банков по программе.
5. Обзор ставок по итотечным кредитам у банков ТОП-20.
6. Краткий анализ доступности информации о кредитных ставках на сайтах банков.
7. Тенденции рынка и прогноз.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Итоги шести и семи месяцев 2016 года.
Таблица 2. Данные по программе субсидирования.
Таблица 3. Динамика условий кредитования  на вторичном рынке.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще