Данный отчёт содержит в себе информацию, которая может быть интересна как компаниям, выходящим на зарубежный рынок, нуждающимся в надёжном хранении информации, так и игрокам российского рынка, поскольку является обобщением полученной по зарубежному рынку информации.
В основе данного отчёта лежит актуальная информация по предложению услуг зарубежных дата-центров, полученная непосредственно от игроков рынка. В исследовании содержится информация о дата-центрах тех стран, которые могут быть интересны российскому клиенту: страны Европы, Китай, США. Проведено сравнение ценовой политики дата центров этих стран с российскими (на примере стоимости за 1U в месяц).
Выводы по исследованию представляют собой обобщённые данные по характеристикам зарубежных дата-центров.
Одним из бонусов отчёта является глоссарий терминов рынка дата-центров. Включение данного глоссария в отчёт обусловлено англоязычным происхождением терминов рынка дата-центров. Данный глоссарий может помочь составить граммотный запрос при обращении в зарубежный дата-центр.
В приложении отчёта представлены примеры актуальных предложений зарубежных компаний.
Круг заинтересованных лиц:
Объект исследования: зарубежный рынок дата-центров
Регион исследования: страны Европы, США и Китай (точный список городов - в содержании)
Цель исследования: исследовать предложение на зарубежном рынке дата-центров, описать процесс взаимоотношений с зарубежным дата-центром на первых этапах сотрудничества (на этапе первого контакта и запроса предложения (offer)).
Основные задачи исследования:
Методика проведения исследования: исследование является сочетанием полевого и кабинетного исследований, поскольку сбор информации по предложению собирался из первоисточников (метод «Тайный покупатель»). Также были проанализированы данные с сайтов компаний, аналитические данные из зарубежных СМИ.
Объём и структура отчёта: отчёт состоит из 43 стр., 9 табл. и 18 диаг., также иллюстрирован фотографиями дата-центров, дополнен приложениями и кратким глоссарием терминов.
Список таблиц и диаграмм 3
Описание исследования 5
1. Зарубежный рынок дата-центров 7
1.1. Международный стандарт строительства дата-центров. Уровни надёжности 7
1.2. Основные тенденции рынка центров обработки данных (ЦОДов) 9
2. Размещение российских серверов зарубежом 12
Китай (Гонк-Конг) 13
Латвия (Рига) 15
Швеция и Финляндия (Стокгольм и Хельсинки) 18
Чехия (Прага) 19
Великобритания (Лондон) 20
Нидерланды (Амстердам) 23
Германия (Франкфурт) 25
США 28
Россия (Москва) 29
3. Выводы 32
Глоссарий 35
Приложение 1 37
Приложение 2 (примеры предложений дата-центров)
Источники информации
Информация о компании «бизнес порт»Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.