Данный отчёт содержит в себе информацию, которая может быть интересна как компаниям, выходящим на зарубежный рынок, нуждающимся в надёжном хранении информации, так и игрокам российского рынка, поскольку является обобщением полученной по зарубежному рынку информации.
В основе данного отчёта лежит актуальная информация по предложению услуг зарубежных дата-центров, полученная непосредственно от игроков рынка. В исследовании содержится информация о дата-центрах тех стран, которые могут быть интересны российскому клиенту: страны Европы, Китай, США. Проведено сравнение ценовой политики дата центров этих стран с российскими (на примере стоимости за 1U в месяц).
Выводы по исследованию представляют собой обобщённые данные по характеристикам зарубежных дата-центров.
Одним из бонусов отчёта является глоссарий терминов рынка дата-центров. Включение данного глоссария в отчёт обусловлено англоязычным происхождением терминов рынка дата-центров. Данный глоссарий может помочь составить граммотный запрос при обращении в зарубежный дата-центр.
В приложении отчёта представлены примеры актуальных предложений зарубежных компаний.
Круг заинтересованных лиц:
Объект исследования: зарубежный рынок дата-центров
Регион исследования: страны Европы, США и Китай (точный список городов - в содержании)
Цель исследования: исследовать предложение на зарубежном рынке дата-центров, описать процесс взаимоотношений с зарубежным дата-центром на первых этапах сотрудничества (на этапе первого контакта и запроса предложения (offer)).
Основные задачи исследования:
Методика проведения исследования: исследование является сочетанием полевого и кабинетного исследований, поскольку сбор информации по предложению собирался из первоисточников (метод «Тайный покупатель»). Также были проанализированы данные с сайтов компаний, аналитические данные из зарубежных СМИ.
Объём и структура отчёта: отчёт состоит из 43 стр., 9 табл. и 18 диаг., также иллюстрирован фотографиями дата-центров, дополнен приложениями и кратким глоссарием терминов.
Список таблиц и диаграмм 3
Описание исследования 5
1. Зарубежный рынок дата-центров 7
1.1. Международный стандарт строительства дата-центров. Уровни надёжности 7
1.2. Основные тенденции рынка центров обработки данных (ЦОДов) 9
2. Размещение российских серверов зарубежом 12
Китай (Гонк-Конг) 13
Латвия (Рига) 15
Швеция и Финляндия (Стокгольм и Хельсинки) 18
Чехия (Прага) 19
Великобритания (Лондон) 20
Нидерланды (Амстердам) 23
Германия (Франкфурт) 25
США 28
Россия (Москва) 29
3. Выводы 32
Глоссарий 35
Приложение 1 37
Приложение 2 (примеры предложений дата-центров)
Источники информации
Информация о компании «бизнес порт»По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.