23 600 ₽
Демоверсия
Обзор заработных плат, компенсаций и льгот розничных компаний. Москва. 2011 год.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
EMG Professionals

Обзор заработных плат, компенсаций и льгот розничных компаний. Москва. 2011 год.

Дата выпуска: 26 мая 2011
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45881
23 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

  

Цель исследования: анализ уровня заработных плат и политики выплат компенсаций и льгот в секторе Retail.

Структура обзора

 

Обзор заработных плат содержит информацию об актуальных заработных платах, компенсациях и льготах, предоставляемых специалистам в компаниях розницы.

Выделены следующие подгруппы рассматриваемых компаний:

Fashion - 9 компаний

Гипермаркеты - 6 компаний

Автосалоны - 6 компаний

другое (магазины бытовой техники, интернет-магазины, магазины шаговой доступлности) - 8 компаний

Полный список участников содержится в исследовании.

 

Обзор содержит информацию, полученную путем анкетирования HR-специалистов  32 компаний-участников исследования, по 120 позициям.

 

По каждой позиции представлены следующие составляющие заработной платы:

 

Оклад на настоящий момент (GROSS)

Базовый ежемесячный оклад сотрудника. Значения указываются до вычета налога на доходы физических лиц (ставка GROSS). Данные представлены в рублях.

Доплата

Денежные суммы, которые выплачиваются работникам сверх тарифных ставок (окладов) с учетом интенсивности и условий их труда. Доплаты применяются, в частности, при работе на конвейерах, при совмещении профессий, за руководство бригадой, при работе в тяжелых и вредных условиях труда и т.д. Доплаты могут носить и гарантийный характер, в случаях, когда они суммируются с зарплатой с целью сохранить работнику обычный или близкий к нему уровень  оплаты труда.  Данные представлены в % - отношение доплаты к базовому ежемесячному окладу.

Премии/бонусы

Денежное вознаграждение, выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы.

Ежемесячный бонус

Денежное вознаграждение, ежемесячно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % - отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

Ежеквартальный бонус

Денежное вознаграждение, ежеквартально выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % - отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

Средний ежемесячный доход (GROSS)

Средний ежемесячный доход - оклад+доплаты+бонусы, выплачиваемые в месяц сотруднику.
Данные представлены в рублях.

 

По каждой составляющей заработной платы приведены следующие статистические показатели:

 

Минимум / Minimum

Наименьшая величина из ряда значений заработных плат.

10 перцентиль

Величина, отделяющая нижние 10% ряда значений заработных плат.

I квартиль / I quartile

Величина, отделяющая нижние 25% ряда значений заработных плат.

Среднее арифметическое / Arithmetic mean

Сумма всех значений ряда, делённая на их количество.

Медиана / Median

Середина  ряда значений заработных плат, расположенного в порядке возрастания или убывания (в данном обзоре в порядке возрастания). В случае, когда ряд значений заработных плат содержит четное количество переменных, медиана представляет собой среднее арифметическое двух серединных значений подобного ряда.

III квартиль / III quartile

Величина, отделяющая верхние 25% (с 75%  до 100%)  ряда  значений заработных плат.

90 перцентиль

Величина, отделяющая верхние 10% (с 90%  до 100%) ряда значений заработных плат.

Максимум / Maximum

Наибольшая величина из ряда значений заработных плат.

Развернуть
Содержание

 

  • 1. Описание региона
  • 2. Выборка и величины
  • 3. Принципы расчетов
  • 4. Перечень должностей
  • 5. Обзор заработных плат в Fashion-Retail
  • 6. Обзор заработных плат в гипермаркетах
  • 7. Обзор заработных плат в автосалонах
  • 8. Обзор заработных плат в других компаниях
  • 9. Компенсации и льготы
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще