1. Методология исследования
В период с 29 марта 2010 года по 5 апреля 2010 года Агентство «EMG Professionals» осуществило мониторинг заработных плат специалистов предприятий автомобилестроения.
Методы сбора данных:
2. Список исследованных позиций
Итоговый отчет, подготовленный специалистами отдела обзоров заработных плат и исследований рынка труда Кадрового Агентства EMG Professionals, включает информацию по 54 позициям.
3. Информация о выборке
Сбор информации осуществляется по 17 компаниям сектора автомобилестроения (Санкт-Петербург и Ленинградская область).
4. Содержание отчета
Описание позиций, согласованное с Заказчиком. Информация о функциях специалистов и требованиях, предъявляемых к специалистам разного уровня.
Обзор заработных плат. Минимум, максимум, среднее арифметическое, медиана, квартили по окладам (GROSS) специалистов. Компенсации и льготы, наиболее часто предоставляемые специалистам.
Введение
4
1. Методология исследования
4
1.1. Методы сбора данных
4
1.2. Список исследуемых позиций
4
1.3. Список компаний
5
2. Формат представления данных
5
3. Конфиденциальность информации
6
Результаты мониторинга
7
Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.
Гипермаркеты, супермаркеты и сетевые алкомаркеты – практически одинаково популярные места покупки алкоголя. Мужчины как активные потребители выбирают наиболее разнообразные форматы магазинов.
Пиво – один из самых любимых алкогольных напитков петербуржцев. Около 40% опрошенных горожан пили его за последний год. Наиболее типичные потребители пива – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.