Цель исследования: выявление характеристик рынка труда (актуальный уровень заработных плат, существующий в компаниях, выступающих Заказчиками строительства).
Структура обзора
Обзор заработных плат содержит информацию об актуальных заработных платах, компенсациях и льготах, предоставляемых специалистам в различных компаниях, и состоит из следующих частей: общий обзор, обзор по грейдам (данные по позициям, в которых выявлен значительный разброс заработных плат), раздел «Компенсации и льготы».
Обзор заработных плат
Обзор содержит информацию, полученную путем анкетирования HR-специалистов 16 компаний-участников исследования
Обзор содержит информацию по позициям следующих разделов:
По каждой позиции представлены следующие составляющие заработной платы:
Оклад на настоящий момент (GROSS)
Базовый ежемесячный оклад сотрудника. Значения указываются до вычета налога на доходы физических лиц (ставка GROSS). Данные представлены в рублях.
Доплата
Денежные суммы, которые выплачиваются работникам сверх тарифных ставок (окладов) с учетом интенсивности и условий их труда. Доплаты применяются, в частности, при работе на конвейерах, при совмещении профессий, за руководство бригадой, при работе в тяжелых и вредных условиях труда и т.д. Доплаты могут носить и гарантийный характер, в случаях, когда они суммируются с зарплатой с целью сохранить работнику обычный или близкий к нему уровень оплаты труда. Данные представлены в % - отношение доплаты к базовому ежемесячному окладу.
Премии/бонусы
Денежное вознаграждение, выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы.
Ежемесячный бонус
Денежное вознаграждение, ежемесячно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % - отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.
Ежеквартальный бонус
Денежное вознаграждение, ежеквартально выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % - отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.
Годовой бонус
Денежное вознаграждение, ежегодно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % - отношение бонуса к базовому годовому окладу.
Средний ежемесячный доход (GROSS)
Средний ежемесячный доход - оклад+доплаты+бонусы, выплачиваемые в месяц сотруднику. Данные представлены в рублях.
По каждой составляющей заработной платы приведены следующие статистические показатели:
Минимум / Minimum
Наименьшая величина из ряда значений заработных плат.
I квартиль / I quartile*
Величина, отделяющая нижние 25% ряда значений заработных плат.
Среднее арифметическое / Arithmetic mean
Сумма всех значений ряда, делённая на их количество.
Медиана / Median
Середина ряда значений заработных плат, расположенного в порядке возрастания или убывания (в данном обзоре в порядке возрастания). В случае, когда ряд значений заработных плат содержит четное количество переменных, медиана представляет собой среднее арифметическое двух серединных значений подобного ряда.
III квартиль / III quartile*
Величина, отделяющая верхние 25% (с 75% до 100%) ряда значений заработных плат.
Максимум / Maximum
Наибольшая величина из ряда значений заработных плат.
Рассматриваемые сферы деятельности:
Коммунальное хозяйство; Услуги по продаже\\ Аренде недвижимости; Строительство\\ благоустройство
* Показатель представлен в отраслевых обзорах
1. Введение (3 страницы)
2. Навигатор - список рассматриваемых позиций (6 страниц)
3. Общий обзор - данные по всем позициям (43 страницы)
4. Грейды - данные по позициям, в которых выявлен значительный разброс заработных плат (34 страницы)
Компенсации и льготы (20 страниц)
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.», выяснилось, что в последние 5 лет наблюдается отрицательная динамика объема российского рынка домостроения и 2019 г. не стал исключением. В первом полугодии данная тенденция продолжилась.
Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.
Гипермаркеты, супермаркеты и сетевые алкомаркеты – практически одинаково популярные места покупки алкоголя. Мужчины как активные потребители выбирают наиболее разнообразные форматы магазинов.