17 700 ₽
Обзор гостиничного рынка Москвы, 2009 г. Маркетинговые рекомендации для организации мини-отеля.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 700 ₽
НВМ Бизнес Консалтинг

Обзор гостиничного рынка Москвы, 2009 г. Маркетинговые рекомендации для организации мини-отеля.

Дата выпуска: 15 сентября 2009
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45868
17 700 ₽
Описание Содержание
Описание
«Обзор  гостиничного рынка Москвы, 2009 г. Маркетинговые рекомендации для организации мини-отеля»   подготовлен «НВМ Бизнес Консалтинг» в сентябре 2009 года.  

Цель проведения исследования -  описание  ситуации на рынке гостиничных услуг Москвы с учетом текущих  изменений экономической ситуации, подготовка маркетинговых рекомендации для организации отеля малого формата (так называемые мини-отель).    

Методы исследования: кабинетные исследования, контент-анализ  открытых источников,  анализ статистических данных (Мосгорстат),  интернет-мониторинг российских и зарубежных  публикаций по тематике мини-отелей, интервью с экспертами рынка гостиничной недвижимости Москвы, анализ  нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность в гостиничном секторе Москвы.   

Структура отчета.

Отчет состоит из четырех разделов.  В первом  разделе описывается текущая ситуация на гостиничном рынке  Москвы, с сегментацией гостиниц по классам, административным округам. Также  в первом разделе отчета проанализированы основные показатели развития гостиничного рынка Москвы (коэффициент загрузки, средняя цена за номер ADR, долевое распределение доходных статей баланса гостиницы). В разделе содержится информация о целевых группах потребителей гостиничных услуг и сегментация по целевым направлениям, дана экспертная оценка динамики  численности посетителей гостиниц. Во втором разделе содержится прогноз развития рынка и экспертная оценка дальнейших перспектив развития. В третьем  разделе дано  описание  мини-отеля с учетом российских особенностей гостиничного рынка, приведен краткий конкурентный анализ в сегменте мини-отелей Москвы.  Четвертый раздел состоит из маркетинговых рекомендаций для организаций мини-отеля: по формату, основным и дополнительным услугам, ценовым показателям, программам продвижения. В четвертом разделе приводится модель по прогнозу доходности мини-отеля. В отчете содержаться дополнительные справочные материалы в виде приложений: особенности инвестиционной деятельности в гостиничном сегменте, cредняя приведенная площадь на один условный номер (по различным категориям гостиниц), список нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность в гостиничном секторе Москвы.
Развернуть
Содержание
1.     Обзор гостиничного рынка Москвы (2009)

1.1. Сегментация по классам гостиниц

1.2. Сегментация по административным  округам г. Москвы

1.3. Темпы роста гостиничного рынка (2004-2009 гг.)

1.4. Целевые группы потребителей

1.5 Основные показатели деятельности гостиничного рынка Москвы

 1.5.1. Показатель загрузки/заполняемости гостиниц разных категорий (2006-2009 гг.)

 1.5.2. Средняя цена за номер (ADR) для гостиниц различных категорий(2006-2009 гг.)

 1.5.3. Долевое распределение доходных статей баланса (основные услуги, дополнительные услуги)

2. Основные тенденции  2009 года и перспективы развития рынка гостиниц Москвы

3. Понятие мини-отеля. Описание конкурентной ситуации в сегменте мини-отелей   Москвы.

4. Маркетинговые рекомендации для организации  мини-отеля 

4.1. Основные параметры мини-отеля (формат, номерной фонд, вместимость)

4.2. Основные услуги

4.3.Дополнительные услуги прогнозные показатели по стоимости проживания (по категориям номеров)

4.4. Ценовые показатели, прогнозные показатели по стоимости проживания (по категориям номеров)

4.5. Прогнозируемые показатели загрузк

 4.6. Предварительный расчет доходности 

 4.7. Рекомендации по продвижению мини-отеля

Приложения. Справочная информация для потенциальных инвесторов

А) Особенности инвестиционной деятельности в гостиничном сегменте

Б) Объемы начальных инвестиций в строительство гостиниц (в зависимости от  категории гостиницы)

В) Средняя приведенная площадь на один условный номер (по различным категориям гостиниц)

С) Список нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность в гостиничном секторе Москвы   

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 октября 2020 ЭКЦ «Инвест-Проект» Рентабельность россиян 2010-2020 гг. Доходы государства с условного россиянина в период с 2010 по 2020 гг. медленно снижаются из-за влияния санкций и пандемии COVID-19

В период с 2010 по 2020 гг. доходы государства с одного условного россиянина медленно, но снижаются. Основная причина - санкции и влияние пандемии COVID-19.

По расчетам ЭКЦ "Инвест-Проект", средняя рентабельность условного россиянина за 2010-2020 гг. составила 186,2%:

2010 г. - 178,7%
2011 г. - 201,5%
2012 г. - 194,1%
2013 г. - 189,2%
2014 г. - 186,8%
2015 г. - 179,8%
2016 г. - 178,4%
2017 г. - 184,3%
2018 г. - 202,2%
2019 г. - 194,4%
2020 г. (прогноз) - 176,2%.

Для расчетов мы взяли консолидированные расходы бюджета всех уровней (федерального, регионального и местного) за каждый год и поделили на годовой ВВП на душу населения. Условный россиянин - рентабелен.

Но как видно из графика выше, за 10 лет рост рентабельности в годовом исчислении случался всего 3 раза - в 2011, 2017 и 2018-м гг. При этом любопытно отметить, что условный россиянин выдал наибольшую рентабельность в 2018 году (202,2%), что как раз совпало с повышением НДС. Самый низкий уровень рентабельности за это десятилетие ожидается по итогам 2020 года - 176,2%.

Государство зарабатывает на условном россиянине почти в 2 раза больше, чем тратит на его содержание. И, таким образом, сегодня россияне - это вторая нефть.

Таким образом, доходность с одного условного россиянина можно назвать одним из ключевых таргетов эффективности социально-экономического развития.

Статья, 23 июня 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность медицинских приемов, совершенных в московских клиниках, сократилась на 2,9% до 220,9 млн. Причиной спада стало снижение доступности медицинской помощи по полисам ОМС в результате оптимизации государственного здравоохранения.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг численность медицинских приемов, совершенных в московских клиниках, сократилась на 2,9% до 220,9 млн в 2019 г. В 2015-2016 гг объем медицинского рынка в Москве уменьшился на 4,3%: с 227,6 млн до 217,7 млн приемов. Причиной спада стало снижение доступности медицинской помощи по полисам ОМС в результате оптимизации государственного здравоохранения. Кроме того, под влиянием кризиса 2015 г сократились реальные доходы потребителей, что привело к снижению числа приемов в частных клиниках. В 2017-2019 гг объем медицинского рынка Москвы стабилизировался на уровне 219,6 млн приемов - 220,9 млн приемов.

Показать еще