17 700 ₽
Демоверсия
Обзор гостиничного рынка Москвы, 2009 г. Маркетинговые рекомендации для организации мини-отеля.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
НВМ Бизнес Консалтинг

Обзор гостиничного рынка Москвы, 2009 г. Маркетинговые рекомендации для организации мини-отеля.

Дата выпуска: 15 сентября 2009
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45868
17 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
«Обзор  гостиничного рынка Москвы, 2009 г. Маркетинговые рекомендации для организации мини-отеля»   подготовлен «НВМ Бизнес Консалтинг» в сентябре 2009 года.  

Цель проведения исследования -  описание  ситуации на рынке гостиничных услуг Москвы с учетом текущих  изменений экономической ситуации, подготовка маркетинговых рекомендации для организации отеля малого формата (так называемые мини-отель).    

Методы исследования: кабинетные исследования, контент-анализ  открытых источников,  анализ статистических данных (Мосгорстат),  интернет-мониторинг российских и зарубежных  публикаций по тематике мини-отелей, интервью с экспертами рынка гостиничной недвижимости Москвы, анализ  нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность в гостиничном секторе Москвы.   

Структура отчета.

Отчет состоит из четырех разделов.  В первом  разделе описывается текущая ситуация на гостиничном рынке  Москвы, с сегментацией гостиниц по классам, административным округам. Также  в первом разделе отчета проанализированы основные показатели развития гостиничного рынка Москвы (коэффициент загрузки, средняя цена за номер ADR, долевое распределение доходных статей баланса гостиницы). В разделе содержится информация о целевых группах потребителей гостиничных услуг и сегментация по целевым направлениям, дана экспертная оценка динамики  численности посетителей гостиниц. Во втором разделе содержится прогноз развития рынка и экспертная оценка дальнейших перспектив развития. В третьем  разделе дано  описание  мини-отеля с учетом российских особенностей гостиничного рынка, приведен краткий конкурентный анализ в сегменте мини-отелей Москвы.  Четвертый раздел состоит из маркетинговых рекомендаций для организаций мини-отеля: по формату, основным и дополнительным услугам, ценовым показателям, программам продвижения. В четвертом разделе приводится модель по прогнозу доходности мини-отеля. В отчете содержаться дополнительные справочные материалы в виде приложений: особенности инвестиционной деятельности в гостиничном сегменте, cредняя приведенная площадь на один условный номер (по различным категориям гостиниц), список нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность в гостиничном секторе Москвы.
Развернуть
Содержание
1.     Обзор гостиничного рынка Москвы (2009)

1.1. Сегментация по классам гостиниц

1.2. Сегментация по административным  округам г. Москвы

1.3. Темпы роста гостиничного рынка (2004-2009 гг.)

1.4. Целевые группы потребителей

1.5 Основные показатели деятельности гостиничного рынка Москвы

 1.5.1. Показатель загрузки/заполняемости гостиниц разных категорий (2006-2009 гг.)

 1.5.2. Средняя цена за номер (ADR) для гостиниц различных категорий(2006-2009 гг.)

 1.5.3. Долевое распределение доходных статей баланса (основные услуги, дополнительные услуги)

2. Основные тенденции  2009 года и перспективы развития рынка гостиниц Москвы

3. Понятие мини-отеля. Описание конкурентной ситуации в сегменте мини-отелей   Москвы.

4. Маркетинговые рекомендации для организации  мини-отеля 

4.1. Основные параметры мини-отеля (формат, номерной фонд, вместимость)

4.2. Основные услуги

4.3.Дополнительные услуги прогнозные показатели по стоимости проживания (по категориям номеров)

4.4. Ценовые показатели, прогнозные показатели по стоимости проживания (по категориям номеров)

4.5. Прогнозируемые показатели загрузк

 4.6. Предварительный расчет доходности 

 4.7. Рекомендации по продвижению мини-отеля

Приложения. Справочная информация для потенциальных инвесторов

А) Особенности инвестиционной деятельности в гостиничном сегменте

Б) Объемы начальных инвестиций в строительство гостиниц (в зависимости от  категории гостиницы)

В) Средняя приведенная площадь на один условный номер (по различным категориям гостиниц)

С) Список нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность в гостиничном секторе Москвы   

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 сентября 2021 Компания Гидмаркет В 2020 году увеличился спрос на сухие супы и бульоны Несмотря на общий тренд на снижение спроса на сухие супы и бульоны, в 2020 году потребление показало прирост

По данным исследования ГидМаркет на протяжении 2016-2020 годов динамика потребления сухих супов и бульонов в количественном выражении была как положительной, так и отрицательной. Максимальный объем потребления в исследуемом периоде был зафиксирован в 2017 году, когда было реализовано 37,9 тыс. тонн сухих супов и бульонов. В 2018-2019 годах потребление сократилось практически на треть (30,0%) до 26,5 тыс. тонн. Сокращение объемов потребления было вызвано сокращением покупательной способности  и реальных располагаемых доходов населения. В 2020 году в связи со сложившейся обстановкой в стране и в мире в целом, когда в продажа продуктов ориентир сменился на товары длительного хранения, объем потребления сухих супов и бульонов начал расти и составил 28,6 тыс. тонн, что на 8,1% больше чем в 2019 году.

Показать еще