17 700 ₽
Обзор «Рынок теплоизоляционных материалов»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
17 700 ₽
INFOLine

Обзор «Рынок теплоизоляционных материалов»

Дата выпуска: 25 апреля 2009
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45858
17 700 ₽
Описание Содержание
Описание
Отраслевой обзор "Рынок теплоизоляционных материалов в 2008 году" - это исследование, в котором представлена актуальная и статистической информация о состоянии рынка теплоизоляционных материалов в 2008 -2009 гг.. Основными задачами продукта являются характеристика основных тенденций на рынке теплоизоляционных материалов и ключевых событий, произошедших на рынке в 2008 году, а также описание крупных игроков в сегментах каменной ваты, стекловолокна и экструдированного пенополистирола, как наиболее популярных и развивающихся сегментов отрасли.

Кроме того, в отраслевом обзоре "Рынок теплоизоляционных материалов в 2008 году" приведено описание более 20 крупных игроков отрасли (45 крупных заводов теплоизоляционных материалов), включающее следующие элементы: контактные данные компании, история создания компании и положение в отрасли,  состояние производственных мощностей, ассортимент продукции,  финансовые показатели за 2006-2007 гг., данные о сбытовой деятельности, инвестиционная деятельность. Также обзор "Рынок теплоизоляционных материалов в 2008 году" дополнен картой размещения производственных мощностей заводов по выпуску теплоизоляционных материалов на территории России.

Типовая структура обзора «Рынок теплоизоляционных материалов в 2008 году "

Раздел I. Реализация мер, направленных на рост энергоэффективности строительных объектов.

Раздел II. Общее состояние рынка теплоизоляционных материалов в России        

Раздел III. Основные тенденции рынка теплоизоляционных материалов     

Раздел IV. Основные сегменты рынка теплоизоляционных материалов

Раздел V. Описание компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке теплоизоляционных материалов.

Отраслевой обзор «Рынок теплоизоляционных материалов в 2008 году» подготовлен на основе комплекса информационных источников:

  • данные Федеральной таможенной службы и официальные статистические данные по экономике России ФСГС, Федерального агентства по строительству и ЖКХ;
  • базы данных ИА "INFOLine" по тематикам "Рынок теплоизоляционных материалов РФ" и "Строительство России" за 2003-2009 гг.;
  • анкетирование более 30 компаний по выпуску теплоизоляционных материалов России на предмет текущей деятельности и реализации инвестиционных проектов в 2009 году;
  • данные компаний производителей теплоизоляционных материалов (материалы сайтов, пресс-релизы, финансовая отчетность);
  • материалы более 1000 российских и зарубежных средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ).
Развернуть
Содержание
Раздел I.  Реализация мер, направленных на рост энергоэффективности строительных объектов
  • Государственные программы, направленные на рост энергосбережения;
  • Техническое регулирование в отрасли теплоизоляционных материалов;
  • Саморегулирование в отрасли теплоизоляционных материалов.

Раздел II. Общее состояние рынка теплоизоляционных материалов в России        

  • Объем рынка и его структура в 2008 году, темпы роста;
  • Региональная структура производственных мощностей по выпуску теплоизоляционных материалов.

Раздел III. Основные тенденции рынка теплоизоляционных материалов

  • Рост производственных мощностей по выпуску теплоизоляционных материалов
  • Импорт и экспорт теплоизоляционных материалов в 2005-2008 годах
  • Разработка новых видов продукции, развитие рынка узкоспециализированных материалов

Раздел IV. Основные сегменты рынка теплоизоляционных материалов

  • Рынок каменной ваты (лидеры рынка, региональные производители);
  • Рынок стекловолокна (лидеры рынка, региональные производители);
  • Рынок экструдированного пенополистирола (лидеры рынка, региональные производители).

Раздел V. Описание компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке теплоизоляционных материалов       

Saint-Gobain Isover

ТехноНИКОЛЬ, ГК

Ursa

Knauf Insulation

ROCKWOOL

ПЕНОПЛЭКС, ГК

Термостепс, ОАО

Фирма Энергозащита,

Dow Chemical

Минеральная плита, ГК

Paroc

Белгородский комбинат теплоизоляционных материалов, ОАО

Изорок, ЗАО

Тизол, ОАО

Мостермостекло, ОАО

Тисма, ОАО

Экстрол, ГК

Технологъ, ООО

Теплекс, ООО

Промхимпласт, ООО

Тепло-изолсервис, ООО

Химический завод им. Л.Я. Карпова, ОАО  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще