10 000 ₽
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Саратовской области"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Саратовской области"

Дата выпуска: 1 июля 2010
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45850
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Саратовской области", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости региона, описание состояния неорганизованной торговли региона (рынки), анализ текущего состояния и перспектив развития розничной торговли и торговых сетей FMCG региона
Развернуть
Содержание

Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Саратовской области", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости региона, описание состояния неорганизованной торговли региона (рынки), анализ текущего состояния и перспектив развития розничной торговли и торговых сетей FMCG региона.

Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Саратовской области" включают следующие разделы:

1. Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле по регионам России, где проанализированы основные показатели экономики (ВРП, промышленное производство, бюджет и пр.) и розничной торговли (оборот, индекс, оборот на душу, структура оборота и пр.) в городах и регионах России
2. Ситуация на рынке торговых центров в регионах России, где описана общая ситуация на рынке торговой недвижимости России, приведена динамика вода торговых площадей, а также тенденции и перспективы развития рынка торговых центров
3. Анализ состояния и перспективы развития неорганизованной торговли в России, где представлена динамика развития розничных рынков в России, где приведены данные по доле рынков в объеме продаж продовольственных товаров по категориям, представлена региональная структура торговли на розничных рынках и приведено сопоставление 23 регионов России, а также описано влияние ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" и перспективы развития неорганизованной торговли в России
4. Состояние экономики и розничной торговли Саратовской области, где проанализирована ситуация в экономике региона, представлены основные показатели экономики, дан прогноз развития экономики региона на 2010 год
5. Состояние неорганизованной торговли Саратовской области, где описана общая ситуация в неорганизованной торговле по каждому из 23 городов и регионов, приведено общее количество рынков в регионе и столице региона, а также в табличном виде представлена актуальная (по данным на 1 квартал 2010 года) информация о работающих рынках столицы региона, их местонахождение и тип.
6. Ситуация на рынке торговых центров Саратовской области, где описана общая ситуация на рынке торговой недвижимости столицы региона, представлена динамика ввода площадей в торговых центрах, приведена структура предложения торговых центров города, описаны перспективы открытия новых торговых центров, а также обозначены тенденции рынка торговых центров в столице региона.
7. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Саратовской области, где представлена структура рынка розничной торговли FMCG по форматам (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома) и по компаниям (доли рынка), приведены показатели эффективности деятельности (выручка с кв. м) крупнейших ритейлеров FMCG региона.

Содержание Исследования
Об Обзорах "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Саратовской области"
Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле по регионам России
Анализ основных показателей экономики в городах и регионах России
Анализ основных показателей розничной торговли в городах и регионах России
Ситуация на рынке торговых центров регионов России
Общая ситуация на рынке торговой недвижимости России
Динамика ввода торговых площадей в городах России
Тенденции и перспективы рынка торговых центров
Анализ состояния и перспективы развития неорганизованной торговли в России
Динамика развития розничных рынков
Региональная структура торговли на розничных рынках
Состояние экономики и розничной торговли Саратовской области
Состояние неорганизованной торговли Саратовской области
Общая ситуация в неорганизованной торговле региона
Розничные рынки Саратовской области
Ситуация на рынке торговых центров Саратовской области
Общая ситуация на рынке торговой недвижимости
Структура предложения торговых центров в Саратовской области
Перспективы открытия новых торговых центров в Саратовской области
Тенденции рынка торговых центров Саратовской области
Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Саратовской области
Уровень насыщенности объектами розничной торговли
Структура рынка розничной торговли FMCG по компаниям

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 ноября 2019 INFOLine В 2018-2019 годах изменилась парадигма потребительского рынка и розничной торговли в России. После глубокого падения спроса и доходов населения в 2015-2016 годах и стагнации в 2017 году многие торговые сети не выдержали усилившейся ценовой конкуренции, не смогли адаптироваться к изменению пок

По данным исследования "INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", подготовленного специалистами INFOLine, В 2018-2019 годах изменилась парадигма потребительского рынка и розничной торговли в России. После глубокого падения спроса и доходов населения в 2015-2016 годах и стагнации в 2017 году многие торговые сети не выдержали усилившейся ценовой конкуренции, не смогли адаптироваться к изменению покупательского поведения, в связи с чем сократили объемы продаж, закрыли ставшие нерентабельными торговые объекты или свернули розничный бизнес, сконцентрировавшись на управлении портфелем объектов недвижимости. При этом некоторые ретейлеры, которые были лидерами в своих сегментах (например, ТД "Центробувь"), вообще прекратили операционную деятельность и покинули рынок.

Статья, 6 ноября 2019 INFOLine После падения на 15% в 2015–2016 гг. розничный товарооборот восстанавливается низкими темпами. Российская рыбная отрасль в условиях стагнации внутреннего рынка продолжает активно наращивать экспортные поставки.

По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года", подготовленного специалистами INFOLine, после падения на 15% в 2015–2016 гг. розничный товарооборот восстанавливается низкими темпами. Российская рыбная отрасль в условиях стагнации внутреннего рынка продолжает активно наращивать экспортные поставки. Однако основной объем экспорта — это сырье и продукция с малой добавленной стоимостью. Для устойчивого развития отрасли и компаний необходимо осваивать внутренний рынок и разрабатывать выпуск готовой брендовой продукции.

Статья, 6 ноября 2019 INFOLine Ведущие игроки розничного рынка (сети FMCG) последние годы расширяют ассортимент кондитерских изделий. В марте 2018 года «Ашан Россия» пополнила свой ассортимент премиальным шоколадом под обновленной собственной торговой маркой АШАН. Ассортимент включает в себя три линейки, состоящих из 12 наименований

По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года", подготовленного специалистами INFOLine, ведущие игроки розничного рынка (сети FMCG) последние годы расширяют ассортимент кондитерских изделий, в том числе меняют стратегию СТМ, тем самым конкурируют и замещают А-бренды. Например, в марте 2018 года «Ашан Россия» пополнила свой ассортимент премиальным шоколадом под обновленной собственной торговой маркой АШАН. Ассортимент включает в себя три линейки, состоящих из 12 наименований: географический шоколад (Куба, Санто-Доминго, Папуа-Новая Гвинея, Эквадор), шоколад без сахара (Клюква, Апельсин, Имбирь, Какао-крупка) и шоколад Gourmet (Цукаты и орехи, Малина, Ягодный микс, Абрикосовая косточка). Главная цель этих товаров – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%. 

Показать еще