10 000 ₽
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Ростовской области"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Ростовской области"

Дата выпуска: 1 июля 2010
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45847
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Ростовской области", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости региона, описание состояния неорганизованной торговли региона (рынки), анализ текущего состояния и перспектив развития розничной торговли и торговых сетей FMCG региона
Развернуть
Содержание

Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Ростовской области", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости региона, описание состояния неорганизованной торговли региона (рынки), анализ текущего состояния и перспектив развития розничной торговли и торговых сетей FMCG региона.

Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Ростовской области" включают следующие разделы:

1. Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле по регионам России, где проанализированы основные показатели экономики (ВРП, промышленное производство, бюджет и пр.) и розничной торговли (оборот, индекс, оборот на душу, структура оборота и пр.) в городах и регионах России
2. Ситуация на рынке торговых центров в регионах России, где описана общая ситуация на рынке торговой недвижимости России, приведена динамика вода торговых площадей, а также тенденции и перспективы развития рынка торговых центров
3. Анализ состояния и перспективы развития неорганизованной торговли в России, где представлена динамика развития розничных рынков в России, где приведены данные по доле рынков в объеме продаж продовольственных товаров по категориям, представлена региональная структура торговли на розничных рынках и приведено сопоставление 23 регионов России, а также описано влияние ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" и перспективы развития неорганизованной торговли в России
4. Состояние экономики и розничной торговли Ростовской области, где проанализирована ситуация в экономике региона, представлены основные показатели экономики, дан прогноз развития экономики региона на 2010 год
5. Состояние неорганизованной торговли Ростовской области, где описана общая ситуация в неорганизованной торговле по каждому из 23 городов и регионов, приведено общее количество рынков в регионе и столице региона, а также в табличном виде представлена актуальная (по данным на 1 квартал 2010 года) информация о работающих рынках столицы региона, их местонахождение и тип.
6. Ситуация на рынке торговых центров Ростовской области, где описана общая ситуация на рынке торговой недвижимости столицы региона, представлена динамика ввода площадей в торговых центрах, приведена структура предложения торговых центров города, описаны перспективы открытия новых торговых центров, а также обозначены тенденции рынка торговых центров в столице региона.
7. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Ростовской области, где представлена структура рынка розничной торговли FMCG по форматам (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома) и по компаниям (доли рынка), приведены показатели эффективности деятельности (выручка с кв. м) крупнейших ритейлеров FMCG региона.

Содержание Исследования
Об Обзорах "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Ростовской области"
Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле по регионам России
Анализ основных показателей экономики в городах и регионах России
Анализ основных показателей розничной торговли в городах и регионах России
Ситуация на рынке торговых центров регионов России
Общая ситуация на рынке торговой недвижимости России
Динамика ввода торговых площадей в городах России
Тенденции и перспективы рынка торговых центров
Анализ состояния и перспективы развития неорганизованной торговли в России
Динамика развития розничных рынков
Региональная структура торговли на розничных рынках
Состояние экономики и розничной торговли Ростовской области
Состояние неорганизованной торговли Ростовской области
Общая ситуация в неорганизованной торговле региона
Розничные рынки Ростовской области
Ситуация на рынке торговых центров Ростовской области
Общая ситуация на рынке торговой недвижимости
Структура предложения торговых центров в Ростовской области
Перспективы открытия новых торговых центров в Ростовской области
Тенденции рынка торговых центров Ростовской области
Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Ростовской области
Уровень насыщенности объектами розничной торговли
Структура рынка розничной торговли FMCG по компаниям

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 июля 2020 INFOLine Итоги января-мая 2020 года потребительского рынка и торговых сетей FMCG В марте-мае 2020 года в результате пандемии коронавируса и введения ограничений для бизнеса крупноформатные торговые объекты (в первую очередь "гипермаркеты") столкнулись со снижением трафика.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ", подготовленного специалистами INFOLine, в марте-мае 2020 года в результате пандемии коронавируса и введения ограничений для бизнеса крупноформатные торговые объекты (в первую очередь "гипермаркеты") столкнулись со снижением трафика (ограничение передвижения населения в режиме самоизоляции, закрытие ряда ТЦ и др.), которое частично было компенсировано ростом среднего чека. Доля гипермаркетов и супермаркетов в структуре торговой площади продолжает сокращаться (гипермаркетов на 0,6 п.п. до 21,4%, супермаркетов – на 0,3 п.п. до 11,6%), что обусловлено сложностями у ритейлеров, работающих в крупных форматах в связи с изменением предпочтений потребителей, усилением конкуренции по ассортименту и ценам со стороны дискаунтеров и магазинов малых форматов. Так, в январе-апреле 2020 года ГК "ЭССЕН" закрыла 5 гипермаркетов и 1 супермаркет "ЭССЕН", а в мае 2020 года сообщила о закрытии всех оставшихся гипермаркетов. Также в мае 2020 года полностью свернула розничный бизнес ТГ "Ижтрейдинг". В условиях пандемии коронавируса и режима самоизоляции ускоренное развитие получила online-торговля, в связи с чем торговые сети FMCG активизирование создание и развитие собственных интернет-магазинов.

Показать еще