10 000 ₽
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Московской области. (Макроэкономические показатели региона, торговая недвижимость, динамика и структура розничной торговли и др.)"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Московской области. (Макроэкономические показатели региона, торговая недвижимость, динамика и структура розничной торговли и др.)"

Дата выпуска: 1 июля 2010
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45840
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Московской области", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости региона, описание состояния неорганизованной торговли региона (рынки), анализ текущего состояния и перспектив развития розничной торговли и торговых сетей FMCG региона.

 

Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Московской области" включают следующие разделы:

 

  1. Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле по регионам России, где проанализированы основные показатели экономики (ВРП, промышленное производство, бюджет и пр.) и розничной торговли (оборот, индекс, оборот на душу, структура оборота и пр.) в городах и регионах России
  2. Ситуация на рынке торговых центров в регионах России, где описана общая ситуация на рынке торговой недвижимости России, приведена динамика вода торговых площадей, а также тенденции и перспективы развития рынка торговых центров
  3. Анализ состояния и перспективы развития неорганизованной торговли в России, где представлена динамика развития розничных рынков в России, где приведены данные по доле рынков в объеме продаж продовольственных товаров по категориям, представлена региональная структура торговли на розничных рынках и приведено сопоставление 23 регионов России, а также описано влияние ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" и перспективы развития неорганизованной торговли в России
  4. Состояние экономики и розничной торговли Московской области, где проанализирована ситуация в экономике региона, представлены основные показатели экономики, дан прогноз развития экономики региона на 2010 год
  5. Состояние неорганизованной торговли Московской области, где описана общая ситуация в неорганизованной торговле по каждому из 23 городов и регионов, приведено общее количество рынков в регионе и столице региона, а также в табличном виде представлена актуальная (по данным на 1 квартал 2010 года) информация о работающих рынках столицы региона, их местонахождение и тип.
  6. Ситуация на рынке торговых центров Московской области, где описана общая ситуация на рынке торговой недвижимости столицы региона, представлена динамика ввода площадей в торговых центрах, приведена структура предложения торговых центров города, описаны перспективы открытия новых торговых центров, а также обозначены тенденции рынка торговых центров в столице региона.
  7. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Московской области, где представлена структура рынка розничной торговли FMCG по форматам (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома) и по компаниям (доли рынка), приведены показатели эффективности деятельности (выручка с кв. м) крупнейших ритейлеров FMCG региона.
Развернуть
Содержание

 

Содержание Исследования
Об Обзорах "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Московской области"
Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле по регионам России
Анализ основных показателей экономики в городах и регионах России
Анализ основных показателей розничной торговли в городах и регионах России
Ситуация на рынке торговых центров регионов России
Общая ситуация на рынке торговой недвижимости России
Динамика ввода торговых площадей в городах России
Тенденции и перспективы рынка торговых центров
Анализ состояния и перспективы развития неорганизованной торговли в России
Динамика развития розничных рынков
Региональная структура торговли на розничных рынках
Состояние экономики и розничной торговли Московской области
Состояние неорганизованной торговли Московской области
Общая ситуация в неорганизованной торговле региона
Розничные рынки Московской области
Ситуация на рынке торговых центров Московской области
Общая ситуация на рынке торговой недвижимости
Структура предложения торговых центров в Московской области
Перспективы открытия новых торговых центров в Московской области
Тенденции рынка торговых центров Московской области
Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Московской области
Уровень насыщенности объектами розничной торговли
Структура рынка розничной торговли FMCG по компаниям

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще