10 000 ₽
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Липецкой области"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Липецкой области"

Дата выпуска: 1 июля 2010
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45838
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Липецкой области", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости региона, описание состояния неорганизованной торговли региона (рынки), анализ текущего состояния и перспектив развития розничной торговли и торговых сетей FMCG региона
Развернуть
Содержание

Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Липецкой области", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости региона, описание состояния неорганизованной торговли региона (рынки), анализ текущего состояния и перспектив развития розничной торговли и торговых сетей FMCG региона.

Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Липецкой области" включают следующие разделы:

1. Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле по регионам России, где проанализированы основные показатели экономики (ВРП, промышленное производство, бюджет и пр.) и розничной торговли (оборот, индекс, оборот на душу, структура оборота и пр.) в городах и регионах России
2. Ситуация на рынке торговых центров в регионах России, где описана общая ситуация на рынке торговой недвижимости России, приведена динамика вода торговых площадей, а также тенденции и перспективы развития рынка торговых центров
3. Анализ состояния и перспективы развития неорганизованной торговли в России, где представлена динамика развития розничных рынков в России, где приведены данные по доле рынков в объеме продаж продовольственных товаров по категориям, представлена региональная структура торговли на розничных рынках и приведено сопоставление 23 регионов России, а также описано влияние ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" и перспективы развития неорганизованной торговли в России
4. Состояние экономики и розничной торговли Липецкой области, где проанализирована ситуация в экономике региона, представлены основные показатели экономики, дан прогноз развития экономики региона на 2010 год
5. Состояние неорганизованной торговли Липецкой области, где описана общая ситуация в неорганизованной торговле по каждому из 23 городов и регионов, приведено общее количество рынков в регионе и столице региона, а также в табличном виде представлена актуальная (по данным на 1 квартал 2010 года) информация о работающих рынках столицы региона, их местонахождение и тип.
6. Ситуация на рынке торговых центров Липецкой области, где описана общая ситуация на рынке торговой недвижимости столицы региона, представлена динамика ввода площадей в торговых центрах, приведена структура предложения торговых центров города, описаны перспективы открытия новых торговых центров, а также обозначены тенденции рынка торговых центров в столице региона.
7. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Липецкой области, где представлена структура рынка розничной торговли FMCG по форматам (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома) и по компаниям (доли рынка), приведены показатели эффективности деятельности (выручка с кв. м) крупнейших ритейлеров FMCG региона.

Содержание Исследования
Об Обзорах "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Липецкой области"
Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле по регионам России
Анализ основных показателей экономики в городах и регионах России
Анализ основных показателей розничной торговли в городах и регионах России
Ситуация на рынке торговых центров регионов России
Общая ситуация на рынке торговой недвижимости России
Динамика ввода торговых площадей в городах России
Тенденции и перспективы рынка торговых центров
Анализ состояния и перспективы развития неорганизованной торговли в России
Динамика развития розничных рынков
Региональная структура торговли на розничных рынках
Состояние экономики и розничной торговли Липецкой области
Состояние неорганизованной торговли Липецкой области
Общая ситуация в неорганизованной торговле региона
Розничные рынки Липецкой области
Ситуация на рынке торговых центров Липецкой области
Общая ситуация на рынке торговой недвижимости
Структура предложения торговых центров в Липецкой области
Перспективы открытия новых торговых центров в Липецкой области
Тенденции рынка торговых центров Липецкой области
Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Липецкой области
Уровень насыщенности объектами розничной торговли
Структура рынка розничной торговли FMCG по компаниям

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 июня 2018 INFOLine Российский потребительский рынок занимает третье место в Европе, уступая только Германии и Франции Емкость розничного рынка России за 2017 год составила 29,8 трлн руб. с учетом НДС

По данным исследования «700 торговых сетей FMCG России – 2018. Расширенная версия», подготовленного специалистами INFOLine, российский потребительский рынок занимает третье место в Европе, уступая только Германии и Франции. Емкость розничного рынка России за 2017 год составила 29,8 трлн руб. с учетом НДС, в том числе по продовольственным товарам – 14,4 трлн руб. При этом 700 крупнейших торговых сетей FMCG (включая специализированные сети и магазины на АЗС), описанные в обзоре, формируют уже около 55% оборота розничной торговли продуктами питания в России, в то время как доля 10 крупнейших сетей FMCG составляет 29,3%. Около 700 складов и распределительных центров приходится на половину ритейлеров Базы.

Показать еще