Бесплатно
Обзор "Актуальные информационные поводы за 1 полугодие 2008 года"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
INFOLine

Обзор "Актуальные информационные поводы за 1 полугодие 2008 года"

Дата выпуска: 1 октября 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45819
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
 

Сегодня в России активно развиваются рынки, на территории бизнес-пространства появляется всё больше новых игроков. Средства массовой информации, освещая процессы, происходящие в секторе экономики, идут в ногу со временем - меняется формат изданий, появляются новые информационные площадки, но, в первую очередь, меняются  приоритеты в темах публикаций. События, которые происходят в компании - информационные поводы для создания статьи, вчера бывшие на пике популярности и актуальности, сегодня могут быть не столь востребованы изданиями, и наоборот. Для того, чтобы информация о компании «нашла своё место» в  стратегических СМИ, необходимо знать, о чем и как они пишут, какие события, происходящие в компаниях, на данный момент чаще всего освещаются.

С целью создания пресс-релизов,  достойных внимания журналистов,  PR-специалисты ИА «INFOLine» подготовили медиа-отчет "Актуальные информационные поводы за 1 полугодие 2008 года". В рамках этого отчета специалисты провели качественный и количественный анализ публикаций СМИ, вышедших в последнее время, и выявили самые актуальные на сегодняшний день информационные поводы для создания сообщения. Каждая группа информационных поводов содержит самые востребованные на сегодняшний день темы публикаций.  В группах представлены сценарии текстов, в которых подробно описана структура материала, взятого за образец. Это поможет правильно расставить акценты при написании пресс-релиза, понять, какую информацию должно содержать сообщение, чтобы его разместили в ведущих средствах массовой информации, а  главное -  написать пресс-релиз на действительно актуальную тему.

Содержание

Введение

Группа информационных поводов  «Активы»

  • «Sony выкупит у Bertelsmann 50% в Sony BMG Music» (информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг», 05 августа 2008г.)

Группа информационных поводов  «Площадка»

  • "Детский мир" расширяет свою региональную сеть (информационное агентство «Интерфакс», 15.08.2008)

Группа информационных поводов  «Продукт»

  • «Балтика» снизит градус (информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг», 05.05.2008)

Группа информационных поводов «Анализ актуального тренда»

  • Водка для американцев (информационное агентство «Интерфакс», 06.08.2008)
  • "ВымпелКом" повышает рентабельность бизнеса (агентство «РосБизннесКонсалтинг», 05 июня 2008г.)

Группа информационных поводов «Партнерская программа»              

  • Итальянские вертолеты будут собирать в России (газ. «Коммерсант», 15.07.2008)

Группа информационных поводов «Сделка»

  • Максим Протасов стал «Гурманом» (информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг», 19.05.2008)

Группа информационных поводов «Планы»

  • Hyundai намерена увеличить объем продаж в России (информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг», 04.06.2008)

Группа информационных поводов «Персонал»

Группа информационных поводов «Продвижение»

  • Lada Priora хэтчбэк прошла тест-драйв (информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг» от 16.07.2008)

Анализ рейтинга информационных поводов

Заключение

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще