Бесплатно
Обзор "Актуальные информационные поводы за 1 полугодие 2008 года"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
INFOLine

Обзор "Актуальные информационные поводы за 1 полугодие 2008 года"

Дата выпуска: 1 октября 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45819
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
 

Сегодня в России активно развиваются рынки, на территории бизнес-пространства появляется всё больше новых игроков. Средства массовой информации, освещая процессы, происходящие в секторе экономики, идут в ногу со временем - меняется формат изданий, появляются новые информационные площадки, но, в первую очередь, меняются  приоритеты в темах публикаций. События, которые происходят в компании - информационные поводы для создания статьи, вчера бывшие на пике популярности и актуальности, сегодня могут быть не столь востребованы изданиями, и наоборот. Для того, чтобы информация о компании «нашла своё место» в  стратегических СМИ, необходимо знать, о чем и как они пишут, какие события, происходящие в компаниях, на данный момент чаще всего освещаются.

С целью создания пресс-релизов,  достойных внимания журналистов,  PR-специалисты ИА «INFOLine» подготовили медиа-отчет "Актуальные информационные поводы за 1 полугодие 2008 года". В рамках этого отчета специалисты провели качественный и количественный анализ публикаций СМИ, вышедших в последнее время, и выявили самые актуальные на сегодняшний день информационные поводы для создания сообщения. Каждая группа информационных поводов содержит самые востребованные на сегодняшний день темы публикаций.  В группах представлены сценарии текстов, в которых подробно описана структура материала, взятого за образец. Это поможет правильно расставить акценты при написании пресс-релиза, понять, какую информацию должно содержать сообщение, чтобы его разместили в ведущих средствах массовой информации, а  главное -  написать пресс-релиз на действительно актуальную тему.

Содержание

Введение

Группа информационных поводов  «Активы»

  • «Sony выкупит у Bertelsmann 50% в Sony BMG Music» (информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг», 05 августа 2008г.)

Группа информационных поводов  «Площадка»

  • "Детский мир" расширяет свою региональную сеть (информационное агентство «Интерфакс», 15.08.2008)

Группа информационных поводов  «Продукт»

  • «Балтика» снизит градус (информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг», 05.05.2008)

Группа информационных поводов «Анализ актуального тренда»

  • Водка для американцев (информационное агентство «Интерфакс», 06.08.2008)
  • "ВымпелКом" повышает рентабельность бизнеса (агентство «РосБизннесКонсалтинг», 05 июня 2008г.)

Группа информационных поводов «Партнерская программа»              

  • Итальянские вертолеты будут собирать в России (газ. «Коммерсант», 15.07.2008)

Группа информационных поводов «Сделка»

  • Максим Протасов стал «Гурманом» (информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг», 19.05.2008)

Группа информационных поводов «Планы»

  • Hyundai намерена увеличить объем продаж в России (информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг», 04.06.2008)

Группа информационных поводов «Персонал»

Группа информационных поводов «Продвижение»

  • Lada Priora хэтчбэк прошла тест-драйв (информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг» от 16.07.2008)

Анализ рейтинга информационных поводов

Заключение

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще