Бесплатно
Обзор "Актуальные информационные поводы за 1 полугодие 2008 года"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
INFOLine

Обзор "Актуальные информационные поводы за 1 полугодие 2008 года"

Дата выпуска: 1 октября 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45819
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
 

Сегодня в России активно развиваются рынки, на территории бизнес-пространства появляется всё больше новых игроков. Средства массовой информации, освещая процессы, происходящие в секторе экономики, идут в ногу со временем - меняется формат изданий, появляются новые информационные площадки, но, в первую очередь, меняются  приоритеты в темах публикаций. События, которые происходят в компании - информационные поводы для создания статьи, вчера бывшие на пике популярности и актуальности, сегодня могут быть не столь востребованы изданиями, и наоборот. Для того, чтобы информация о компании «нашла своё место» в  стратегических СМИ, необходимо знать, о чем и как они пишут, какие события, происходящие в компаниях, на данный момент чаще всего освещаются.

С целью создания пресс-релизов,  достойных внимания журналистов,  PR-специалисты ИА «INFOLine» подготовили медиа-отчет "Актуальные информационные поводы за 1 полугодие 2008 года". В рамках этого отчета специалисты провели качественный и количественный анализ публикаций СМИ, вышедших в последнее время, и выявили самые актуальные на сегодняшний день информационные поводы для создания сообщения. Каждая группа информационных поводов содержит самые востребованные на сегодняшний день темы публикаций.  В группах представлены сценарии текстов, в которых подробно описана структура материала, взятого за образец. Это поможет правильно расставить акценты при написании пресс-релиза, понять, какую информацию должно содержать сообщение, чтобы его разместили в ведущих средствах массовой информации, а  главное -  написать пресс-релиз на действительно актуальную тему.

Содержание

Введение

Группа информационных поводов  «Активы»

  • «Sony выкупит у Bertelsmann 50% в Sony BMG Music» (информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг», 05 августа 2008г.)

Группа информационных поводов  «Площадка»

  • "Детский мир" расширяет свою региональную сеть (информационное агентство «Интерфакс», 15.08.2008)

Группа информационных поводов  «Продукт»

  • «Балтика» снизит градус (информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг», 05.05.2008)

Группа информационных поводов «Анализ актуального тренда»

  • Водка для американцев (информационное агентство «Интерфакс», 06.08.2008)
  • "ВымпелКом" повышает рентабельность бизнеса (агентство «РосБизннесКонсалтинг», 05 июня 2008г.)

Группа информационных поводов «Партнерская программа»              

  • Итальянские вертолеты будут собирать в России (газ. «Коммерсант», 15.07.2008)

Группа информационных поводов «Сделка»

  • Максим Протасов стал «Гурманом» (информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг», 19.05.2008)

Группа информационных поводов «Планы»

  • Hyundai намерена увеличить объем продаж в России (информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг», 04.06.2008)

Группа информационных поводов «Персонал»

Группа информационных поводов «Продвижение»

  • Lada Priora хэтчбэк прошла тест-драйв (информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг» от 16.07.2008)

Анализ рейтинга информационных поводов

Заключение

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще