Бесплатно
Нестандартные методы рекламы. Подходы, технологии, возможности, эффективность (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Нестандартные методы рекламы. Подходы, технологии, возможности, эффективность (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 22 мая 2006
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45770
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Доклад посвящён различным нестандартным способам размещения рекламных блоков на сайтах. Приводятся всевозможные примеры размещения рекламных объявлений с помощью интеграции их в интерфейс сайтов. Использование корпоративных цветов в оформлении сайтов. Примеры совместных проектов mail.ru и Kodak, Stella Artois, Woman Journal, Росно др.

Также в докладе рассмотрены преимущества и недостатки подобного способа размещения рекламы, приведены возможные формы сотрудничества. 

 

Автор доклада - Алексей Падалкин.

Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/). 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще