Бесплатно
Демоверсия
Некоторые аспекты конкурентоспособности отечественной обуви из полимерных материалов на российском рынке
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Некоторые аспекты конкурентоспособности отечественной обуви из полимерных материалов на российском рынке

Дата выпуска: 16 апреля 2009
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45769
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Наталья Уткина

В статье приводятся результаты исследования современного состояния российского рынка обуви из полимерных материалов;

рассматриваются основные факторы, влияющие на конкурентоспособность обуви из полимерных материалов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще