Бесплатно
Демоверсия
На Baltic Weekend обсудили ключевые тренды на рынке труда в PR-индустрии
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

На Baltic Weekend обсудили ключевые тренды на рынке труда в PR-индустрии

Дата выпуска: 1 октября 2013
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45756
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
В 2012-2013 гг. АКОС провела первое в РФ комплексное исследование структуры заработных плат в агентствах-членах АКОС и функционала их сотрудников. В опросе 2012 г. приняли участие более 75% всех агентств-членов АКОС, в опросе 2013 г. - почти 80% всех агентств.

Поскольку в АКОС входят коммуникационные агентства, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг, то данные наших исследований можно считать репрезентативными в агентском сегменте отрасли PR.

Эксперты исследовали не только уровень зарплат (оклады в приложении), но также постарались выяснить, за что именно работники в области PR-индустрии получают деньги. По итогам работы были выделены основные тенденции в области подбора кадров.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще