Бесплатно
На Baltic Weekend обсудили ключевые тренды на рынке труда в PR-индустрии
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

На Baltic Weekend обсудили ключевые тренды на рынке труда в PR-индустрии

Дата выпуска: 1 октября 2013
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45756
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
В 2012-2013 гг. АКОС провела первое в РФ комплексное исследование структуры заработных плат в агентствах-членах АКОС и функционала их сотрудников. В опросе 2012 г. приняли участие более 75% всех агентств-членов АКОС, в опросе 2013 г. - почти 80% всех агентств.

Поскольку в АКОС входят коммуникационные агентства, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг, то данные наших исследований можно считать репрезентативными в агентском сегменте отрасли PR.

Эксперты исследовали не только уровень зарплат (оклады в приложении), но также постарались выяснить, за что именно работники в области PR-индустрии получают деньги. По итогам работы были выделены основные тенденции в области подбора кадров.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; Еаптека устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.


 

Показать еще