Внимание! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских рубашек (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: • Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? • Какой объем потребительского рынка можно занять? • Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона? Подробное содержание отчета: • Мужские рубашки: o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017) o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017) o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017) • Мужские рубашки и рубашки для мальчиков, кроме трикотажных o Производство продукции (01.2017-12.2017) o Отгружено продукции собственного производства (01.2017-12.2017) o Остатки продукции собственного производства (01.2017-12.2017) Периодичность отчета – раз в месяц. При оформлении годовой подписки предоставляется 30% скидка. |
• Мужские рубашки: o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017) o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017) o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017) • Мужские рубашки и рубашки для мальчиков, кроме трикотажных o Производство продукции (01.2017-12.2017) o Отгружено продукции собственного производства (01.2017-12.2017) o Остатки продукции собственного производства (01.2017-12.2017) |
Результаты исследования показали, что самым популярным видом кофе среди россиян является капучино, на него пришлось почти 40% чашек, приобретенных в кафе и ресторанах России в I квартале 2022 года. Востребованность капучино оставалась стабильной как в разрезе недель квартала, так и в разрезе дней недели.
Квартира является наиболее популярным и часто покупаемым видом жилья среди россиян. За последние 5 лет в новостройке приобрели квартиру четверть опрошенных, а на вторичном рынке – треть. Жилой дом, предполагающий, как правило, жизнь на окраине или за пределами города, приобрели порядка 6% респондентов, участок под строительство дома – 4,7%. При этом тенденцией последних трех лет является рост интереса населения к строительству домов ИЖС, который был дополнительно «подогрет» пандемией коронавируса и изменением образа жизни и формата работы россиян.
По данным "Анализа рынка нефтепродуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, экспорт служил важным каналом реализации российских нефтепродуктов: в 2018-2022 гг за рубеж отправлялось более половины произведенной в стране продукции. По расчетам BusinesStat, за пять лет экспорт нефтепродуктов из России снизился на 17,3%: со 152 до 126 млн т. Основное влияние оказало сокращение поставок в 2022 г – на 14,1% относительно предыдущего года (-20,6 млн т). С конца февраля 2022 г страны ЕС поэтапно вводили санкции, которые напрямую коснулись отечественной нефтеперерабатывающей отрасли: