11 900 ₽
Московский рынок общественного питания
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 900 ₽
Intesco Research Group

Московский рынок общественного питания

Дата выпуска: 8 июня 2009
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45725
11 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Агентством маркетинговых исследований Intesco Research Group в мае 2008 года были изучены особенности рынка питания в российской столице, а полученные выводы стали основой подробного отчета «Московский рынок общественного питания».

В целом маркетинговое исследование было нацелено на описание текущего состояния рынка, при указании главных перспектив его дальнейшего развития. Перед составителями исследования были поставлены следующие задачи:

  • Описание рынка общественного питания Москвы при помощи наиболее значимых его характеристик;
  • Описание различных сегментов специализированных заведений, существующих на рынке общественного питания;
  • Описание рынка ресторанов столицы, в том числе отдельно по каждой развитой сети ресторанов;
  • Описание деятельности наиболее значимых игроков рынка;
  • Определение главных особенностей организации и ведения бизнеса связанного с обеспечением общественного питания.

В исследовательской работе «Московский рынок общественного питания» приводится детальный анализ рынка с указанием классификации предприятий, предоставляющих услуги общественного питания. Помимо этого в рамках исследования рассматриваются наиболее значимые характеристики рынка в сопоставлении с аналогичными параметрами рынков общественного питания других стран.

Каждое предприятие общественного питания, включенное в исследование «Московский рынок общественного питания», оценивается по следующим параметрам: географическое расположение, формат и структура заведений. В отношении крупнейшие компании Москвы приводятся данные об общем количестве торговых точек сети, динамике их развития. В издании также представлен перечень новых брендов и изменений, произошедших в меню предприятий.

Согласно данным исследовательской работы темпы роста рынка общественного питания в России составляют около 30-40 процентов, поэтому можно утверждать, что стадия насыщения товарами еще не наступила. Стремительное развитие рынка общественного питания объясняется резким увеличением покупательной способности россиян, которые все чаще предпочитают посещать кафе, ресторан, закусочную, отказавшись от домашнего питания.

Исследование содержит в себе информацию об особенностях предпочтений москвичей в отношении заведений общественного питания. Известно, что значительная доля граждан отдает предпочтение товарам, относящимся к сегменту «быстрое питание», так как именно эти товары имеют более доступные цены.

Так в результате изменения предпочтений жителей Москвы в 20007 году произошло ускорение развития сегмента фаст-фуда, а вот развитие элитных ресторанов замедлилось. В целом ведение ресторанного бизнеса в Москве становится все более проблематичным, по причине увеличения арендных ставок и роста конкуренции.

По данным на 2007 год наиболее активными игроками рынка общепита в столице стали «Макдоналдс», «Кофе Хауз» и «Ростик Групп». Материалы исследования показывают, что в 2008 году объем московского рынка общественного питания превысил 120 млрд. рублей. При этом в общем объеме российского рынка общественного питания доля Москвы составляет примерно 15%.

Динамика развития рынка общественного питания Москвы, по данным на 2006, 2007 позволяет пронаблюдать сезонные особенности развития рынка. Показатели 2008 года свидетельствует о том, что сезонность на данном рынке практически не наблюдается. Это можно объяснить тем, что в 2008 году все предприятия, предоставляющие услуги общественного питания были подвержены воздействию кризиса.

Развернуть
Содержание

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ         3

1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ       4

1.1. Динамика численности населения        4

1.2. Динамика уровня жизни населения       5

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ    7

2.1. Классификация предприятий общественного питания       7

2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания       10

3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ          13

3.1. Динамика объема рынка по годам         13

3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами   14

4. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ         16

4.1. Динамика объема рынка по годам         16

4.2. Динамика объема рынка по месяцам    18

4.3. Структура объема рынка по типам заведений          19

5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 20

5.1. Форматы предприятий общественного питания       20

5.2. Количество предприятий общественного питания   27

5.3. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам       29

5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Москвы        30

Административное деление Москвы 30

Структура предприятий общественного питания Москвы по административным округам          30

5.5. Крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита   31

5.6. Новое среди предприятий общественного питания Москвы        33

Новые международные бренды         33

Новые форматы заведений      34

Новое в меню       34

6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ     36

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP         39

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще