23 900 ₽
Демоверсия
Морковь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Февраль, 2018.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Морковь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Февраль, 2018.

Дата выпуска: 19 марта 2018
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56231
23 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Внимание! Срок предоставления исследования 1 рабочий день. 

ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive)

Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка моркови (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

• Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
• Какой объем потребительского рынка можно занять?
• Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

Подробное содержание отчета:

• Морковь:
    o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017)
    o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017)
    o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017)

Периодичность отчета – раз в месяц. При оформлении годовой подписки предоставляется 30% скидка.
Развернуть
Содержание
• Морковь:
    o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017)
    o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017)
    o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017)
Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще