Бесплатно
Демоверсия
Мониторинги рекламы в печатных СМИ Новосибирска по ремонтно-строительной тематике. Двери. Входные группы. Перегородки
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Мониторинги рекламы в печатных СМИ Новосибирска по ремонтно-строительной тематике. Двери. Входные группы. Перегородки

Дата выпуска: 5 октября 2007
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45704
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Иванова Наталья Александровна

Место работы: ООО «Стройка. Западно-Сибирский выпуск».

Должность: Маркетолог-аналитик.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 сентября 2022 BusinesStat За 2019-2021 гг продажи металлических входных дверей в России выросли на 20%: с 2,09 до 2,51 млн шт. На рынке преобладают двери отечественного производства, однако они изготавливаются на импортном оборудовании.

По данным «Анализа рынка металлических входных дверей России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2019-2021 гг их продажи в стране выросли на 20%: с 2,09 до 2,51 млн шт. Увеличение продаж отмечалось ежегодно. Существенное влияние на рост рынка в 2020 г оказал продолжительный локдаун из-за пандемии, в ходе которого россияне получили возможность обратить более пристальное внимание на обстановку в собственном жилье и использовали деньги, ранее отложенные на отпуск, для ремонта. Действие программы льготной ипотеки на первичное жилье также оказало положительное влияние на рынок во втором полугодии 2020 г. Наиболее значительный прирост продаж был зафиксирован в 2021 г (на 10,5% к 2020 г), причиной чего стал рекордный уровень объема ввода жилья в России.

Статья, 1 октября 2021 BusinesStat В 2016-2020 гг продажи металлических входных дверей в России выросли на 8,2%: с 2,10 до 2,27 млн шт. Спрос на двери растет во многом благодаря активизации квартирных ремонтов во время локдауна.

По данным «Анализа рынка металлических входных дверей России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране выросли на 8,2%: с 2,10 до 2,27 млн шт. Ежегодно отмечался рост продаж на 1,8-8,7%, за исключением 2018 г, когда продажи снизились на 4,1%, что отчасти было связано со снижением ввода квартир в эксплуатацию в этот год. Наиболее значительный прирост продаж был зафиксирован в 2020 г. Существенное влияние на рост рынка оказал продолжительный локдаун из-за пандемии коронавируса, в ходе которого россияне обратили более пристальное внимание на обстановку в собственном жилье и использовали деньги, ранее отложенные на отпуск, для ремонта. Действие программы льготной ипотеки на первичное жилье также оказало положительное влияние на рынок во втором полугодии 2020 г.

Показать еще