Бесплатно
Демоверсия
Мониторинги рекламы в печатных СМИ Новосибирска по ремонтно-строительной тематике. Гипсокартон. Отделочные панели. Пластики. Армирующие материалы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Мониторинги рекламы в печатных СМИ Новосибирска по ремонтно-строительной тематике. Гипсокартон. Отделочные панели. Пластики. Армирующие материалы

Дата выпуска: 5 октября 2007
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45703
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Иванова Наталья Александровна

Место работы: ООО «Стройка. Западно-Сибирский выпуск».

Должность: Маркетолог-аналитик.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 июля 2021 BusinesStat В 2020 г продажи цемента в России сократились на 2,6% и составили 56 млн т. От более значительного падения рынок удержали программа льготной ипотеки на жилье в новостройках и продление программы материнского капитала.

По данным «Анализа рынка цемента в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2020 г его продажи в стране составили 56 млн т. Кризисные изменения в российской экономике из-за пандемии коронавирусной инфекции и волатильности нефтяных котировок оказали негативное влияние на рынок. От более значительного падения продажи цемента удержали меры господдержки строительной отрасли в виде программы льготной ипотеки на жилье в новостройках и продления программы материнского капитала до 2026 г. В результате по сравнению с 2019 г продажи цемента в России сократились всего на 2,6%, но при этом были выше значений 2016-2018 гг.

Показать еще