10 000 ₽
Мониторинг российских электронных СМИ о продовольственном и сельскохозяйственном рынках январь-август 2015 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
"ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"

Мониторинг российских электронных СМИ о продовольственном и сельскохозяйственном рынках январь-август 2015 г.

Дата выпуска: 10 сентября 2015
Количество страниц: 2000
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45597
10 000 ₽
Описание
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

   Мониторинг электронных СМИ о продовольственном и сельскохозяйственном рынках представляет собой ежемесячный детальный контент-анализ опубликованных в интернете материалов в более 300 российских  электронных СМИ, отраслевых порталах, новостных изданиях, на сайтах органов исполнительной власти.

     Мониторинг разделен тематически:

  1. Рынок мяса и мясной продукции.
  2. Рынок молока и молочной продукции.
  3. Рынок мяса птицы и яиц.
  4. Рынок зерновых культур,муки,хлеба,комбикормов.

     

 Отчеты представлены за каждый месяц с января по август 2015 года. Стоимость указана за 8 выпусков (месяцев). Возможность приобрести отдельные выпуски за любой месяц.

      География СМИ: Россия + бонус СЗФО.

      Объем каждого выпуска около 250 страниц.

Информация показана следующим образом:

- содержание: название статьи, краткое содержание, номер страницы со ссылкой;

- текст: название статьи, источник (название СМИ,номер,дата), статья.

Общее количество страниц 8 выпусков (январь-август) составляет около 2000 страниц.

Формат PDF  с гиперссылками.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще