Бесплатно
Мониторинг новостей ecommerce, 21-27 сентября 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
Data Insight

Мониторинг новостей ecommerce, 21-27 сентября 2011

Дата выпуска: 30 сентября 2011
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45589
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В выпуске "Рынок электронной торговли. Новостной мониторинг от Data Insight"


В России:
В 2012 году Ozon откроет интернет-магазин модных аксессуаров
«М.Видео» перейдет на цифровую дистрибуцию ПО, музыки и кино
Регистрация на Молоток.Ру интегрирована с Mail.Ru
Партнеры MoneyMail дают скидки при оплате через MoneyMail
CRM-специалисты в e-commerce – вторая по дефицитности профессия


В мире:
Доходы Groupon уменьшились в 2 раза после пересчета
Оборот PayPal - $315 млн. в день
Visa, Discover и American Express открываются для Google Wallet
Facebook и eBay откроют совместный проект на базе платформы X.commerce
Инвестфонды выкупают 5% Alibaba у сотрудников компании
Социальные медиа приносят сайтам распродаж 13% трафика
Тенденции онлайн-торговли в Украине
СМИ готовят совместное приложение в области мобильных classifieds
Реклама на Facebook за $28 открыла ему дорогу на полки Wal-Mart
Товары eBay продаются на улицах при помощи QR-кодов
Burberry показывает новые модели в Twitter


+ финансовые отчеты крупнейших интернет-магазинов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще