Бесплатно
Мониторинг новостей ecommerce, 21-27 сентября 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
Бесплатно
Скачать
Data Insight

Мониторинг новостей ecommerce, 21-27 сентября 2011

Дата выпуска: 30 сентября 2011
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45589
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В выпуске "Рынок электронной торговли. Новостной мониторинг от Data Insight"


В России:
В 2012 году Ozon откроет интернет-магазин модных аксессуаров
«М.Видео» перейдет на цифровую дистрибуцию ПО, музыки и кино
Регистрация на Молоток.Ру интегрирована с Mail.Ru
Партнеры MoneyMail дают скидки при оплате через MoneyMail
CRM-специалисты в e-commerce – вторая по дефицитности профессия


В мире:
Доходы Groupon уменьшились в 2 раза после пересчета
Оборот PayPal - $315 млн. в день
Visa, Discover и American Express открываются для Google Wallet
Facebook и eBay откроют совместный проект на базе платформы X.commerce
Инвестфонды выкупают 5% Alibaba у сотрудников компании
Социальные медиа приносят сайтам распродаж 13% трафика
Тенденции онлайн-торговли в Украине
СМИ готовят совместное приложение в области мобильных classifieds
Реклама на Facebook за $28 открыла ему дорогу на полки Wal-Mart
Товары eBay продаются на улицах при помощи QR-кодов
Burberry показывает новые модели в Twitter


+ финансовые отчеты крупнейших интернет-магазинов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще