Бесплатно
Мониторинг «Тайный покупатель» среди ближайших конкурентов филиалов Компании N.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Мониторинг «Тайный покупатель» среди ближайших конкурентов филиалов Компании N.

Дата выпуска: 6 апреля 2009
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45579
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Автор: Станислав Князев 

Цель:

Получение первоначального среза по оценке уровня профессиональной компетенции сотрудников продающих подразделений в ключевых компаниях-конкурентах филиалов Компании N.

Задачи:

  1. Изучить компетенцию сотрудников продающих подразделений посредством заданных критериев.
  2. Провести сравнительный анализ (+) и (-).
  3. Сформулировать рекомендации с применением опыта компаний-конкурентов.

Суть мониторинга:

Данный мониторинг предназначен для проверки навыков эффективных продаж по телефону сотрудников продающих подразделений компаний-конкурентов.

Мониторинг позволяет оценить:

  • работу персонала с точки зрения потребителя 
  • выявить конкретные недостатки и явные преимущества в обслуживании клиентов 
  • сформулировать рекомендации по улучшению качества обслуживания с применением опыта компаний-конкурентов для филиалов Компании N
  • своевременно принять меры по улучшению качества обслуживания в продающих подразделениях Компании N

Результаты мониторинга могут быть использованы в целях:

  • Оценки эффективности работы руководителей по повышению качества обслуживания клиентов.
  • Дополнительной мотивации персонала.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 октября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство оленины в России снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. По производству оленины среди регионов страны лидирует Тюменская область.

По данным «Анализа рынка оленины в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. Динамика показателя внутри периода была разнонаправленной. В 2016 г наблюдалось его снижение на 6,7%, что было связано со вспышкой сибирской язвы в арктическом регионе, от которой погибли 2,5 тыс оленей. В 2017 г наблюдался восстановительный рост производства оленины. В 2018-2019 гг показатель снова продемонстрировал снижение, наибольший темп которого пришелся на 2018 г (7,1%). В 2018 г наблюдалось сокращение производства оленины во всех регионах России, исключая лишь Архангельскую область. Наибольшее снижение показателя в 2018 г было отмечено по Тюменской области (-0,4 тыс т).

Показать еще