Бесплатно
Демоверсия
Мониторинг «Тайный покупатель» среди ближайших конкурентов филиалов Компании N.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Мониторинг «Тайный покупатель» среди ближайших конкурентов филиалов Компании N.

Дата выпуска: 6 апреля 2009
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45579
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Автор: Станислав Князев 

Цель:

Получение первоначального среза по оценке уровня профессиональной компетенции сотрудников продающих подразделений в ключевых компаниях-конкурентах филиалов Компании N.

Задачи:

  1. Изучить компетенцию сотрудников продающих подразделений посредством заданных критериев.
  2. Провести сравнительный анализ (+) и (-).
  3. Сформулировать рекомендации с применением опыта компаний-конкурентов.

Суть мониторинга:

Данный мониторинг предназначен для проверки навыков эффективных продаж по телефону сотрудников продающих подразделений компаний-конкурентов.

Мониторинг позволяет оценить:

  • работу персонала с точки зрения потребителя 
  • выявить конкретные недостатки и явные преимущества в обслуживании клиентов 
  • сформулировать рекомендации по улучшению качества обслуживания с применением опыта компаний-конкурентов для филиалов Компании N
  • своевременно принять меры по улучшению качества обслуживания в продающих подразделениях Компании N

Результаты мониторинга могут быть использованы в целях:

  • Оценки эффективности работы руководителей по повышению качества обслуживания клиентов.
  • Дополнительной мотивации персонала.
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще