Бесплатно
Мониторинг «Тайный покупатель» среди ближайших конкурентов филиалов Компании N.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Мониторинг «Тайный покупатель» среди ближайших конкурентов филиалов Компании N.

Дата выпуска: 6 апреля 2009
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45579
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Автор: Станислав Князев 

Цель:

Получение первоначального среза по оценке уровня профессиональной компетенции сотрудников продающих подразделений в ключевых компаниях-конкурентах филиалов Компании N.

Задачи:

  1. Изучить компетенцию сотрудников продающих подразделений посредством заданных критериев.
  2. Провести сравнительный анализ (+) и (-).
  3. Сформулировать рекомендации с применением опыта компаний-конкурентов.

Суть мониторинга:

Данный мониторинг предназначен для проверки навыков эффективных продаж по телефону сотрудников продающих подразделений компаний-конкурентов.

Мониторинг позволяет оценить:

  • работу персонала с точки зрения потребителя 
  • выявить конкретные недостатки и явные преимущества в обслуживании клиентов 
  • сформулировать рекомендации по улучшению качества обслуживания с применением опыта компаний-конкурентов для филиалов Компании N
  • своевременно принять меры по улучшению качества обслуживания в продающих подразделениях Компании N

Результаты мониторинга могут быть использованы в целях:

  • Оценки эффективности работы руководителей по повышению качества обслуживания клиентов.
  • Дополнительной мотивации персонала.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще