Бесплатно
Демоверсия
Модель максимизации прибыли предприятия на основе варьирования цен. Формирование ценовой политики (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Модель максимизации прибыли предприятия на основе варьирования цен. Формирование ценовой политики (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 16 марта 2006
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45571
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Модель составлена с подробным описанием каждого типа ячеек, даны рекомендации по проведению расчётов. Решением является нахождение величины оптимальной цены, объёма реализации и маржинального дохода.

Автор шаблона - Тарасов Максим.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 июня 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Инвестиции, кредиты и небанковские сервисы: какие мобильные приложения выпускают российские банки в 2021 году Банки, выбравшие стратегию экосистемного развития, охватывают все больше потребностей клиентов – в том числе и за счет выпуска мобильных приложений.

Аналитики «ARG», изучившие почти две сотни мобильных приложений 14 крупных российских банков, рассказали, какие направления особенно популярны, и кто из представителей рынка больше всех уделяет внимание мобильному каналу. В обзор включались различные приложения для действующих и потенциальных клиентов – физических лиц (но не являющиеся непосредственно приложениями мобильного банкинга). Также учитывались приложения сервисов и компаний, не связанные с банкингом и управлением финансами, которые входят в банковские экосистемы.

Показать еще