4 900 ₽
Модели потребительского поведения на рынке офисной мебели
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 900 ₽
B2B Research

Модели потребительского поведения на рынке офисной мебели

Дата выпуска: 1 декабря 2004
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45570
4 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Основная цель исследования - оценка моделей потребительского поведения корпоративных клиентов в закупках офисной мебели.

 

В отчете представлена информация о мотивах и ситуациях приобретения офисной мебели, описание наиболее перспективных категорий сбыта офисной мебели, частоте закупок по сегментам. А так же, была произведена оценка знания поставщиков и производителей офисной мебели, занимаемые ими доли рынка, преимущества основных игроков рынка офисной мебели, модели принятия решения.

 

Метод исследования: телефонные интервью с представителями компаний, принимавших решение о закупках офисной мебели по репрезентативной квотированной выборке коммерческих предприятий г. Москвы. Критерий квотирования: количество сотрудников в компании. Всего было проведено 220 интервью с представителями компаний малого/среднего и крупного бизнеса (по 110 интервью в каждом сегменте).

Развернуть
Содержание

1. Ситуации закупок офисной мебели

2. Наиболее важные факторы, принимаемые во внимание при выборе поставщика офисной мебели

3. Частота производимых закупок офисной мебели

4. Знание поставщиков/производителей офисной мебели

5. Структура рынка офисной мебели (доли основных игроков)

6. Преимущества компаний основных игроков на рынке офисной мебели

7. Бюджет на приобретение офисной мебели в 2004 году

8. Оценка спроса на офисную мебель по сегментам

9. Источники информации используемые при принятии решения о покупке офисной мебели

10. Модели принятия решений

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще