29 600 ₽
Мировой и российский рынок яиц - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 600 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Мировой и российский рынок яиц - 2017

Дата выпуска: 1 марта 2017
Количество страниц: 132
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45562
29 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка яиц представляет собой комплексный анализ мирового и российского рынка яиц (динамика, итоги 2016 г., тенденции развития российского рынка яиц и прогноз на 2017-2019 гг.).

В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка яиц, динамике и географии мирового импорта и экспорта.

Анализ российского рынка яиц представляет анализ продаж, производства, а также данные по импорту и экспорту яиц. В отчете представлен расчет баланса рынка яиц и его использования. Отдельной главой представлено потребление яиц, в том числе населением.

Основной акцент в маркетинговом исследовании рынка яиц сделан на яйца куриные.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Анализ мирового рынка яиц:

  • мировое производство яиц;
  • мировой импорт яиц;
  • мировой экспорт яиц.

 

Анализ российской отрасли разведения кур-несушек;

Анализ российского производства яиц:

  • динамика производства;
  • структура производства яиц по категориям хозяйств;
  • география производства яиц;
  • крупнейшие производители яиц в стране.

 

Оценить импорт яиц:

  • общая динамика импорта в стоимостном и натуральном выражении;
  • география импорта яиц.

 

Определить экспорт яиц:

  • общая динамика экспорт яиц;
  • основные страны партнеры по экспорту яиц.

 

Определить баланс рынка яиц:

  • Формирование ресурсов рынка яиц;
  • Использование ресурсов рынка яиц.

 

Провести анализ потребления яиц;

Изучить цены на яйцо (потребительские цены, цены производителей).

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • К 2019 году объем мирового производства яиц может достигнуть *** млрд. шт.
  • По итогам 2016 года объем производства яиц в России составил *** млн. штук.
  • Крупнейшим предприятием по производству яиц в России является *** (*** область). Ее доля в общем производстве за 2016 год составляет ***%, а объем производства оценивается в *** млн. яиц - минус ***%.
  • В 2015 году российский импорт яиц в натуральном выражении снизился на ***%, а по итогам 2016 года еще на ***%, составив *** млн. штук.
  • Основным поставщиком яиц на российский рынок является ***. По итогам 2016 года ее доля в общем объеме российского импорта яиц составила ***%.
  • В 2016 году рост продолжился (+***%) и объем видимого потребления яиц составил *** млн. шт. яиц.

 

Развернуть
Содержание

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

2.1.

Характеристика и состав яиц

 

2.2.

Классификация яиц

 

 

2.2.1.

Классификация яиц по видам птиц

 

 

2.2.2.

Классификация яиц в зависимости от способа и срока хранения

 

 

2.2.3.

Требования к качеству яиц

 

 

2.2.4.

Требования к маркировке, хранению и упаковке яиц

 

 

2.2.5.

Классификация яичных продуктов

3.

МИРОВОЙ РЫНОК ЯИЦ

 

3.1.

Мировое производство яиц

 

 

3.1.1.

Объем и динамика производства яиц

 

3.2.

Мировой импорт яиц

 

 

3.2.1.

Динамика и объем мирового импорта яиц

 

 

3.2.2.

География импорта яиц

 

 

 

Импорт яиц Германией

 

 

 

Импорт яиц Нидерландами

 

3.3.

Мировой экспорт яиц

 

 

3.3.1.

Динамика экспорта яиц

 

 

3.3.2.

География мирового экспорта яиц

 

 

 

Экспорт яиц из Нидерландов

 

 

 

Экспорт яиц из США

 

 

 

Экспорт яиц из Польши

 

 

 

Экспорт яиц из Турции

 

 

 

Экспорт яиц из Германии

4.

ПОГОЛОВЬЕ КУР-НЕСУШЕК В РОССИИ

 

4.1.

Общее поголовье птицы в России

 

4.2.

Поголовье птицы по категориям хозяйств

 

4.3.

География поголовья кур-несушек

 

4.4.

Продуктивность кур-несушек

 

4.5.

Ввод в действие новых птицефабрик яичного направления

 

4.6.

Основные риски птицеводческой отрасли

5.

ПРОИЗВОДСТВО ЯИЦ В РОССИИ

 

5.1.

Объем и динамика производства яиц

 

5.2.

Географическая структура производства яиц

 

5.3.

Структура производства яиц по категориям хозяйств

 

 

5.3.1.

Объем и динамика производства яиц по категориям хозяйств

 

 

5.3.2.

Географическая структура производства яиц по категориям хозяйств

 

 

 

Сельскохозяйственные организации

 

 

 

Хозяйства населения

 

 

 

Крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели

 

5.4.

Производство яиц на душу населения

 

5.5.

Крупнейшие производители яиц в России

6.

РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ЯИЦ

 

6.1.

Таможенные пошлины

 

6.2.

Сальдо торгового баланса

 

6.3.

Импорт яиц

 

 

6.3.1.

Объем и динамика импорта

 

 

6.3.2.

Структура импорта по видам

 

 

6.3.3.

Географическая структура импорта

 

6.4.

Экспорт яиц

 

 

6.4.1.

Объем и динамика экспорта

 

 

6.4.2.

Структура экспорта по видам

 

 

6.4.3.

Географическая структура экспорта

7.

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЯИЦ

 

7.1.

Объем и динамика рынка

 

7.2.

Располагаемые ресурсы

 

7.3.

Использование ресурсов

8.

ПРОДАЖИ ЯИЦ В РОССИИ

 

8.1.

Розничные продажи яиц в стоимостном выражении

 

 

8.1.1.

Объем и динамика продаж

 

 

8.1.2.

Географическая структура продаж

 

8.2.

Розничные продажи яиц в натуральном выражении

9.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ЯИЦ В РОССИИ

 

9.1.

Общее потребление яиц

 

 

9.1.1.

Динамика потребления

 

 

9.1.2.

Географическая структура потребления

 

9.2.

Потребление яиц домашними хозяйствами

 

 

9.2.1.

Потребление яиц по категориям хозяйств

 

 

9.2.2.

Среднемесячная стоимость питания на 1 потребителя

 

9.3.

Потребительские предпочтения

10.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ЯЙЦА В РОССИИ

 

10.1.

Потребительские цены на яйца куриные

 

10.2.

Цены производителей на яйца куриные

11.

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЯИЦ НА 2017-2019 ГГ.

 

11.1.

Условия экономического развития

 

11.2.

Прогноз производства яиц на 2017-2019 гг.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ЯЙЦО КУРИНОЕ

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще