32 000 ₽
Мировой и российский рынок фруктов и ягод - 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Мировой и российский рынок фруктов и ягод - 2016

Дата выпуска: 14 сентября 2016
Количество страниц: 353
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45557
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В маркетинговом исследовании рынка фруктов и ягод, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского и мирового рынка свежих фруктов и ягод в разрезе следующих сегментов:

  • Семечковые
  • Цитрусовые
  • Виноград
  • Бананы

 

В исследовании рассматривается производство плодово-ягодных культур по видам и регионам РФ. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли фруктами, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту фруктов, компании получатели и отправители, основные бренды. Помимо этого, подробно анализируется уровень потребления различных видов фруктов, исследуются потребительские предпочтения.

Также в отчете представлен прогноз розничных продаж фруктов на 2016-2018 гг., и выявлены основные тенденции на российском рынке фруктов и ягод.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Рассмотреть мировой рынок фруктов и ягод по показателям:

  • Мировое производство фруктов;
  • Мировой экспорт фруктов в целом и по отдельным группам;
  • Мировой импорт фруктов в целом и по отдельным группам.

 

Дать характеристику российскому рынку фруктов:

  • Рассмотреть основные параметры рынка фруктов:
    • Продажи фруктов в России
    • Объемы и структуру рынка
    • Определить особенности и тенденции развития российского рыка фруктов в современных условиях.

 

Оценить производство плодово-ягодных культур и винограда в стране, по показателям площади фруктовых насаждений, валового сбора фруктов, а также урожайности плодово-ягодных культур.

Определить структуру импорта фруктов и ягод, дать характеристику по основным группам:

  • Импорт бананов;
  • Импорт яблок;
  • Импорт мандаринов;
  • Импорт апельсинов;
  • Импорт винограда;
  • Импорт груш и айвы;
  • Импорт персиков и нектаринов;
  • Импорт лимонов и лаймов;
  • Импорт дынь;
  • Импорт прочих видов фруктов.

Структура импорта представлена в отчете в разрезе стран происхождения и компаниям-импортерам в России по видам фруктов и ягод.  Импорт бананов также представлен по брендам.

Оценить экспорт / реэкспорт российских фруктов и ягод, в том числе по основным их видам:

  • Экспорт цитрусовых фруктов;
  • Экспорт бананов;
  • Экспорт/реэкспорт дынь и арбузов;
  • Экспорт/реэкспорт семечковых плодов (яблок, груш, айвы и пр.).

Проанализировать потребление фруктов в России, выявить потребительские предпочтения на рынке.

Изучить цены на фрукты и ягоды (потребительские цены и цены российских производителей фруктов).

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

  • На российском рынке фруктов и ягод преобладает *** продукция. По итогам 2015 года ее доля в структуре рынка составила ***%.
  • Половина всех площадей плодово-ягодных насаждений по итогам 2015 г. приходится на *** – а точнее ***% или *** тыс. га.
  • Наибольший объем импортируемых в Россию бананов получает компания ***, по итогам 2015 года импорт бананов составил *** тыс. тонн на сумму *** млн. долл. 
Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

           1.1       Цели исследования

           1.2       Методы и источники исследования

           1.3       Основные выводы по исследованию

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРУКТОВ И СПОСОБОВ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ

           2.1       Термин «фрукты»

           2.2       Классификация фруктов

                         2.2.1.        Общая классификация свежих фруктов

                         2.2.2.        Таможенная классификация фруктов

           2.3       Товароведение фруктовых плодов

3. МИРОВОЙ РЫНОК ФРУКТОВ И ЯГОД

           3.1       Мировое производство свежих фруктов

                         3.1.1.        Площадь фруктовых насаждений

                         3.1.2.        Валовой сбор фруктов

                         3.1.3.        Урожайность плодово-ягодных культур

           3.2       МИРОВОЙ ЭКСПОРТ

                         3.2.1.        Динамика экспорта

                         3.2.2.        Структура экспорта

                         3.2.3.        Мировой экспорт бананов

                         3.2.4.        Мировой экспорт цитрусовых фруктов

                         3.2.5.        Мировой экспорт семечковых плодов

                         3.2.6.        Мировой экспорт субтропических и тропических фруктов

                         3.2.7.        Мировой экспорт винограда

           3.3       Мировой импорт

                         3.3.1.        Динамика импорта

                         3.3.2.        Структура импорта

                         3.3.3.        Мировой импорт бананов

                         3.3.4.        Мировой импорт цитрусовых фруктов

                         3.3.5.        Мировой импорт семечковых плодов

                         3.3.6.        Мировой импорт субтропических и тропических фруктов

                         3.3.7.        Мировой импорт винограда

4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФРУКТОВ И ЯГОД

           4.1       Объем рынка фруктов и ягод

           4.2       Структура рынка фруктов и ягод по видам

           4.3       Доля импортной продукции на рынке

           4.4       Розничная продажа свежих фруктов

                         4.4.1         Динамика продаж

                         4.4.2         Прогноз продаж на 2016-2018 гг.

                         4.4.3         География продаж

           4.5       Основные тенденции на российском рынке фруктов и ягод

5. ПРОИЗВОДСТВО ФРУКТОВ В РОССИИ

           5.1       Плодово-ягодные культуры

                         5.1.1         Площадь насаждений

                         5.1.2         Валовой сбор плодово-ягодных культур

                         5.1.3         Урожайность

           5.2       Виноград

                         5.2.1         Площадь насаждений

                         5.2.2         Валовой сбор винограда

                         5.2.3         Урожайность

6. ИМПОРТ ФРУКТОВ И ЯГОД

           6.1       Общая динамика импорта фруктов и ягод

           6.2       Структура импорта фруктов и ягод

           6.3       Импорт основных видов фруктов

                         6.3.1         Импорт бананов

                         6.3.2         Импорт яблок

                         6.3.3         Импорт мандаринов

                         6.3.4         Импорт апельсинов

                         6.3.5         Импорт винограда

                         6.3.6         Импорт груш

                         6.3.7         Импорт персиков и нектаринов

                         6.3.8         Импорт лимонов и лаймов

                         6.3.9         Импорт дынь

                         6.3.10      Импорт прочих фруктов

7. ЭКСПОРТ, РЕЭКСПОРТ ФРУКТОВ И ЯГОД

           7.1       Основные параметры экспорта, реэкспорта фруктов и ягод

                         7.1.1         Общая динамика экспорта, реэкспорта

                         7.1.2         Структура экспорта, реэкспорта

                         7.2              Реэкспорт основных видов фруктов

                         7.2.1         Реэкспорт цитрусовых фруктов

                         7.2.2         Реэкспорт бананов

                         7.2.3         Экспорт, реэкспорт дынь и арбузов

                         7.2.4         Экспорт, реэкспорт яблок, груш и айвы (семечковых плодов)

8. ПОТРЕБЛЕНИЕ ФРУКТОВ И ЯГОД

           8.1       Динамика потребления фруктов и ягод на душу населения

           8.2       Потребление по категориям домашних хозяйств

           8.3       Структура потребления продуктов из фруктов в пересчете на свежие фрукты

           8.4       Среднемесячная стоимость фруктов и ягод на 1 потребителя

           8.5       География потребления фруктов и ягод

           8.6       Потребительские предпочтения

9. ЦЕНЫ НА СВЕЖИЕ ФРУКТЫ

           9.1       Потребительские цены на фрукты

           9.2       Потребительские цены на основные виды фруктов

                         9.2.1         Потребительские цены на яблоки

                         9.2.2         Потребительские цены на груши

                         9.2.3         Потребительские цены на апельсины

                         9.2.4         Потребительские цены на виноград

                         9.2.5         Потребительские цены на лимоны

                         9.2.6         Потребительские цены на бананы

           9.3       Цены производителей на фрукты

                         9.3.1         Динамика цен производителей на плоды и ягоды

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще