Маркетинговое исследование рынка мяса утки, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, содержит комплексный анализ мирового и российского рынка утиного мяса (динамика, итоги 2014 г. и прогноз до 2024 г.).
Обзор мирового рынка утки включает данные по объему и динамике производства утиного мяса на мировом рынке птицы, а также общую динамику и географию мирового импорта и экспорта мяса утки по основным сегментам.
Анализ российского рынка утки основан на данных по производству и импорту мяса утки. Импорт данной продукции на российский рынок рассматривается в динамике по странам-поставщикам и компаниям-получателям в России по основным сегментам. В отчете также представлено поголовье уток в РФ и проанализированы цены на утиное мясо в России.
Исследование содержит прогноз развития российского рынка мяса утки, включая прогноз производства утиного мяса в России до 2024 года.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ мирового рынка мяса утки:
Анализ российской отрасли разведения утки:
Анализ российского производства мяса утки:
Оценить импорт мяса утки в РФ по следующей классификации:
Определить баланс рынка мяса утки:
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. МИРОВОЙ РЫНОК МЯСА УТКИ
2.1. Поголовье уток в мире
2.1.1. Объем и динамика поголовья
2.1.2. География поголовья по странам мира
2.2. Производство мяса утки в мире
2.2.1. Объем и динамика производства
2.2.2. География производства по странам мира
2.3. Импорт мяса утки в мире
2.3.1. Объем и динамика импорта
2.3.2. Мировой импорт мяса утки по видам
2.3.3. География мирового импорта по странам
2.4. Экспорт мяса утки в мире
2.4.1. Объем и динамика экспорта
2.4.2. Мировой экспорт мяса утки по видам
2.4.3. География мирового экспорта по странам
3. ПОГОЛОВЬЕ УТОК В РОССИИ
3.1. Объем и динамика поголовья
3.2. Структура поголовья по категориям хозяйств
3.3. География поголовья
4. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА УТКИ В РОССИИ
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля утки в общем производстве мяса сельскохозяйственной птицы
4.2.1. Общее производство мяса птицы в РФ
4.2.2. Доля утки в производстве мяса птицы
4.3. Структура производства мяса утки по категориям хозяйств
4.4. География производства мяса утки
4.5. Сельскохозяйственные производители мяса утки в РФ
4.5.1. Объемы производства по предприятиям
4.5.2. Профили производителей
ООО «КОМПАНИЯ ЧИКЕН-ДАК»
ООО «ФХ РАМАЕВСКОЕ»
5. ОБЪЕМ РЫНКА МЯСА УТКИ В РОССИИ
5.1. Объем и динамика видимого потребления
5.2. Доля импортной продукции на рынке
6. ИМПОРТ МЯСА УТКИ В РОССИИ
6.1. Объем и динамика импорта
6.2. Структура импорта мяса утки по видам
6.3. География поставок
6.4. Производители импортируемой продукции
6.5. Получатели импортируемой продукции
7. ЦЕНЫ НА МЯСО УТКИ В РОССИИ
7.1. Оптовые цены на мясо утки
7.1.1. Цены поставщиков и дистрибьюторов в ЮФО
7.1.2. Цены поставщиков и дистрибьюторов в ЦФО
7.2. Цены на импортную продукцию
7.2.1. Средние контрактные цены по странам-производителям
7.2.2. Средние контрактные цены по компаниям-производителям
7.2.3. Средние контрактные цены по компаниям-получателям
8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
8.1. Прогноз производства мяса утки в России до 2024 г.
8.2. Прогноз российского рынка мяса утки
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: