40 000 ₽
Мировой и российский рынок утки - 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Мировой и российский рынок утки - 2015

Дата выпуска: 26 мая 2015
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45556
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка мяса утки, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, содержит комплексный анализ мирового и российского рынка утиного мяса (динамика, итоги 2014 г. и прогноз до 2024 г.).

Обзор мирового рынка утки включает данные по объему и динамике производства утиного мяса на мировом рынке птицы, а также общую динамику и географию мирового импорта и экспорта мяса утки по основным сегментам.

Анализ российского рынка утки основан на данных по производству и импорту мяса утки. Импорт данной продукции на российский рынок рассматривается в динамике по странам-поставщикам и компаниям-получателям в России по основным сегментам. В отчете также представлено поголовье уток в РФ и проанализированы цены на утиное мясо в России.

Исследование содержит прогноз развития российского рынка мяса утки, включая прогноз производства утиного мяса в России до 2024 года.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Анализ мирового рынка мяса утки:

  • мировое производство мяса утки;
  • мировой импорт мяса утки;
  • мировой экспорт мяса утки;
  • поголовье уток в мире.

 

Анализ российской отрасли разведения утки:

  • Поголовье утки в России;
  • География поголовья;
  • Структура поголовья по категориям хозяйств.

 

Анализ российского производства мяса утки:

  • динамика производства;
  • структура производства мяса утки по категориям хозяйств;
  • производство мяса утки на крупнейших предприятиях;
  • составление профилей крупнейших предприятий;

Оценить импорт мяса утки в РФ по следующей классификации:

  • импорт неразделанных тушек утки свежих, охлажденных и замороженных;
  • импорт частей тушек и субпродуктов утки свежих, охлажденных и замороженных;
  • характеристика цен на импортируемые виды продукции.

 

Определить баланс рынка мяса утки:

  • объем рынка;
  • доля импортной продукции на рынке;
  • прогноз развития рынка.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • В 2014 году по оценкам аналитиков GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) поголовье уток в мире выросло на ***%.
  • Объем производства мяса утки в России по результатам 2014 г. составил порядка *** тыс. тонн в убойном весе. Рост по отношению к показателю предыдущего года составил ***%. В живом весе объем производства мяса утки оценивается более чем *** тыс. тонн.
  • Объем видимого потребления мяса утки на российском рынке по данным за 2014 год оценивается примерно в *** тыс. тонн. По отношению к показателю 2013 г. объем рынка несколько вырос – на ***%.
  • Доля импортной продукции на российском рынке мяса утки в 2014 году составляет всего ***%.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    МИРОВОЙ РЫНОК МЯСА УТКИ
    2.1.    Поголовье уток в мире
        2.1.1.    Объем и динамика поголовья
        2.1.2.    География поголовья по странам мира
    2.2.    Производство мяса утки в мире
        2.2.1.    Объем и динамика производства
        2.2.2.    География производства по странам мира
    2.3.    Импорт мяса утки в мире
        2.3.1.    Объем и динамика импорта
        2.3.2.    Мировой импорт мяса утки по видам
        2.3.3.    География мирового импорта по странам
    2.4.    Экспорт мяса утки в мире
        2.4.1.    Объем и динамика экспорта
        2.4.2.    Мировой экспорт мяса утки по видам
        2.4.3.    География мирового экспорта по странам
3.    ПОГОЛОВЬЕ УТОК В РОССИИ
    3.1.    Объем и динамика поголовья
    3.2.    Структура поголовья по категориям хозяйств
    3.3.    География поголовья
4.    ПРОИЗВОДСТВО МЯСА УТКИ В РОССИИ
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Доля утки в общем производстве мяса сельскохозяйственной птицы
        4.2.1.    Общее производство мяса птицы в РФ
        4.2.2.    Доля утки в производстве мяса птицы
    4.3.    Структура производства мяса утки по категориям хозяйств
    4.4.    География производства мяса утки
    4.5.    Сельскохозяйственные производители мяса утки в РФ
        4.5.1.    Объемы производства по предприятиям
        4.5.2.    Профили производителей
            ООО «КОМПАНИЯ ЧИКЕН-ДАК»
            ООО «ФХ РАМАЕВСКОЕ»
5.    ОБЪЕМ РЫНКА МЯСА УТКИ В РОССИИ
    5.1.    Объем и динамика видимого потребления
    5.2.    Доля импортной продукции на рынке
6.    ИМПОРТ МЯСА УТКИ В РОССИИ
    6.1.    Объем и динамика импорта
    6.2.    Структура импорта мяса утки по видам
    6.3.    География поставок
    6.4.    Производители импортируемой продукции
    6.5.    Получатели импортируемой продукции
7.    ЦЕНЫ НА МЯСО УТКИ В РОССИИ
    7.1.    Оптовые цены на мясо утки
        7.1.1.    Цены поставщиков и дистрибьюторов в ЮФО
        7.1.2.    Цены поставщиков и дистрибьюторов в ЦФО
    7.2.    Цены на импортную продукцию
        7.2.1.    Средние контрактные цены по странам-производителям
        7.2.2.    Средние контрактные цены по компаниям-производителям
        7.2.3.    Средние контрактные цены по компаниям-получателям
8.    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
    8.1.    Прогноз производства мяса утки в России до 2024 г.
    8.2.    Прогноз российского рынка мяса утки
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще