Маркетинговое исследование мирового и российского рынка соли представляет собой анализ рынка соли в целом и в разрезе основных сегментов, включая динамику ключевых показателей за последние 7 лет, итоги 2016 г., а также прогноз производства соли в России до 2020 г.
Анализ мирового рынка соли представляет данные об объемах производства, импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражении. В отчете представлены как общие данные в динамике за последние 8 лет, так и данные по основным странам производителям, импортерам и экспортерам. Исследование содержит прогноз мирового спроса на соль.
Российский рынок соли оценен, как баланс внутреннего производства и объемов импортируемой соли за вычетом экспорта. Выделяются крупнейшие российские производители соли, производители импортируемой соли, основные потребители соли. Анализ российского рынка соли содержит данные по объемам торговли со странами Таможенного Союза.
Отчет содержит профили крупнейших производителей импортируемой и экспортируемой соли: ГП «АРТЕМСОЛЬ», ESCO-EUROPEAN SALT COMPANY GMBH & CO KG, ООО «РУССОЛЬ-УКРАИНА».
Исследование рынка соли содержит прогноз производства соли в России до 2020 г.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ мирового рынка соли в целом и по странам мира:
Анализ производства соли в стране:
Анализ импорта соли:
Анализ российского экспорта соли:
Расчет баланса российского рынка соли:
Оценка спроса на российском рынке соли:
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
|
1.1. |
Цели исследования |
|
|
1.2. |
Методы и источники исследования |
|
|
1.3. |
Основные выводы по исследованию |
|
2. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ |
||
3. |
МИРОВОЙ РЫНОК СОЛИ |
||
|
3.1. |
Мировое производство соли |
|
|
3.2. |
Мировой спрос на соль |
|
|
|
3.2.1. |
Мировое потребление соли |
|
|
3.2.2. |
Прогноз мирового спроса на соль |
|
3.3. |
Мировая торговля солью |
|
|
|
3.3.1. |
Мировой импорт |
|
|
|
Объем и динамика импорта |
|
|
|
География импорта |
|
|
3.3.2. |
Мировой экспорт |
|
|
|
Объем и динамика экспорта |
|
|
|
География экспорта |
4. |
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОЛИ В РОССИИ |
||
|
4.1. |
Объемы и динамика производства поваренной соли в России |
|
|
4.2. |
Структура производства соли в России |
|
|
4.3. |
Производство соли по видам |
|
|
|
4.3.1. |
Молотая соль |
|
|
|
Объем и динамика производства |
|
|
|
География производства |
|
|
4.3.2. |
Дробленая соль |
|
|
|
Объем и динамика производства |
|
|
|
География производства |
|
|
4.3.3. |
Выварочная соль |
|
|
|
Объем и динамика производства |
|
|
|
География производства |
|
|
4.3.4. |
Соль для животноводства (соль кормовая) |
|
|
|
Объем и динамика производства |
|
|
|
География производства |
|
|
4.3.5. |
Соль (хлорид натрия) прочая |
|
|
|
Объем и динамика производства |
|
|
|
География производства |
|
4.4. |
Экономический анализ отрасли |
|
|
|
4.4.1. |
Анализ выручки |
|
|
4.4.2. |
Рентабельность продаж |
|
4.5. |
Компании-производители |
|
|
4.6. |
Цены производителей |
|
|
|
4.6.1. |
Соль поваренная (добыча) |
|
|
4.6.2. |
Соль поваренная расфасованная |
|
4.7. |
Инвестиции в отрасль |
|
|
4.8. |
Численность работников в отрасли |
|
|
4.9. |
Прогноз производства соли в России до 2020 г. |
|
5. |
ИМПОРТ СОЛИ |
||
|
5.1. |
Объем и динамика импорта |
|
|
5.2. |
Структура импорта соли |
|
|
5.3. |
География импорта соли |
|
|
5.4. |
Импортные цены на соль |
|
|
|
5.4.1. |
По кодам ТН ВЭД |
|
|
5.4.2. |
По странам происхождения |
|
5.5. |
Импорт основных видов соли |
|
|
|
5.5.1. |
Пищевая соль нейодированная |
|
|
5.5.2. |
Пищевая соль йодированная |
|
|
5.5.3. |
Соль денатурированная или для промышленных целей (включая очистку) |
6. |
ЭКСПОРТ СОЛИ |
||
|
6.1. |
Объем и динамика экспорта соли |
|
|
6.2. |
Структура экспорта соли |
|
|
6.3. |
География экспорта соли |
|
|
6.4. |
Экспортные цены на соль |
|
|
|
6.4.1. |
По кодам ТН ВЭД |
|
|
6.4.2. |
По странам назначения |
7. |
БАЛАНС РОССИЙСКОГО РЫНКА СОЛИ |
||
|
7.1. |
Объем российского рынка соли |
|
8. |
СПРОС НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОЛИ |
||
|
8.1. |
Основные потребители соли |
|
|
8.2. |
Отраслевая структура потребления соли |
|
|
8.3. |
Потребление соли по видам |
|
|
8.4. |
География потребления соли |
|
|
8.5. |
Потребительские цены на соль |
|
|
|
8.5.1. |
Соль поваренная пищевая |
|
|
8.5.2. |
Соль йодированная пищевая |
|
8.6. |
Розничные продажи соли |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ПОВАРЕННУЮ СОЛЬ В РФ |
|||
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ПИЩЕВУЮ ЙОДИРОВАННУЮ СОЛЬ |
|||
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.
По данным «Анализа мирового рынка ванили», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг ее продажи сократились на 23,9%: с 8,6 до 6,6 тыс т. Несмотря на общий нисходящий тренд, в ряде стран, в частности в Великобритании, Австралии, Испании, отмечается рост спроса на натуральную ваниль. Чтобы соответствовать запросам потребителей, крупные компании переходят от использования искусственных ароматизаторов к натуральным ингредиентам. При этом производство ванили сейчас не покрывает мирового спроса. Ваниль требует особых условий для выращивания. Кроме того, неблагоприятные погодные условия и природные катаклизмы также отрицательно сказываются на урожае.