32 000 ₽
Мировой и российский рынок соли - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Мировой и российский рынок соли - 2017

Дата выпуска: 3 февраля 2017
Количество страниц: 107
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45550
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование мирового и российского рынка соли представляет собой анализ рынка соли в целом и в разрезе основных сегментов, включая динамику ключевых показателей за последние 7 лет, итоги 2016 г., а также прогноз производства соли в России до 2020 г.

Анализ мирового рынка соли представляет данные об объемах производства, импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражении. В отчете представлены как общие данные в динамике за последние 8 лет, так и данные по основным странам производителям, импортерам и экспортерам. Исследование содержит прогноз мирового спроса на соль.

Российский рынок соли оценен, как баланс внутреннего производства и объемов импортируемой соли за вычетом экспорта. Выделяются крупнейшие российские производители соли, производители импортируемой соли, основные потребители соли. Анализ российского рынка соли содержит данные по объемам торговли со странами Таможенного Союза.

Отчет содержит профили крупнейших производителей импортируемой и экспортируемой соли: ГП «АРТЕМСОЛЬ», ESCO-EUROPEAN SALT COMPANY GMBH & CO KG, ООО «РУССОЛЬ-УКРАИНА».

Исследование рынка соли содержит прогноз производства соли в России до 2020 г.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Анализ мирового рынка соли в целом и по странам мира:

  • мировое производство соли;
  • потребление соли в мире;
  • мировая торговля солью.

 

Анализ производства соли в стране:

  • производство соли в России;
  • структура производства соли: поваренная соль (добыча), включая воду морскую и растворы солевые; соль для животноводства (соль кормовая).
  • география производства соли;
  • компании - производители соли;
  • цены производителей соли.

 

Анализ импорта соли:

  • объем и динамика импорта соли;
  • структура импорта соли по видам;
  • география импорта соли;
  • импортные цены на соль;
  • основные производители импортируемой продукции;
  • характеристика импорта отдельных видов соли: пищевая нейодированная соль, пищевая йодированная, соль денатуриррованная или для промышленных целей.

 

Анализ российского экспорта соли:

  • объем и динамика экспорта соли;
  • структура экспорта соли;
  • география экспорта соли;
  • экспортные цены на соль;
  • производители экспортируемой соли.

 

Расчет баланса российского рынка соли:

  • объем российского рынка соли в натуральном выражении;
  • доля импортной продукции на рынке;
  • объем российского рынка соли в стоимостном выражении.

 

Оценка спроса на российском рынке соли:

  • основные потребители соли;
  • отраслевая структура потребления соли;
  • структура потребления соли;
  • география потребления соли;
  • потребительские цены на соль;
  • розничные продажи соли.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • По данным за 2016 год производство поваренной соли выросло еще на ***%, составив *** млн. тонн.
  • Большую часть объема производства соли в России занимает «техническая» соль. По данным за 2016 года на долю пищевой (поваренной) соли в структуре производства пришлось только ***% всей произведенной в России соли.
  • В структуре выручки от продажи соли среди регионов-производителей наибольшую долю имеет Оренбургская область – по оценке 2016 года ее доля составляет ***%. За ней следует Иркутская область, доля которой составляет ***%.
  • По оценке за 2016 году объем российского импорта соли в натуральном выражении снизится до *** тыс. тонн, что на ***% меньше показателя 2015 года.
  • Экспорт соли в Казахстан в 2016 году составил *** тыс. тонн, что на 6,9% больше, чем в 2015 году. В денежном выражении отмечается отрицательная динамика – за 2016 год в страну было поставлено соли на *** тыс. долл.

 

Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

3.

МИРОВОЙ РЫНОК СОЛИ

 

3.1.

Мировое производство соли

 

3.2.

Мировой спрос на соль

 

 

3.2.1.

Мировое потребление соли

 

 

3.2.2.

Прогноз мирового спроса на соль

 

3.3.

Мировая торговля солью

 

 

3.3.1.

Мировой импорт

 

 

 

Объем и динамика импорта

 

 

 

География импорта

 

 

3.3.2.

Мировой экспорт

 

 

 

Объем и динамика экспорта

 

 

 

География экспорта

4.

АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОЛИ В РОССИИ

 

4.1.

Объемы и динамика производства поваренной соли в России

 

4.2.

Структура производства соли в России

 

4.3.

Производство соли по видам

 

 

4.3.1.

Молотая соль

 

 

 

Объем и динамика производства

 

 

 

География производства

 

 

4.3.2.

Дробленая соль

 

 

 

Объем и динамика производства

 

 

 

География производства

 

 

4.3.3.

Выварочная соль

 

 

 

Объем и динамика производства

 

 

 

География производства

 

 

4.3.4.

Соль для животноводства (соль кормовая)

 

 

 

Объем и динамика производства

 

 

 

География производства

 

 

4.3.5.

Соль (хлорид натрия) прочая

 

 

 

Объем и динамика производства

 

 

 

География производства

 

4.4.

Экономический анализ отрасли

 

 

4.4.1.

Анализ выручки

 

 

4.4.2.

Рентабельность продаж

 

4.5.

Компании-производители

 

4.6.

Цены производителей

 

 

4.6.1.

Соль поваренная (добыча)

 

 

4.6.2.

Соль поваренная расфасованная

 

4.7.

Инвестиции в отрасль

 

4.8.

Численность работников в отрасли

 

4.9.

Прогноз производства соли в России до 2020 г.

5.

ИМПОРТ СОЛИ

 

5.1.

Объем и динамика импорта

 

5.2.

Структура импорта соли

 

5.3.

География импорта соли

 

5.4.

Импортные цены на соль

 

 

5.4.1.

По кодам ТН ВЭД

 

 

5.4.2.

По странам происхождения

 

5.5.

Импорт основных видов соли

 

 

5.5.1.

Пищевая соль нейодированная

 

 

5.5.2.

Пищевая соль йодированная

 

 

5.5.3.

Соль денатурированная или для промышленных целей (включая очистку)

6.

ЭКСПОРТ СОЛИ

 

6.1.

Объем и динамика экспорта соли

 

6.2.

Структура экспорта соли

 

6.3.

География экспорта соли

 

6.4.

Экспортные цены на соль

 

 

6.4.1.

По кодам ТН ВЭД

 

 

6.4.2.

По странам назначения

7.

БАЛАНС РОССИЙСКОГО РЫНКА СОЛИ

 

7.1.

Объем российского рынка соли

8.

СПРОС НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОЛИ

 

8.1.

Основные потребители соли

 

8.2.

Отраслевая структура потребления соли

 

8.3.

Потребление соли по видам

 

8.4.

География потребления соли

 

8.5.

Потребительские цены на соль

 

 

8.5.1.

Соль поваренная пищевая

 

 

8.5.2.

Соль йодированная пищевая

 

8.6.

Розничные продажи соли

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ПОВАРЕННУЮ СОЛЬ В РФ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ПИЩЕВУЮ ЙОДИРОВАННУЮ СОЛЬ

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще