Маркетинговое исследование мирового и российского рынка соли представляет собой анализ рынка соли в целом и в разрезе основных сегментов, включая динамику ключевых показателей за последние 7 лет, итоги 2016 г., а также прогноз производства соли в России до 2020 г.
Анализ мирового рынка соли представляет данные об объемах производства, импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражении. В отчете представлены как общие данные в динамике за последние 8 лет, так и данные по основным странам производителям, импортерам и экспортерам. Исследование содержит прогноз мирового спроса на соль.
Российский рынок соли оценен, как баланс внутреннего производства и объемов импортируемой соли за вычетом экспорта. Выделяются крупнейшие российские производители соли, производители импортируемой соли, основные потребители соли. Анализ российского рынка соли содержит данные по объемам торговли со странами Таможенного Союза.
Отчет содержит профили крупнейших производителей импортируемой и экспортируемой соли: ГП «АРТЕМСОЛЬ», ESCO-EUROPEAN SALT COMPANY GMBH & CO KG, ООО «РУССОЛЬ-УКРАИНА».
Исследование рынка соли содержит прогноз производства соли в России до 2020 г.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ мирового рынка соли в целом и по странам мира:
Анализ производства соли в стране:
Анализ импорта соли:
Анализ российского экспорта соли:
Расчет баланса российского рынка соли:
Оценка спроса на российском рынке соли:
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
|
1.1. |
Цели исследования |
|
|
1.2. |
Методы и источники исследования |
|
|
1.3. |
Основные выводы по исследованию |
|
2. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ |
||
3. |
МИРОВОЙ РЫНОК СОЛИ |
||
|
3.1. |
Мировое производство соли |
|
|
3.2. |
Мировой спрос на соль |
|
|
|
3.2.1. |
Мировое потребление соли |
|
|
3.2.2. |
Прогноз мирового спроса на соль |
|
3.3. |
Мировая торговля солью |
|
|
|
3.3.1. |
Мировой импорт |
|
|
|
Объем и динамика импорта |
|
|
|
География импорта |
|
|
3.3.2. |
Мировой экспорт |
|
|
|
Объем и динамика экспорта |
|
|
|
География экспорта |
4. |
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОЛИ В РОССИИ |
||
|
4.1. |
Объемы и динамика производства поваренной соли в России |
|
|
4.2. |
Структура производства соли в России |
|
|
4.3. |
Производство соли по видам |
|
|
|
4.3.1. |
Молотая соль |
|
|
|
Объем и динамика производства |
|
|
|
География производства |
|
|
4.3.2. |
Дробленая соль |
|
|
|
Объем и динамика производства |
|
|
|
География производства |
|
|
4.3.3. |
Выварочная соль |
|
|
|
Объем и динамика производства |
|
|
|
География производства |
|
|
4.3.4. |
Соль для животноводства (соль кормовая) |
|
|
|
Объем и динамика производства |
|
|
|
География производства |
|
|
4.3.5. |
Соль (хлорид натрия) прочая |
|
|
|
Объем и динамика производства |
|
|
|
География производства |
|
4.4. |
Экономический анализ отрасли |
|
|
|
4.4.1. |
Анализ выручки |
|
|
4.4.2. |
Рентабельность продаж |
|
4.5. |
Компании-производители |
|
|
4.6. |
Цены производителей |
|
|
|
4.6.1. |
Соль поваренная (добыча) |
|
|
4.6.2. |
Соль поваренная расфасованная |
|
4.7. |
Инвестиции в отрасль |
|
|
4.8. |
Численность работников в отрасли |
|
|
4.9. |
Прогноз производства соли в России до 2020 г. |
|
5. |
ИМПОРТ СОЛИ |
||
|
5.1. |
Объем и динамика импорта |
|
|
5.2. |
Структура импорта соли |
|
|
5.3. |
География импорта соли |
|
|
5.4. |
Импортные цены на соль |
|
|
|
5.4.1. |
По кодам ТН ВЭД |
|
|
5.4.2. |
По странам происхождения |
|
5.5. |
Импорт основных видов соли |
|
|
|
5.5.1. |
Пищевая соль нейодированная |
|
|
5.5.2. |
Пищевая соль йодированная |
|
|
5.5.3. |
Соль денатурированная или для промышленных целей (включая очистку) |
6. |
ЭКСПОРТ СОЛИ |
||
|
6.1. |
Объем и динамика экспорта соли |
|
|
6.2. |
Структура экспорта соли |
|
|
6.3. |
География экспорта соли |
|
|
6.4. |
Экспортные цены на соль |
|
|
|
6.4.1. |
По кодам ТН ВЭД |
|
|
6.4.2. |
По странам назначения |
7. |
БАЛАНС РОССИЙСКОГО РЫНКА СОЛИ |
||
|
7.1. |
Объем российского рынка соли |
|
8. |
СПРОС НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОЛИ |
||
|
8.1. |
Основные потребители соли |
|
|
8.2. |
Отраслевая структура потребления соли |
|
|
8.3. |
Потребление соли по видам |
|
|
8.4. |
География потребления соли |
|
|
8.5. |
Потребительские цены на соль |
|
|
|
8.5.1. |
Соль поваренная пищевая |
|
|
8.5.2. |
Соль йодированная пищевая |
|
8.6. |
Розничные продажи соли |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ПОВАРЕННУЮ СОЛЬ В РФ |
|||
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ПИЩЕВУЮ ЙОДИРОВАННУЮ СОЛЬ |
|||
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
Результаты исследования показали, что самым популярным видом кофе среди россиян является капучино, на него пришлось почти 40% чашек, приобретенных в кафе и ресторанах России в I квартале 2022 года. Востребованность капучино оставалась стабильной как в разрезе недель квартала, так и в разрезе дней недели.
Квартира является наиболее популярным и часто покупаемым видом жилья среди россиян. За последние 5 лет в новостройке приобрели квартиру четверть опрошенных, а на вторичном рынке – треть. Жилой дом, предполагающий, как правило, жизнь на окраине или за пределами города, приобрели порядка 6% респондентов, участок под строительство дома – 4,7%. При этом тенденцией последних трех лет является рост интереса населения к строительству домов ИЖС, который был дополнительно «подогрет» пандемией коронавируса и изменением образа жизни и формата работы россиян.
По данным "Анализа рынка нефтепродуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, экспорт служил важным каналом реализации российских нефтепродуктов: в 2018-2022 гг за рубеж отправлялось более половины произведенной в стране продукции. По расчетам BusinesStat, за пять лет экспорт нефтепродуктов из России снизился на 17,3%: со 152 до 126 млн т. Основное влияние оказало сокращение поставок в 2022 г – на 14,1% относительно предыдущего года (-20,6 млн т). С конца февраля 2022 г страны ЕС поэтапно вводили санкции, которые напрямую коснулись отечественной нефтеперерабатывающей отрасли: