30 000 ₽
Мировой и российский рынок сахара - 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
30 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Мировой и российский рынок сахара - 2015

Дата выпуска: 26 мая 2015
Количество страниц: 179
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45541
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка сахара включает комплексный анализ мирового и российского рынка сахара по основным параметрам (объем рынка, сырьевая база отрасли, производство, внешняя торговля).

В отчете представлены последние данные по объему мировой торговли сахара всех видов, динамике и географии мирового импорта и экспорта, фьючерсные цены на поставку сахара-сырца.

При анализе российского рынка сахара рассмотрена сырьевая база отрасли, включены данные по объему и динамике производства основных видов сахара в России, географическую структуру производства сахара по федеральным округам и регионам РФ, профили крупнейших российских производителей сахара. Также представлен прогноз производства сахарной свеклы и сахара в России на 2015-2017 гг.

Особенностью данного маркетингового исследования рынка сахара является детальный анализ импорта сахара в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта сахара на российский рынок в разрезе основных сегментов, структуру импорта по компаниям-импортерам, по компаниям-производителям поставляемого сахара. Помимо того подробно рассматривается российский экспорт сахара, исследуются цены на сахар в России.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

 Проанализировать мировой рынок свежего сахара:

  • Мировое производство сахара-сырца по странам мира;
  • Мировое потребление сахара по странам;
  • Мировая торговля сахаром по видам и по странам мира.

 

Рассмотреть сырьевую базу отрасли:

  • Посевные площади под сахарную свеклу;
  • Валовый сбор сахарной свеклы;
  • Урожайность сахарной свеклы.

 

Оценить российский рынок сахара:

  • Объем рынка сахара в натуральном выражении;
  • Доля импортной продукции на рынке;
  • Розничные продажи сахара на российском рынке;
  • Потребление сахара в домашних хозяйствах России.

 

 Анализ российского производства сахара:

  • Производство свекловичного сахара
  • Производство тростникового сахара

 

Предоставить прогноз производства сахарной свеклы и сахарного песка на 2015-2017 гг.

Проанализировать импорт сахара на российском рынке в целом и по отдельным сегментам по следующим параметрам:

  • Объем и динамика импорта
  • География импорта
  • Производители импортируемого сахара;
  • Компании-импортеры.

 

Проанализировать экспорт сахара на российском рынке;

Проследить динамику потребительских цен и цен производителей на сахар.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Потребление сахара в мире растет, в 2013/14 маркетинговом году рост составил ***%, объем потребления при этом достиг *** млн. тонн. Лидером по потреблению сахара-сырца в мире является Индия, ее доля в структуре мирового потребления за 2013/14 г. составляет ***%.
  • Общая посевная площадь сахарной свеклы в России в 2013 г. составляла *** тыс. га, что меньше площадей 2012 г. на ***%.
  • В 2013 году отмечался самый высокий уровень урожайности сахарной свеклы за последние годы – ***центнеров с га. По результатам 2014 года уровень урожайности сахарной свеклы снизился на ***%. Наиболее высокая урожайность сахарной свеклы в 2014 году отмечалась в Ставропольском крае – *** центнеров с га.
  • Россия – один из крупнейших производителей сахара в мире, здесь производят как свекловичный сахар, так и тростниковый. По данным *** на 1 ноября текущего года от начала производственного сезона выработано *** тыс. тонн сахара.
  • В 2014 году объем импорта составил *** тыс. тонн, что на ***% больше, чем за 2013 год.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
3.    МИРОВОЙ РЫНОК САХАРА
    3.1.    Мировое производство сахара-сырца
        3.1.1.    Динамика производства
        3.1.2.    География производства
    3.2.    Мировое потребление
        3.2.1.    Динамика потребления
        3.2.2.    География потребления
    3.3.    Потребление на душу населения
    3.4.    Мировой экспорт
        3.4.1.    Мировой экспорт сахара всех видов
            Объем и динамика экспорта
            Структура экспорта
            География экспорта
        3.4.2.    Мировой экспорт тростникового сахара-сырца
            Объем и динамика экспорта
            География экспорта
        3.4.3.    Мировой экспорт прочего сахара и химически чистой сахарозы
            Объем и динамика экспорта
            География экспорта
    3.5.    Мировой импорт
        3.5.1.    Мировой импорт сахара всех видов
            Объем и динамика импорта
            Структура импорта
            География импорта
        3.5.2.    Мировой импорт тростникового сахара-сырца
            Объем и динамика импорта
            География импорта
        3.5.3.    Мировой импорт прочего сахара и химически чистой сахарозы
            Объем и динамика импорта
            География импорта
    3.6.    Фьючерсные цены на поставку сахара-сырца
4.    СЫРЬЕВАЯ БАЗА ОТРАСЛИ
    4.1.    Посевные площади под сахарную свеклу
        4.1.1.    Общая динамика
        4.1.2.    Структура по типам хозяйств
        4.1.3.    География площадей
    4.2.    Валовый сбор сахарной свеклы
        4.2.1.    Общая динамика
        4.2.2.    Структура по типам хозяйств
        4.2.3.    География валового сбора
    4.3.    Урожайность сахарной свеклы
        4.3.1.    Общая динамика
        4.3.2.    Урожайность по типам хозяйств
        4.3.3.    Урожайность по регионам России
5.    РОССИЙСКИЙ РЫНОК САХАРА
    5.1.    Объем рынка
    5.2.    Доля импортной продукции
    5.3.    Использование ресурсов потребления
    5.4.    Розничные продажи сахара
        5.4.1.    Объем и динамика розничных продаж
        5.4.2.    География розничных продаж
    5.5.    Потребление сахара в домашних хозяйствах
6.    ПРОИЗВОДСТВО САХАРА В РОССИИ
    6.1.    Общее производство сахара в России
        6.1.1.    Объем и динамика производства сахара
        6.1.2.    Структура производства сахара
        6.1.3.    География производства сахара
        6.1.4.    Основные производители
    6.2.    Характеристика отрасли
        6.2.1.    Выручка от продаж
        6.2.2.    Инвестиции в основной капитал
        6.2.3.    Рентабельность продаж
    6.3.    Производство сахара белого свекловичного
        6.3.1.    Объем и динамика производства
        6.3.2.    География производства
    6.4.    Производство сахара белого тростникового
        6.4.1.    Объем и динамика производства
        6.4.2.    География производства
7.    ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА САХАРНОЙ СВЕКЛЫ И САХАРА В РОССИИ НА 2015-2017 ГГ.
    7.1.    Прогноз производства сахарной свеклы
    7.2.    Прогноз производства сахара-песка
8.    ИМПОРТ САХАРА
    8.1.    Общие параметры импорта
        8.1.1.    Объем и динамика импорта
        8.1.2.    Структура импорта
        8.1.3.    География импорта
    8.2.    Импорт сахара-сырца
        8.2.1.    Объем и динамика импорта
        8.2.2.    География импорта
        8.2.3.    Производители импортируемого сахара
        8.2.4.    Компании-импортеры
    8.3.    Импорт прочего сахара
        8.3.1.    Объем и динамика импорта
        8.3.2.    География импорта
        8.3.3.    Производители импортируемого сахара
        8.3.4.    Компании-импортеры
9.    ЭКСПОРТ САХАРА
    9.1.    Объем и динамика экспорта
    9.2.    Структура экспорта
    9.3.    География экспорта
    9.4.    Производители экспортируемого сахара
    9.5.    Компании-экспортеры
10.    ЦЕНЫ
    10.1.    Потребительские цены на сахар
    10.2.    Структура розничных цен на сахар-песок
    10.3.    Цены производителей
        10.3.1.    Свекловичный сахар
        10.3.2.    Тростниковый сахар
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СПИСОК САХАРНЫХ ЗАВОДОВ ПО РЕГИОНАМ РОССИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДИНАМИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА САХАР ПО РЕГИОНАМ РОССИИ В 2014 Г.
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще