40 000 ₽
Мировой и российский рынок растительных масел - 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Мировой и российский рынок растительных масел - 2016

Дата выпуска: 12 декабря 2016
Количество страниц: 160
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45537
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка растительных масел содержит комплексный анализ мирового и российского рынка растительных масел (динамика за 7 лет, предварительные итоги 2016 года, основные проблемы и перспективы развития различных сегментов рынка растительных масел, прогноз до 2019 года).

В исследовании рассматривается как производство сырья (масличных культур) в России и мире, так и производство различных видов растительных масел, а также объем, структура и география рынка растительных масел. Подробно анализируется уровень потребления различных видов растительных масел в регионах РФ, исследуются потребительские предпочтения.

Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли растительными маслами и масленичными культурами, страны-партнеры России по экспорту и импорту основных видов растительных масел (подсолнечного, оливкового, соевого, рапсового и др). Представлена динамика потребительских цен и цен производителей на основные виды растительных масел.

В отчете представлены профили крупнейших производителей на российском рынке растительных масел: ООО «МЭЗ ЮГ РУСИ», ООО «БУНГЕ СНГ», ОАО «Астон», ОАО «Эфирное» («ЭФКО»), ОАО «АТКАРСКИЙ МЭЗ». Профили включают в себя характеристику компании, ассортимент и финансовую отчетность. 

Исследование рынка растительных масел содержит прогноз производства растительных масел на 2017-2019 гг.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

 Проанализировать мировой рынок масличных культур и продуктов их переработки:

  • общий объем производства, в том числе по основным сегментам;
  • географию производства;
  • мировой импорт и экспорт;
  • мировое потребление.


Оценить сырьевую базу отрасли производства растительных масел в России:

  • посевную площадь масличных культур;
  • валовый сбор масличных культур;
  • урожайность масличных культур в РФ;


Дать характеристику российскому рынку растительных масел:

  • рассмотреть розничные продажи растительных масел в России;
  • оценить объем рынка в натуральном выражении;
  • определить долю импортной продукции на рынке;
  • рассмотреть крупнейших игроков на рынке растительных масел, их торговые марки и ассортимент.


Рассмотреть производство растительных масел в целом и в разрезе следующих сегментов:

  • подсолнечное масло;
  • соевое масло;
  • рапсовое масло.


Оценить импорт растительных масел в целом и по основным видам:

  • импорт пальмового масла;
  • импорт кокосового масла;
  • импорт подсолнечного масла;
  • импорт оливкового масла;
  • импорт соевого масла.


Определить структуру экспорта растительных масел, дать характеристику основным сегментам:

  • экспорт подсолнечного масла;
  • экспорт рапсового масла;
  • экспорт соевого масла.


Провести анализ потребления растительных масел в России на душу населения.

Изучить цены сельскохозяйственных производителей на масличные культуры.

Предоставить данные по потребительским ценам и ценам производителей на основные виды растительных масел.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Основными производителями растительного масла в мире являются страны Юго- Восточной Азии – Индонезия, Малайзия и Китай.

  • По предварительной оценке за 2016 году объем производства нерафинированных растительных масел в России *** на ***%, достигнув по итогам года *** тыс. тонн. 
  • По итогам 9 месяцев 2016 года объем розничных продаж растительного масла увеличился на ***% по отношению к аналогичному периоду 2015 года .
  • В структуре импорта, как в натуральном, так и в стоимостном выражении преобладает пальмовое масло, на его долю приходится больше 3/4 от общего объема импорта растительных масел. 
 
Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ

 

2.1.

Общая классификация

 

 

2.1.1.

Классификация по способу очистки

 

 

2.1.2.

Классификация по виду используемого сырья

3.

МИРОВОЙ РЫНОК

 

3.1.

Производство масличных культур и продуктов их переработки

 

3.2.

Мировой экспорт масличных культур и продуктов их переработки

 

3.3.

Мировой импорт масличных культур и продуктов их переработки

 

3.4.

Мировое потребление растительного масла

4.

СЫРЬЕВАЯ БАЗА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ОТРАСЛИ

 

4.1.

Посевные площади под масличные культуры

 

4.2.

Валовой сбор масличных культур

 

4.3.

Урожайность масличных культур

5.

РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ

 

5.1.

Розничная продажа растительных масел

 

5.2.

Объем рынка в натуральном выражении

 

5.3.

Проблемы и тенденции развития российского рынка растительных масел

 

 

5.3.1.

Проблемы масложировой отрасли

 

 

5.3.2.

Тенденции и прогноз развития отрасли 

6.

ПРОИЗВОДСТВО РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ В РОССИИ

 

6.1.

Общее производство растительных масел

 

 

6.1.1.

Общий объем и динамика производства

 

 

6.1.2.

Производство рафинированных масел

 

 

6.1.3.

Производство нерафинированных масел

 

 

6.1.4.

Ведущие производители растительных масел

 

6.2.

Сегментация производства нерафинированных растительных масел

 

 

6.2.1.

Производство подсолнечного нерафинированного масла

 

 

6.2.2.

Производство соевого масла

 

 

6.2.3.

Производство рапсового масла

7.

РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ

 

7.1.

Объем и структура импорта

 

 

7.1.1.

Общий объем и динамика импорта

 

 

7.1.2.

Структура импорта растительных масел по видам

 

7.2.

Импорт основных видов растительного масла

 

 

7.2.1.

Импорт пальмового масла

 

 

7.2.2.

Импорт кокосового масла

 

 

7.2.3.

Импорт подсолнечного масла

 

 

7.2.4.

Импорт оливкового масла

 

 

7.2.5.

Импорт соевого масла

8.

РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ

 

8.1.

Объем и структура экспорта

 

 

8.1.1.

Общий объем и динамика экспорта

 

 

8.1.2.

Структура экспорта растительных масел по видам

 

8.2.

Экспорт основных видов растительного масла

 

 

8.2.1.

Экспорт подсолнечного масла

 

 

8.2.2.

Экспорт рапсового масла

 

 

8.2.3.

Экспорт соевого масла

9.

ПОТРЕБЛЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ В РОССИИ

 

9.1.

Потребление на душу населения

10.

ЦЕНЫ НА МАСЛИЧНЫЕ КУЛЬТУРЫ И РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА В РОССИИ

 

10.1.

Цены сельскохозяйственных производителей на масличные культуры

 

10.2.

Цены промышленных производителей

 

10.3.

Потребительские (розничные) цены

 

 

10.3.1.

Цены на подсолнечное масло

 

 

10.3.2.

Цены на оливковое масло

 

10.4.

Структура розничных цен на подсолнечное масло

11.

ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ

 

11.1.

ООО «МЭЗ ЮГ РУСИ»

 

 

11.1.1.

Характеристика компании

 

 

11.1.2.

Структура компании

 

 

11.1.3.

Ассортимент производимой продукции

 

 

11.1.4.

Финансовая отчетность

 

11.2.

ООО «БУНГЕ СНГ»

 

 

11.2.1.

характеристика компании

 

 

11.2.2.

Структура компании

 

 

11.2.3.

Ассортимент производимой продукции

 

 

11.2.4.

Финансовая отчетность

 

11.3.

ОАО «АСТОН»

 

 

11.3.1.

Характеристика компании

 

 

11.3.2.

Структура компании

 

 

11.3.3.

Ассортимент производимой продукции

 

 

11.3.4.

Финансовая отчетность

 

11.4.

ОАО «ЭФИРНОЕ»

 

 

11.4.1.

Характеристика компании

 

 

11.4.2.

Структура компании

 

 

11.4.3.

Ассортимент производимой продукции

 

 

11.4.4.

Финансовая отчетность

 

11.5.

ОАО «АТКАРСКИЙ МЭЗ»

 

 

11.5.1.

Характеристика компании

 

 

11.5.2.

Структура компании

 

 

11.5.3.

Ассортимент производимой продукции

 

 

11.5.4.

Финансовая отчетность

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ МАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР ПО СУБЪЕКТАМ РФ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО ПО СУБЪЕКТАМ РФ

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще