30 000 ₽
Мировой и российский рынок полиэтилена и полипропилена - 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Мировой и российский рынок полиэтилена и полипропилена - 2014

Дата выпуска: 17 сентября 2014
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45536
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка полиэтилена и полипропилена содержит комплексный анализ мирового и российского рынка полимеров этилена и полимеров пропилена в первичных формах (динамика за 7 лет, итоги 2013 г. и прогноз на 2016 г.).

В отчете представлены данные по объемам торговли полимерами этилена и пропилена в мире, динамике и географии мирового импорта и экспорта.

В исследование рассматриваются ключевые параметры данной отрасли в РФ, а именно производство полиэтилена и полипропилена, его структура, динамика развития, география по федеральным округам и регионам. Также анализируются экспорт и импорт полипропилена и полиэтилена. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли полипропиленом и полиэтиленом, основных производителей, крупнейших импортеров/экспортеров полимеров этилена и пропилена. Помимо этого, подробно анализируются средние цены импорта/экспорта полимеров пропилена и этилена.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Охарактеризовать российское производство полиэтилена и полипропилена по основным параметрам:

  • Динамика производства
  • География производства
  • Основные производители

 

Рассмотреть цены производителей на полипропилен и полимеры этилена:

  • В целом по России
  • По федеральным округам

 

Проанализировать российский импорт полимеров этилена и пропилена:

  • Динамика импорта;
  • Структура импорта по кодам ТН ВЭД;
  • География импорта;
  • Крупнейшие импортеры;
  • Основные производители импортируемой продукции;
  • Средние цены импорта.

 

Дать характеристику российскому экспорту полимеров этилена и пропилена по таким направлениям, как:

  • Динамика экспорта;
  • Структура экспорта по кодам ТН ВЭД;
  • География экспорта;
  • Крупнейшие экспортеры.

 

Рассчитать объем рынка полимеров этилена и полипропилена:

  • Объем рынка в натуральном выражении;
  • Долю импортной продукции на рынке.

 

Рассмотреть мировой рынок полимеров этилена и пропилена:

  • Мировой экспорт в целом и по странам-экспортерам;
  • Средние цены экспорта;
  • Мировой импорт в целом и по странам-импортерам;
  • Средние цены импорта;
  • Фьючерсные цены на полиэтилен и полипропилен.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • За последнее десятилетие производство полипропилена в России существенно выросло. В 2002 году производство полипропилена в первичных формах составляло *** тыс. тонн, а по итогам 2013 года составило *** тыс. тонн. За данный период выпуск данной продукции увеличился в *** раза.
  • По итогам 2013 года объем импорта полимеров этилена в России составил *** тыс. тонн, что меньше показателя предыдущего года на ***%. Импорт полимеров этилена в стоимостном выражении по итогам 2012 года составил свыше *** млн. долл. - это максимальный показатель за последние 7 лет. Однако в 2013 году импорт данной продукции сократился на ***% до *** млн. долл.
  • Главным импортером полиэтилена в России в течение последних 4 лет является ООО «***». Доля ООО «***» в структуре российского импорта полимеров этилена в 2013 году составила ***%.
  • Общий объем рынка полимеров пропилена России в 2013 году составил *** тыс. тонн. Объем рынка демонстрирует положительную динамику роста уже 5 лет подряд, рост рынка к показателю 2012 года составил ***%.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.    Понятие полимеров и их классификация
    2.2.    Краткая характеристика видов полимеров
3.    МИРОВОЙ РЫНОК ПОЛИЭТИЛЕНА И ПОЛИПРОПИЛЕНА
    3.1.    Мировой экспорт
        3.1.1.    Мировой экспорт полимеров этилена в первичных формах
            Динамика экспорта
            География экспорта
            Средние цены экспорта
        3.1.2.    Мировой экспорт полимеров пропилена в первичных формах
            Динамика экспорта
            География экспорта
            Средние цены экспорта
    3.2.    Мировой импорт
        3.2.1.    Мировой импорт полимеров этилена в первичных формах
            Динамика импорта
            География импорта
            Средние цены импорта
        3.2.2.    Мировой импорт полимеров пропилена в первичных формах
            Динамика импорта
            География импорта
            Средние цены импорта
    3.3.    Динамика фьючерсных цен на полипропилен и полиэтилен
4.    РЫНОК ПОЛИЭТИЛЕНА И ПОЛИПРОПИЛЕНА В РОССИИ
    4.1.    Баланс рынка
        4.1.1.    Баланс рынка полимеров этилена в первичных формах
        4.1.2.    Баланс рынка полимеров пропилена в первичных формах
    4.2.    Доля импортной продукции на рынке
        4.2.1.    Доля импорта на рынке полимеров этилена
        4.2.2.    Доля импорта на рынке полимеров пропилена
5.    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНА И ПОЛИПРОПИЛЕНА В РОССИИ
    5.1.    Производство полимеров этилена в первичных формах
        5.1.1.    Динамика производства
        5.1.2.    География производства
            По федеральным округам
            По регионам
        5.1.3.    Основные производители
    5.2.    Производство полипропилена в первичных формах
        5.2.1.    Динамика производства
        5.2.2.    География производства
            По федеральным округам
            По регионам
        5.2.3.    Основные производители
    5.3.    Прогноз производства полимеров этилена и пропилена на 2014-2016 гг.
6.    ЦЕНЫ
    6.1.    Средние цены производителей на полипропилен и полимеры этилена в России
    6.2.    Средние цены производителей полипропилена и полимеров этилена по федеральным округам
7.    ИМПОРТ ПОЛИМЕРОВ ЭТИЛЕНА И ПРОПИЛЕНА
    7.1.    Импорт полимеров этилена
        7.1.1.    Динамика импорта
        7.1.2.    Структура импорта
        7.1.3.    География импорта
        7.1.4.    Крупнейшие импортеры
        7.1.5.    Основные производители
        7.1.6.    Средние цены импорта полимеров этилена
    7.2.    ИМПОРТ ПОЛИМЕРОВ ПРОПИЛЕНА
        7.2.1.    Динамика импорта
        7.2.2.    Структура импорта
        7.2.3.    География импорта
        7.2.4.    Крупнейшие импортеры
        7.2.5.    Основные производители
        7.2.6.    Средние цены импорта полимеров пропилена
8.    ЭКСПОРТ ПОЛИМЕРОВ ЭТИЛЕНА И ПРОПИЛЕНА
    8.1.    Экспорт полимеров этилена
        8.1.1.    Динамика экспорта
        8.1.2.    Структура экспорта.
        8.1.3.    География экспорта
        8.1.4.    Крупнейшие экспортеры
    8.2.    Экспорт полимеров пропилена
        8.2.1.    Динамика экспорт
        8.2.2.    Структура экспорта.
        8.2.3.    География экспорта
        8.2.4.    Крупнейшие экспортеры
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще