Маркетинговое исследование рынка пальмового масла содержит комплексный анализ отрасли по основным параметрам мирового и российского рынка пальмового масла (производство, импорт, экспорт, торговля, цены, потребление).
В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка пальмового масла, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему потребления по странам мира, а также показатели развития отрасли и прогноз на
2014/15 МГ.
Анализ российского рынка пальмового масла представляет собой анализ объема предложения, структуры импорта/экспорта пальмового масла, включая географию по странам мира. В исследовании также представлены рейтинг компаний-производителей и компаний-импортеров в России, данные по экспорту пальмового масла по компаниям-отправителям.
Исследование мирового и российского рынка пальмового масла содержит прогноз развития мирового рынка на 2014/2015 год.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Проанализировать мировой рынок пальмового масла:
Оценить объем предложения пальмового масла, предоставить баланс спроса и предложения пальмового масла на российском рынке;
Охарактеризовать импорт пальмового масла:
Рассмотреть экспорт пальмового масла, выявить главных экспортеров;
Определить характер потребления пальмового масла в России:
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Свойства и основные преимущества пальмового масла
2.2. Виды пальмового масла и характер их применения
2.3. Производство и хранение масла
3. МИРОВОЙ РЫНОК ПАЛЬМОВОГО МАСЛА
3.1. Мировое производство пальмового масла
3.1.1. Объем и динамика мирового производства
3.1.2. География мирового производства
3.2. Мировой импорт пальмового масла
3.2.1. Объем и динамика мирового импорта
3.2.2. География мирового импорта
3.3. Мировой экспорт пальмового масла
3.3.1. Объем и динамика мирового экспорта
3.3.2. География мирового экспорта
3.4. Мировые цены на пальмовое масло
3.5. Мировое потребление пальмового масла
3.5.1. Динамика мирового потребления
3.5.2. Структура мирового потребления по назначению
3.5.3. География мирового потребления
3.5.4. Потребление пальмового масла на душу населения
3.6. Прогноз развития рынка на 2014/15 год
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАЛЬМОВОГО МАСЛА
4.1. Объем предложения пальмового масла
4.2. Импорт пальмового масла
4.2.1. Динамика импорта
4.2.2. Структура импорта
4.2.3. География импорта
4.2.4. Средние цены импорта
4.2.5. Производители импортируемого пальмового масла
4.2.6. Основные импортеры
4.3. Экспорт пальмового масла
4.3.1. Динамика экспорта
4.3.2. Структура экспорта
4.3.3. География экспорта
4.3.4. Основные экспортеры
4.4. Потребление пальмового масла в России
4.4.1. Объем и динамика потребления
4.4.2. Структура потребления
4.4.3. Производство маргариновой продукции в России
5. РЕЙТИНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ИМПОРТИРУЕМОГО ПАЛЬМОВОГО МАСЛА И ЕГО ФРАКЦИЙ ЗА 2008-2013 ГГ.
6. РЕЙТИНГ ИМПОРТЕРОВ ПАЛЬМОВОГО МАСЛА И ЕГО ФРАКЦИЙ ЗА 2008-2013 ГГ.
7. ЭКСПОРТ ПАЛЬМОВОГО МАСЛА ПО КОМПАНИЯМ-ОТПРАВИТЕЛЯМ В 2008-2013 ГГ., ТОНН И ТЫС. ДОЛЛ.
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.