30 000 ₽
Мировой и российский рынок пальмового масла - 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Мировой и российский рынок пальмового масла - 2014

Дата выпуска: 17 сентября 2014
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45533
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка пальмового масла содержит комплексный анализ отрасли по основным параметрам мирового и российского рынка пальмового масла (производство, импорт, экспорт, торговля, цены, потребление).

В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка пальмового масла, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему потребления по странам мира, а также показатели развития отрасли и прогноз на
2014/15 МГ.

Анализ российского рынка пальмового масла представляет собой анализ объема предложения, структуры импорта/экспорта пальмового масла, включая географию по странам мира. В исследовании также представлены рейтинг компаний-производителей и компаний-импортеров в России, данные по экспорту пальмового масла по компаниям-отправителям.

Исследование мирового и российского рынка пальмового масла содержит прогноз развития мирового рынка на 2014/2015 год.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Проанализировать мировой рынок пальмового масла:

  • Общий объем производства;
  • Географию производства;
  • Особенности мирового импорта и экспорта;
  • Мировое потребление пальмового масла;
  • Дать прогноз развития мирового рынка пальмового масла на 2014/15 маркетинговый год.

 

Оценить объем предложения пальмового масла, предоставить баланс спроса и предложения пальмового масла на российском рынке;

Охарактеризовать импорт пальмового масла:

  • Динамику и структуру импорта;
  • Географию импорта;
  • Выявить основных производителей импортируемого пальмового масла;
  • Определить средние цены импорта;
  • Рассмотреть структуру импорта по компаниям-импортерам пальмового масла.

 

Рассмотреть экспорт пальмового масла, выявить главных экспортеров;

Определить характер потребления пальмового масла в России:

  • Динамику и структуру потребления;
  • Сферы применения пальмового масла.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • По данным *** объем производства пальмового масла в мире составил в 2013/2014 маркетинговом году *** млн. тонн. Прогнозируется, что в следующем году – 2014/15 – объем мирового производства достигнет *** млн. тонн.
  • Главные производители пальмового масла в мире являются и крупнейшими его экспортерами. По данным за 2013/14 маркетинговый год доли Индонезии и Малайзии в экспорте пальмового масла в натуральном выражении составляют ***% и ***% соответственно.
  • В 2013 году объем предложения вырос на ***%, что составило *** тыс. тонн, показав максимальный показатель с 2005 года. Весь объем спроса на пальмовое масло полностью удовлетворяется за счет импортных поставок.
  • Объем потребленного в стране пальмового масла в 2013 г. составил *** тыс. тонн, это на ***% больше, чем в 2012 г., что является максимальным показателем с 2005 г. Годом ранее отмечался сильный спад в потреблении пальмового масла, составивший около ***%.

 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.    Свойства и основные преимущества пальмового масла
    2.2.    Виды пальмового масла и характер их применения
    2.3.    Производство и хранение масла
3.    МИРОВОЙ РЫНОК ПАЛЬМОВОГО МАСЛА
    3.1.    Мировое производство пальмового масла
        3.1.1.    Объем и динамика мирового производства
        3.1.2.    География мирового производства
    3.2.    Мировой импорт пальмового масла
        3.2.1.    Объем и динамика мирового импорта
        3.2.2.    География мирового импорта
    3.3.    Мировой экспорт пальмового масла
        3.3.1.    Объем и динамика мирового экспорта
        3.3.2.    География мирового экспорта
    3.4.    Мировые цены на пальмовое масло
    3.5.    Мировое потребление пальмового масла
        3.5.1.    Динамика мирового потребления
        3.5.2.    Структура мирового потребления по назначению
        3.5.3.    География мирового потребления
        3.5.4.    Потребление пальмового масла на душу населения
    3.6.    Прогноз развития рынка на 2014/15 год
4.    РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАЛЬМОВОГО МАСЛА
    4.1.    Объем предложения пальмового масла
    4.2.    Импорт пальмового масла
        4.2.1.    Динамика импорта
        4.2.2.    Структура импорта
        4.2.3.    География импорта
        4.2.4.    Средние цены импорта
        4.2.5.    Производители импортируемого пальмового масла
        4.2.6.    Основные импортеры
    4.3.    Экспорт пальмового масла
        4.3.1.    Динамика экспорта
        4.3.2.    Структура экспорта
        4.3.3.    География экспорта
        4.3.4.    Основные экспортеры
    4.4.    Потребление пальмового масла в России
        4.4.1.    Объем и динамика потребления
        4.4.2.    Структура потребления
        4.4.3.    Производство маргариновой продукции в России
5.    РЕЙТИНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ИМПОРТИРУЕМОГО ПАЛЬМОВОГО МАСЛА И ЕГО ФРАКЦИЙ ЗА 2008-2013 ГГ.
6.    РЕЙТИНГ ИМПОРТЕРОВ ПАЛЬМОВОГО МАСЛА И ЕГО ФРАКЦИЙ ЗА 2008-2013 ГГ.
7.    ЭКСПОРТ ПАЛЬМОВОГО МАСЛА ПО КОМПАНИЯМ-ОТПРАВИТЕЛЯМ В 2008-2013 ГГ., ТОНН И ТЫС. ДОЛЛ.
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще