32 000 ₽
Демоверсия
Мировой и российский рынок минеральных удобрений - 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Мировой и российский рынок минеральных удобрений - 2016

Дата выпуска: 26 сентября 2016
Количество страниц: 262
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45522
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка минеральных удобрений содержит комплексный анализ мирового и российского рынка минеральных удобрений в разрезе следующих сегментов:

  • азотные удобрения
  • фосфорные удобрения
  • калийные удобрения
  • комплексные

Анализ мирового рынка минеральных удобрений представляет данные об объемах производства, импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражении. В отчете представлены как общие данные в динамике за последние 6 лет, так и данные по основным странам импортерам и экспортерам, выделяя место и долю, которую занимает Российская Федерация. Представлен прогноз развития мирового рынка минеральных удобрений (по видам) до 2019 г.

Российский рынок минеральных удобрений оценен, как баланс внутреннего производства и объемов импортируемых удобрений за вычетом экспорта. Данные представлены в динамике за последние 9 лет и до 7М 2016, приведен прогноз объема рынка до 2018 г.

Отчет содержит профили крупнейших производителей минеральных удобрений (характеристика компании, ассортимент продукции, финансовая отчетность): ОАО «УРАЛКАЛИЙ», ОАО «ФосАгро-Череповец», ОАО «АКРОН», ОАО НАК «АЗОТ», ОАО «НЕВИННОМЫССКИЙ АЗОТ», КОАО «АЗОТ».

При анализе российского рынка минеральных удобрений учтены объемы торговли со странами Таможенного союза, существенно влияющие на объем и структуру российского рынка.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Проанализировать мировой рынок минеральных удобрений:

  • Объем и динамику производства;
  • Объем и динамику импорта;
  • Объем и динамику экспорта.

 

Предоставить прогноз мирового спроса минеральных удобрений на 2015-2019 гг.

Рассмотреть производство минеральных удобрений в России в целом и в разрезе следующих сегментов:

  • Азотные удобрения;
  • Фосфорные удобрения;
  • Калийные удобрения.

 В отчете представлены данные по основным производителям минеральных удобрений в России и их долям на рынке.

Определить основные параметры отрасли производства минеральных удобрений:

  • Выручку от продажи продукции отрасли производства минеральных удобрений;
  • Объемы инвестирования в отрасль;
  • Численность работников в отрасли.

 

Охарактеризовать экспорт минеральных удобрений, в том числе по основным видам:

  • Экспорт азотных удобрений;
  • Экспорт калийных удобрений;
  • Экспорт комплексных удобрений.

 

Оценить импорт минеральных удобрений на российский рынок, в том числе по основным видам:

  • Импорт азотных удобрений;
  • Импорт калийных удобрений;
  • Импорт комплексных минеральных удобрений.

 

Провести анализ потребления минеральных удобрений в России;

Изучить цены производителей на основные виды минеральных удобрений.

 

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Согласно прогнозу *** в период с 2014 по 2019 год мировое потребление удобрений будет расти в среднем на ***% в год, что в основном немного ниже уровня роста, который регистрировался в последнее десятилетие.
  • Основная часть выручки отрасли приходится на Пермский край – ***%. В 2015 году объем выручки от производства минеральных удобрений в Пермском крае составил *** млрд. рублей.
  • В 2015 году рост усилился и по оценочным данным объем инвестиций в основной капитал составил *** млн. руб., что на ***% больше показателя 2015 года.
  • В России производство различных видов минеральных удобрений достаточно сбалансировано: в 2015 году на долю азотных приходилось ***% произведенных удобрений, на фосфорные — ***%, на калийные — ***%.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.    Общая характеристика и свойства удобрений
    2.2.    Классификация минеральных удобрений
        2.2.1.    Азотные удобрения
        2.2.2.    Фосфорные удобрения
        2.2.3.    Калийные удобрения
        2.2.4.    Комплексные удобрения
        2.2.5.    Удобрения, содержащие микроэлементы
    2.3.    Классификация удобрений по ТН ВЭД
    2.4.    Хранение и транспортировка минеральных удобрений
    2.5.    Сроки и способы внесения
3.    МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
    3.1.    Производство и потребление минеральных удобрений в мире
        3.1.1.    Динамика мирового спроса
        3.1.2.    Структура мирового спроса
        3.1.3.    Производство азотных удобрений
        3.1.4.    Производство фосфорных удобрений
        3.1.5.    Производство калийных удобрений
        3.1.6.    Крупнейшие мировые производители минеральных удобрений
    3.2.    Прогноз развития мирового спроса минеральных удобрений на 2015 - 2019 гг.
    3.3.    Мировой импорт минеральных удобрений
        3.3.1.    Динамика мирового импорта минеральных удобрений
        3.3.2.    Структура мирового импорта минеральных удобрений по видам
        3.3.3.    Импорт азотных удобрений
        3.3.4.    Импорт фосфорных удобрений
        3.3.5.    Импорт калийных удобрений
        3.3.6.    Импорт комплексных удобрений
    3.4.    Мировой экспорт минеральных удобрений
        3.4.1.    Динамика мирового экспорта минеральных удобрений
        3.4.2.    Структура мирового экспорта минеральных удобрений по видам
        3.4.3.    Экспорт азотных удобрений
        3.4.4.    Экспорт фосфорных удобрений
        3.4.5.    Экспорт калийных удобрений
        3.4.6.    Экспорт комплексных удобрений
4.    ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ
    4.1.    Характеристика отрасли
        4.1.1.    Выручка от продаж минеральных удобрений
        4.1.2.    Рентабельность продаж
        4.1.3.    Инвестиции в отрасль
        4.1.4.    Численность занятых в отрасли
    4.2.    Объем и динамика производства
    4.3.    Структура производства по видам удобрений
    4.4.    География производства
        4.4.1.    По федеральным округам
        4.4.2.    По регионам
    4.5.    Крупнейшие производители минеральных удобрений
    4.6.    Производство азотных удобрений
        4.6.1.    Динамика производства
        4.6.2.    География производства
        4.6.3.    Крупнейшие производители
    4.7.    Производство фосфорных удобрений
        4.7.1.    Динамика производства
        4.7.2.    География производства
        4.7.3.    Крупнейшие производители
    4.8.    Производство калийных удобрений
        4.8.1.    Динамика производства
        4.8.2.    География производства
        4.8.3.    Крупнейшие производители
5.    ЭКСПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
    5.1.    Основные параметры экспорта
        5.1.1.    Общая динамика экспорта
        5.1.2.    Структура экспорта по видам удобрений
        5.1.3.    Экспорт по стране назначения
    5.2.    Экспорт азотных удобрений
    5.3.    Экспорт калийных удобрений
    5.4.    Экспорт комплексных удобрений
6.    ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
    6.1.    Основные параметры импорта
        6.1.1.    Общая динамика импорта
        6.1.2.    Структура импорта по видам удобрений
        6.1.3.    Импорт по стране происхождения
    6.2.    Импорт азотных удобрений
    6.3.    Импорт калийных удобрений
    6.4.    Импорт комплексных удобрений
7.    БАЛАНС РЫНКА МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ
    7.1.    Использование удобрений в сельском хозяйстве
    7.2.    Баланс рынка минеральных удобрений
        7.2.1.    Объем и динамика рынка минеральных удобрений
        7.2.2.    Структура рынка минеральных удобрений
8.    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ НА 2016-2018 ГГ.
9.    ЦЕНЫ НА МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ В РОССИИ
    9.1.    Общая динамика цен
    9.2.    Цены на азотные удобрения
    9.3.    Цены на фосфорные удобрения
    9.4.    Цены на калийные удобрения
    9.5.    Цены на жидкие комплексные удобрения (NPK)
10.    ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    10.1.    ПАО «УРАЛКАЛИЙ»
        10.1.1.    Характеристика компании
        10.1.2.    Ассортимент производимой продукции
        10.1.3.    Финансовая отчетность
    10.2.    АО «ФОСАГРО-ЧЕРЕПОВЕЦ»
        10.2.1.    Характеристика компании
        10.2.2.    Ассортимент производимой продукции
        10.2.3.    Финансовая отчетность
    10.3.    ОАО «АКРОН»
        10.3.1.    Характеристика компании
        10.3.2.    Ассортимент производимой продукции
        10.3.3.    Финансовая отчетность
    10.4.    АО НАК «АЗОТ»
        10.4.1.    Характеристика компании
        10.4.2.    Ассортимент производимой продукции
        10.4.3.    Финансовая отчетность
    10.5.    АО «НЕВИННОМЫССКИЙ АЗОТ»
        10.5.1.    Характеристика компании
        10.5.2.    Ассортимент производимой продукции
        10.5.3.    Финансовая отчетность
    10.6.    КОАО «АЗОТ»
        10.6.1.    Характеристика компании
        10.6.2.    Ассортимент производимой продукции
        10.6.3.    Финансовая отчетность
ПРИЛОЖЕНИЕ. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще