Маркетинговое исследование рынка куриного мяса представляет собой комплексный анализ российского и мирового рынка мяса домашних кур – самого значимого сегмента рынка мяса птицы.
В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка куриного мяса, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему потребления мяса кур на душу населения по странам мира.
Анализ российского рынка куриного мяса представляет собой анализ поголовья кур по федеральным округам и регионам РФ, производства куриного мяса, а также данные по импорту и экспорту мяса кур. В отчете выделяются ведущие производители отечественной и импортной продукции, компании-импортеры, компании-экспортеры и их доли на рынке.
Исследование рынка куриного мяса содержит прогноз российского производства мяса птицы до 2018 г.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ мирового рынка мяса домашних кур:
Анализ российской отрасли разведения домашних кур;
Анализ российского производства мяса домашней птицы 2006 - 6М 2016 г.:
Оценить импорт мяса домашних кур по следующей классификации:
Все показатели импорта представлены в разрезе стран-производителей, компаний-производителей и компаний-импортеров (их объемы ввоза и доли).
Оценить экспорт мяса домашних кур по следующей классификации:
Все показатели экспорта представлены в разрезе стран-назначения и компаний-производителей (их объемы поставок и доли).
Анализ российского потребления мяса домашних кур:
Определить баланс рынка мяса домашних кур:
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика и породы домашних кур
2.2. Классификация мяса птицы
3. МИРОВОЙ РЫНОК КУРИНОГО МЯСА
3.1. Мировое производство куриного мяса
3.1.1. Объем и динамика производства
3.1.2. Географическая структура производства
3.2. Мировой импорт домашних кур
3.2.1. Импорт птенцов домашних кур
Объем и динамика импорта
Географическая структура импорта
3.2.2. Импорт куриного мяса
Объем и динамика импорта
Географическая структура импорта
3.3. Мировой экспорт домашних кур
3.3.1. Мировой экспорт птенцов домашних кур
Объем и динамика экспорта
География мирового экспорта птенцов
3.3.2. Мировой экспорт куриного мяса
Объем и динамика экспорта
Географическая структура экспорта
3.4. Мировое потребление куриного мяса
4. ПОГОЛОВЬЕ КУР В РОССИИ
4.1. Общее поголовье птицы в России
4.2. Поголовье птицы по категориям хозяйств
4.3. Поголовье домашних кур
4.3.1. Динамика поголовья домашних кур
4.3.2. Поголовье кур по федеральным округам РФ
4.3.3. Поголовье кур по регионам РФ
5. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ В РОССИИ
5.1. Объем и динамика производства мяса птицы
5.2. Структура производства мяса и субпродуктов домашней птицы
5.2.1. Географическая структура производства
Производство по федеральным округам РФ
Производство по регионам РФ
5.2.2. Структура производства мяса и субпродуктов птицы по видам
5.3. Производство мяса птицы и субпродуктов по видам
5.3.1. Производство парного, остывшего и охлажденного мяса и субпродуктов
Объем и динамика производства
Географическая структура производства
5.3.2. Производство мяса и субпродуктов, подвергшихся заморозке
Объем и динамика производства
Географическая структура производства
5.3.3. Производство куриного мяса и субпродуктов
Объем и динамика производства
5.4. Крупнейшие производители куриного мяса в России
5.5. Профили крупнейших производителей куриного мяса
5.5.1. ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ»
Общая информация
Финансовая информация
5.5.2. ЗАО «ПЕТЕЛИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»
Общая информация
Финансовая информация
5.5.3. ООО «БЕЛГРАНКОРМ – ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД»
Общая информация
Финансовая информация
5.5.4. ЗАО «ПТИЦЕФАБРИКА «СЕВЕРНАЯ»
Общая информация
Финансовая информация
5.5.5. ООО «ЧЕЛНЫ-БРОЙЛЕР»
Общая информация
Финансовая информация
6. РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ КУРИНОГО МЯСА
6.1. Таможенные пошлины
6.2. Импорт инкубированных яиц домашних кур
6.2.1. Импорт инкубированных куриных яиц по стране происхождения
6.2.2. Импорт инкубированных куриных яиц по фирме-производителю
6.2.3. Импорт инкубированных куриных яиц по фирме-получателю
6.2.4. Цены на импортные инкубационные яйца
6.3. Импорт птенцов домашних кур
6.3.1. Объем и структура импорта
6.3.2. Импорт птенцов домашних кур по стране происхождения
6.3.3. Импорт птенцов домашних кур по фирме-производителю
6.3.4. Импорт птенцов домашних кур по фирме-получателю
6.3.5. Цены на импортных птенцов домашних кур
6.4. Импорт мяса домашних кур
6.4.1. Объем и динамика импорта
6.4.2. Структура импорта куриного мяса по группам ТН ВЭД
6.4.3. География импорта куриного мяса
6.4.4. Импорт свежих или охлажденных неразделанных тушек домашних кур
Объем и динамика импорта
Географическая структура
6.4.5. Импорт мороженых неразделанных тушек домашних кур
Объем и динамика импорта
Географическая структура
6.4.6. Импорт мороженых частей тушек и субпродуктов домашних кур
Объем и динамика импорта
Географическая структура
6.5. Фирмы-получатели куриного мяса
7. РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТ КУРИНОГО МЯСА
7.1. Экспорт инкубационных куриных яиц
7.2. Экспорт птенцов домашних кур
7.3. Экспорт куриного мяса
7.3.1. Объем и динамика экспорта
7.3.2. Структура экспорта куриного мяса по группам ТН ВЭД
7.3.3. Экспорт куриного мяса по стране назначения
7.3.4. Структура экспорта по производителям
7.3.5. Экспорт мороженых неразделанных тушек домашних кур
Объем и динамика экспорта
Географическая структура экспорта
7.3.6. Экспорт мороженых частей тушек и субпродуктов домашних кур
Объем и динамика экспорта
Географическая структура экспорта
8. ЦЕНЫ НА МЯСО ПТИЦЫ В РОССИИ
8.1. Потребительские цены
8.1.1. Потребительские цены на куры
8.1.2. Потребительские цены на куриные окорочка
8.2. Цены производителей
8.3. Цены на импортное куриное мясо на таможне
8.3.1. Цены на куриное мясо по видам продукции
8.3.2. Цены на куриное мясо по стране происхождения
9. ПОТРЕБЛЕНИЕ КУРИНОГО МЯСА В РОССИИ
9.1. Уровень потребления
9.2. Потребительские предпочтения
10. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КУРИНОГО МЯСА
11. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КУРИНОГО МЯСА НА 2016-2018 ГГ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 100 КРУПНЕЙШИХ В РФ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КУРИНОГО МЯСА
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: