28 000 ₽
Мировой и российский рынок куриного мяса - 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Мировой и российский рынок куриного мяса - 2016

Дата выпуска: 1 сентября 2016
Количество страниц: 201
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45519
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование рынка куриного мяса представляет собой комплексный анализ российского и мирового рынка мяса домашних кур – самого значимого сегмента рынка мяса птицы.

В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка куриного мяса, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему потребления мяса кур на душу населения по странам мира. 

Анализ российского рынка куриного мяса представляет собой анализ поголовья кур по федеральным округам и регионам РФ, производства куриного мяса, а также данные по импорту и экспорту мяса кур. В отчете выделяются ведущие производители отечественной и импортной продукции, компании-импортеры, компании-экспортеры и их доли на рынке.

Исследование рынка куриного мяса содержит прогноз российского производства мяса птицы до 2018 г.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Анализ мирового рынка мяса домашних кур:

  • мировое производство мяса домашних кур;
  • мировой импорт мяса домашних кур и суточных цыплят;
  • мировой экспорт мяса домашних кур и суточных цыплят;
  • оценить мировое потребление мяса домашних кур по странам мира;

Анализ российской отрасли разведения домашних кур;

Анализ российского производства мяса домашней птицы 2006 - 6М 2016 г.:

  • динамика производства;
  • географическая структура производства;
  • динамика производства мяса домашних кур на крупнейших предприятиях (объемы производства, доли рынка);
  • составление профилей крупнейших предприятий (общая информация, финансовая отчетность):
    • ЗАО "Приосколье"
    • ЗАО "Петелинская птицефабрика"
    • ООО «Белгранкорм – Великий Новгород»
    • ОАО "Птицефабрика "Северная"
    • ООО "Челны-Бройлер"

Оценить импорт мяса домашних кур по следующей классификации:

  • импорт инкубаторного яйца домашних кур;
  • импорт суточных цыплят домашних кур;
  • импорт неразделенных тушек домашних кур свежих, охлажденных и замороженных;
  • импорт частей тушек и субпродуктов домашних кур свежих, охлажденных и замороженных;
  • характеристика цен на импортируемые виды продукции;

Все показатели импорта представлены в разрезе стран-производителей, компаний-производителей и компаний-импортеров (их объемы ввоза и доли). 

Оценить экспорт мяса домашних кур по следующей классификации:

  • экспорт инкубаторного яйца и  суточных цыплят;
  • экспорт неразделенных тушек домашних кур свежих, охлажденных и замороженных;
  • экспорт частей тушек и субпродуктов домашних кур свежих, охлажденных и замороженных;

Все показатели экспорта представлены в разрезе стран-назначения и компаний-производителей (их объемы поставок и доли).  

Анализ российского потребления мяса домашних кур:

  • уровень потребления мяса домашних кур;
  • потребительское поведение и предпочтения относительно мяса домашних кур;

Определить баланс рынка мяса домашних кур:

  • объем рынка;
  • доля импортной продукции на рынке;
  • прогноз развития рынка.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Мировое производство мяса домашних кур по итогам 2015 года в убойном весе составило *** млн. тонн, что больше показателя 2014 года на ***%.
  • Крупнейшим регионом по производству мяса и субпродуктов домашней птицы в России является *** область.
  • В 2015 году объем импорта мяса домашних кур на российский рынок составил *** тыс. тонн, *** на ***% по сравнению с уровнем 2014 года.
Развернуть
Содержание

1.          РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

               1.1.       Цели исследования

               1.2.       Методы и источники исследования

               1.3.       Основные выводы по исследованию

2.          ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

               2.1.       Характеристика и породы домашних кур

               2.2.       Классификация мяса птицы

3.          МИРОВОЙ РЫНОК КУРИНОГО МЯСА

               3.1.       Мировое производство куриного мяса

                              3.1.1.       Объем и динамика производства

                              3.1.2.       Географическая структура производства

               3.2.       Мировой импорт домашних кур

                              3.2.1.       Импорт птенцов домашних кур

                                                   Объем и динамика импорта

                                                   Географическая структура импорта

                              3.2.2.       Импорт куриного мяса

                                                   Объем и динамика импорта

                                                   Географическая структура импорта

               3.3.       Мировой экспорт домашних кур

                              3.3.1.       Мировой экспорт птенцов домашних кур

                                                   Объем и динамика экспорта

                                                   География мирового экспорта птенцов

                              3.3.2.       Мировой экспорт куриного мяса

                                                   Объем и динамика экспорта

                                                   Географическая структура экспорта

               3.4.       Мировое потребление куриного мяса

4.          ПОГОЛОВЬЕ КУР В РОССИИ

               4.1.       Общее поголовье птицы в России

               4.2.       Поголовье птицы по категориям хозяйств

               4.3.       Поголовье домашних кур

                              4.3.1.       Динамика поголовья домашних кур

                              4.3.2.       Поголовье кур по федеральным округам РФ

                              4.3.3.       Поголовье кур по регионам РФ

5.          ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ В РОССИИ

               5.1.       Объем и динамика производства мяса птицы

               5.2.       Структура производства мяса и субпродуктов домашней птицы

                              5.2.1.       Географическая структура производства

                                                   Производство по федеральным округам РФ

                                                   Производство по регионам РФ

                              5.2.2.       Структура производства мяса и субпродуктов птицы по видам

               5.3.       Производство мяса птицы и субпродуктов по видам

                              5.3.1.       Производство парного, остывшего и охлажденного мяса и субпродуктов

                                                   Объем и динамика производства

                                                   Географическая структура производства

                              5.3.2.       Производство мяса и субпродуктов, подвергшихся заморозке

                                                   Объем и динамика производства

                                                   Географическая структура производства

                              5.3.3.       Производство куриного мяса и субпродуктов

                                                   Объем и динамика производства

               5.4.       Крупнейшие производители куриного мяса в России

               5.5.       Профили крупнейших производителей куриного мяса

                              5.5.1.       ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ»

                                                   Общая информация

                                                   Финансовая информация

                              5.5.2.       ЗАО «ПЕТЕЛИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»

                                                   Общая информация

                                                   Финансовая информация

                              5.5.3.       ООО «БЕЛГРАНКОРМ – ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД»

                                                   Общая информация

                                                   Финансовая информация

                              5.5.4.       ЗАО «ПТИЦЕФАБРИКА «СЕВЕРНАЯ»

                                                   Общая информация

                                                   Финансовая информация

                              5.5.5.       ООО «ЧЕЛНЫ-БРОЙЛЕР»

                                                   Общая информация

                                                   Финансовая информация

6.          РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ КУРИНОГО МЯСА

               6.1.       Таможенные пошлины

               6.2.       Импорт инкубированных яиц домашних кур

                              6.2.1.       Импорт инкубированных куриных яиц по стране происхождения

                              6.2.2.       Импорт инкубированных куриных яиц по фирме-производителю

                              6.2.3.       Импорт инкубированных куриных яиц по фирме-получателю

                              6.2.4.       Цены на импортные инкубационные яйца

               6.3.       Импорт птенцов домашних кур

                              6.3.1.       Объем и структура импорта

                              6.3.2.       Импорт птенцов домашних кур по стране происхождения

                              6.3.3.       Импорт птенцов домашних кур по фирме-производителю

                              6.3.4.       Импорт птенцов домашних кур по фирме-получателю

                              6.3.5.       Цены на импортных птенцов домашних кур

               6.4.       Импорт мяса домашних кур

                              6.4.1.       Объем и динамика импорта

                              6.4.2.       Структура импорта куриного мяса по группам ТН ВЭД

                              6.4.3.       География импорта куриного мяса

                              6.4.4.       Импорт свежих или охлажденных неразделанных тушек домашних кур

                                                   Объем и динамика импорта

                                                   Географическая структура

                              6.4.5.       Импорт мороженых неразделанных тушек домашних кур

                                                   Объем и динамика импорта

                                                   Географическая структура

                              6.4.6.       Импорт мороженых частей тушек и субпродуктов домашних кур

                                                   Объем и динамика импорта

                                                   Географическая структура

               6.5.       Фирмы-получатели куриного мяса

7.          РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТ КУРИНОГО МЯСА

               7.1.       Экспорт инкубационных куриных яиц

               7.2.       Экспорт птенцов домашних кур

               7.3.       Экспорт куриного мяса

                              7.3.1.       Объем и динамика экспорта

                              7.3.2.       Структура экспорта куриного мяса по группам ТН ВЭД

                              7.3.3.       Экспорт куриного мяса по стране назначения

                              7.3.4.       Структура экспорта по производителям

                              7.3.5.       Экспорт мороженых неразделанных тушек домашних кур

                                                   Объем и динамика экспорта

                                                   Географическая структура экспорта

                              7.3.6.       Экспорт мороженых частей тушек и субпродуктов домашних кур

                                                   Объем и динамика экспорта

                                                   Географическая структура экспорта

8.          ЦЕНЫ НА МЯСО ПТИЦЫ В РОССИИ

               8.1.       Потребительские цены

                              8.1.1.       Потребительские цены на куры

                              8.1.2.       Потребительские цены на куриные окорочка

               8.2.       Цены производителей

               8.3.       Цены на импортное куриное мясо на таможне

                              8.3.1.       Цены на куриное мясо по видам продукции

                              8.3.2.       Цены на куриное мясо по стране происхождения

9.          ПОТРЕБЛЕНИЕ КУРИНОГО МЯСА В РОССИИ

               9.1.       Уровень потребления

               9.2.       Потребительские предпочтения

10.       ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КУРИНОГО МЯСА

11.       ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КУРИНОГО МЯСА НА 2016-2018 ГГ.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 100 КРУПНЕЙШИХ В РФ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КУРИНОГО МЯСА

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще