35 000 ₽
Мировой и российский рынок какао - 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Мировой и российский рынок какао - 2014

Дата выпуска: 3 марта 2014
Количество страниц: 284
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45514
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка какао содержит комплексный анализ мирового и российского рынка какао-сырья в разрезе следующих сегментов:

  • какао-бобы,
  • какао-паста,
  • какао-масло,
  • какао-порошок.

 

В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка какао, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему промышленного потребления (переработки) и конечного потребления какао по странам мира, а также показатели развития отрасли и прогноз на 2012/13 г.

Анализ российского рынка какао представляет собой анализ импорта какао-сырья по видам, включая географию импорта по странам происхождения и странам отправления, компаниям-производителям и компаниям-импортерам в России. В отчете выделяются ведущие потребители какао-сырья, их доли на рынке и данные об ассортименте и финансовом состоянии.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Проанализировать мировой рынок какао по следующим параметрам:

  • Производство какао-бобов в мире;
  • Мировой импорт какао-сырья по видам: какао-бобы, какао-паста, какао-масло, какао-порошок;
  • Мировой экспорт видов какао-сырья по видам;
  • Мировые цены на какао-бобы;
  • Промышленное потребление какао-бобов;
  • Предоставить прогноз развития мирового рынка какао.

 

Дать характеристику российскому рынку какао-сырья:

  • Рассчитать объем российского рынка какао-сырья;
  • Оценить структуру рынка;
  • Рассмотреть импорт какао-сырья в целом и по сегментам: какао-бобы, какао-паста, какао-масло, какао-порошок;
  • Изучить географию импорта какао-сырья, как по происхождению видов сырья, так и по странам отправления;
  • Определить основных производителей какао-сырья, импортируемого в Россию, по видам;
  • Выявить крупнейших импортеров какао-сырья;
  • Определить средние цены импорта какао-сырья по видам;
  • Проанализировать российский экспорт какао-сырья;
  • Дать характеристику крупнейшим российским потребителям какао-сырья.

 

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Основные производства какао находятся в Западной Африке. Суммарный объем производства какао-бобов стран данного региона составляет ***% от мирового объема производства. Более половины мирового производства какао приходится на 2 африканские страны – Кот-Д’Ивуар и Гану.
  • В 2012/2013 г. объемы промышленной переработки какао-бобов – основного индикатора для мирового потребления какао, составит *** тыс. тонн, рост в течение базисного периода относительно оценочного показателя предшествующего года составит ***%.
  • Объем российского рынка какао-сырья за период 9 месяцев 2013 года оценивается в *** тыс. тонн.
  • Практически весь объем импортируемых в Россию какао-бобов приходится на 3 страны – ***, Гану и Нигерию. Доля первого из них равна за 9 месяцев 2013 года ***%. Согласно данным ФТС почти весь объем поставляемых в Россию какао-бобов импортируется через Эстонию (***%).
  • За первые 9 месяцев 2013 года объем импорта какао-масла в Россию составил *** тыс. тонн, что на ***% больше относительно аналогичного периода предыдущего года.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.    Какао-бобы
    2.2.    Виды какао-сырья
    2.3.    Характер применения какао-сырья
3.    МИРОВОЙ РЫНОК КАКАО
    3.1.    Мировое производство какао-бобов и продуктов их промышленной переработки
        3.1.1.    Динамика мирового производства какао-бобов
        3.1.2.    География производства какао-бобов
            Африка
            Азия и Океания
            Америка
    3.2.    Площади насаждений какао-бобов
        3.2.1.    Общая динамика
        3.2.2.    География площадей
    3.3.    Урожайность какао-бобов
        3.3.1.    Динамика урожайности
        3.3.2.    Урожайность по странам мира
    3.4.    Мировой импорт какао-сырья
        3.4.1.    Мировой импорт какао-бобов
            Динамика импорта какао-бобов
            География импорта какао-бобов
        3.4.2.    Мировой импорт какао-пасты
            Динамика импорта какао-пасты
            Структура импорта какао-пасты по видам
            География импорта какао-пасты по видам
        3.4.3.    Мировой импорт какао-масла
            Динамика импорта какао-масла
            География импорта какао-масла
        3.4.4.    Мировой импорт какао-порошка без добавок
            Динамика импорта какао-порошка
            География импорта какао-порошка
    3.5.    Мировой экспорт какао-сырья
        3.5.1.    Мировой экспорт какао-бобов
            Динамика экспорта какао-бобов
            География экспорта какао-бобов
        3.5.2.    Мировой экспорт какао-пасты
            Динамика экспорта какао-пасты
            География экспорта какао-пасты
        3.5.3.    Мировой экспорт какао-масла
            Динамика экспорта какао-масла
            География экспорта какао-масла
        3.5.4.    Мировой экспорт какао-порошка без добавок
            Динамика экспорта какао-порошка
            География экспорта какао-порошка
    3.6.    Мировые цены на какао-бобы
        3.6.1.    Факторы ценообразования
        3.6.2.    Динамика мировых цен на какао-бобы
    3.7.    Мировое промышленное потребление (переработка) какао-бобов
        3.7.1.    Объем и динамика промышленного потребления какао-бобов
        3.7.2.    География промышленного потребления какао-бобов
    3.8.    Конечное потребление какао в мире
4.    РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАКАО-СЫРЬЯ
    4.1.    Объем и структура российского рынка какао
    4.2.    Импорт какао-сырья
        4.2.1.    Динамика импорта какао-сырья
        4.2.2.    Структура импорта какао-сырья
        4.2.3.    География импорта по странам происхождения какао-сырья
        4.2.4.    География импорта по странам отправления какао-сырья
    4.3.    Основные импортеры какао-сырья в России
    4.4.    Цены импорта по видам какао-сырья
    4.5.    Импорт отдельных видов какао-сырья
        4.5.1.    Импорт какао-бобов
            Динамика импорта какао-бобов
            География импорта по странам происхождения какао-бобов
            Фирмы-производители импортируемых какао-бобов
            География импорта по странам отправления
            Компании-импортеры какао-бобов
        4.5.2.    Импорт какао-пасты
            Динамика импорта какао-пасты
            География импорта какао-пасты по странам происхождения
            Фирмы-производители какао-пасты
            География импорта какао-пасты по странам отправления
            Компании-импортеры какао-пасты
        4.5.3.    Импорт какао-масла
            Динамика импорта какао-масла
            География импорта какао-масла по странам происхождения
            Фирмы-производители какао-масла
            География импорта какао-масла по странам отправления
            Компании-импортеры какао-масла
        4.5.4.    Импорт какао-порошка
            Динамика импорта какао-порошка
            География по странам происхождения какао-порошка
            Фирмы-производители импортируемого какао-порошка
            География импорта какао-порошка по странам отправления
            Компании-импортеры какао-порошка
    4.6.    Экспорт какао-сырья
        4.6.1.    Динамика экспорта какао-сырья
        4.6.2.    Структура экспорта какао-сырья по видам
        4.6.3.    География экспорта какао-сырья
        4.6.4.    Производители экспортируемого какао-сырья
        4.6.5.    Экспортеры какао-сырья
    4.7.    Основные потребители какао-сырья в России
        4.7.1.    ООО «Нестле Россия»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
        4.7.2.    ООО «Марс»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
        4.7.3.    ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
        4.7.4.    ООО «Мон'дэлис русь»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
        4.7.5.    ОАО «Оркла -Брэндс Россия»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
        4.7.6.    ОАО «Красный октябрь»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
        4.7.7.    ОАО «Рот-фронт»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИМПОРТ КАКАО-БОБОВ ПО ФИРМАМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИМПОРТ КАКАО-БОБОВ ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ИМПОРТ КАКАО-ПАСТЫ ПО ФИРМАМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ИМПОРТ КАКАО-ПАСТЫ ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ИМПОРТ КАКАО-МАСЛА ПО ФИРМАМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ИМПОРТ КАКАО-МАСЛА ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ИМПОРТ КАКАО-ПОРОШКА ПО ФИРМАМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ИМПОРТ КАКАО-ПОРОШКА ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще