35 000 ₽
Мировой и российский рынок какао - 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Мировой и российский рынок какао - 2014

Дата выпуска: 3 марта 2014
Количество страниц: 284
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45514
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка какао содержит комплексный анализ мирового и российского рынка какао-сырья в разрезе следующих сегментов:

  • какао-бобы,
  • какао-паста,
  • какао-масло,
  • какао-порошок.

 

В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка какао, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему промышленного потребления (переработки) и конечного потребления какао по странам мира, а также показатели развития отрасли и прогноз на 2012/13 г.

Анализ российского рынка какао представляет собой анализ импорта какао-сырья по видам, включая географию импорта по странам происхождения и странам отправления, компаниям-производителям и компаниям-импортерам в России. В отчете выделяются ведущие потребители какао-сырья, их доли на рынке и данные об ассортименте и финансовом состоянии.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Проанализировать мировой рынок какао по следующим параметрам:

  • Производство какао-бобов в мире;
  • Мировой импорт какао-сырья по видам: какао-бобы, какао-паста, какао-масло, какао-порошок;
  • Мировой экспорт видов какао-сырья по видам;
  • Мировые цены на какао-бобы;
  • Промышленное потребление какао-бобов;
  • Предоставить прогноз развития мирового рынка какао.

 

Дать характеристику российскому рынку какао-сырья:

  • Рассчитать объем российского рынка какао-сырья;
  • Оценить структуру рынка;
  • Рассмотреть импорт какао-сырья в целом и по сегментам: какао-бобы, какао-паста, какао-масло, какао-порошок;
  • Изучить географию импорта какао-сырья, как по происхождению видов сырья, так и по странам отправления;
  • Определить основных производителей какао-сырья, импортируемого в Россию, по видам;
  • Выявить крупнейших импортеров какао-сырья;
  • Определить средние цены импорта какао-сырья по видам;
  • Проанализировать российский экспорт какао-сырья;
  • Дать характеристику крупнейшим российским потребителям какао-сырья.

 

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Основные производства какао находятся в Западной Африке. Суммарный объем производства какао-бобов стран данного региона составляет ***% от мирового объема производства. Более половины мирового производства какао приходится на 2 африканские страны – Кот-Д’Ивуар и Гану.
  • В 2012/2013 г. объемы промышленной переработки какао-бобов – основного индикатора для мирового потребления какао, составит *** тыс. тонн, рост в течение базисного периода относительно оценочного показателя предшествующего года составит ***%.
  • Объем российского рынка какао-сырья за период 9 месяцев 2013 года оценивается в *** тыс. тонн.
  • Практически весь объем импортируемых в Россию какао-бобов приходится на 3 страны – ***, Гану и Нигерию. Доля первого из них равна за 9 месяцев 2013 года ***%. Согласно данным ФТС почти весь объем поставляемых в Россию какао-бобов импортируется через Эстонию (***%).
  • За первые 9 месяцев 2013 года объем импорта какао-масла в Россию составил *** тыс. тонн, что на ***% больше относительно аналогичного периода предыдущего года.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.    Какао-бобы
    2.2.    Виды какао-сырья
    2.3.    Характер применения какао-сырья
3.    МИРОВОЙ РЫНОК КАКАО
    3.1.    Мировое производство какао-бобов и продуктов их промышленной переработки
        3.1.1.    Динамика мирового производства какао-бобов
        3.1.2.    География производства какао-бобов
            Африка
            Азия и Океания
            Америка
    3.2.    Площади насаждений какао-бобов
        3.2.1.    Общая динамика
        3.2.2.    География площадей
    3.3.    Урожайность какао-бобов
        3.3.1.    Динамика урожайности
        3.3.2.    Урожайность по странам мира
    3.4.    Мировой импорт какао-сырья
        3.4.1.    Мировой импорт какао-бобов
            Динамика импорта какао-бобов
            География импорта какао-бобов
        3.4.2.    Мировой импорт какао-пасты
            Динамика импорта какао-пасты
            Структура импорта какао-пасты по видам
            География импорта какао-пасты по видам
        3.4.3.    Мировой импорт какао-масла
            Динамика импорта какао-масла
            География импорта какао-масла
        3.4.4.    Мировой импорт какао-порошка без добавок
            Динамика импорта какао-порошка
            География импорта какао-порошка
    3.5.    Мировой экспорт какао-сырья
        3.5.1.    Мировой экспорт какао-бобов
            Динамика экспорта какао-бобов
            География экспорта какао-бобов
        3.5.2.    Мировой экспорт какао-пасты
            Динамика экспорта какао-пасты
            География экспорта какао-пасты
        3.5.3.    Мировой экспорт какао-масла
            Динамика экспорта какао-масла
            География экспорта какао-масла
        3.5.4.    Мировой экспорт какао-порошка без добавок
            Динамика экспорта какао-порошка
            География экспорта какао-порошка
    3.6.    Мировые цены на какао-бобы
        3.6.1.    Факторы ценообразования
        3.6.2.    Динамика мировых цен на какао-бобы
    3.7.    Мировое промышленное потребление (переработка) какао-бобов
        3.7.1.    Объем и динамика промышленного потребления какао-бобов
        3.7.2.    География промышленного потребления какао-бобов
    3.8.    Конечное потребление какао в мире
4.    РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАКАО-СЫРЬЯ
    4.1.    Объем и структура российского рынка какао
    4.2.    Импорт какао-сырья
        4.2.1.    Динамика импорта какао-сырья
        4.2.2.    Структура импорта какао-сырья
        4.2.3.    География импорта по странам происхождения какао-сырья
        4.2.4.    География импорта по странам отправления какао-сырья
    4.3.    Основные импортеры какао-сырья в России
    4.4.    Цены импорта по видам какао-сырья
    4.5.    Импорт отдельных видов какао-сырья
        4.5.1.    Импорт какао-бобов
            Динамика импорта какао-бобов
            География импорта по странам происхождения какао-бобов
            Фирмы-производители импортируемых какао-бобов
            География импорта по странам отправления
            Компании-импортеры какао-бобов
        4.5.2.    Импорт какао-пасты
            Динамика импорта какао-пасты
            География импорта какао-пасты по странам происхождения
            Фирмы-производители какао-пасты
            География импорта какао-пасты по странам отправления
            Компании-импортеры какао-пасты
        4.5.3.    Импорт какао-масла
            Динамика импорта какао-масла
            География импорта какао-масла по странам происхождения
            Фирмы-производители какао-масла
            География импорта какао-масла по странам отправления
            Компании-импортеры какао-масла
        4.5.4.    Импорт какао-порошка
            Динамика импорта какао-порошка
            География по странам происхождения какао-порошка
            Фирмы-производители импортируемого какао-порошка
            География импорта какао-порошка по странам отправления
            Компании-импортеры какао-порошка
    4.6.    Экспорт какао-сырья
        4.6.1.    Динамика экспорта какао-сырья
        4.6.2.    Структура экспорта какао-сырья по видам
        4.6.3.    География экспорта какао-сырья
        4.6.4.    Производители экспортируемого какао-сырья
        4.6.5.    Экспортеры какао-сырья
    4.7.    Основные потребители какао-сырья в России
        4.7.1.    ООО «Нестле Россия»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
        4.7.2.    ООО «Марс»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
        4.7.3.    ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
        4.7.4.    ООО «Мон'дэлис русь»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
        4.7.5.    ОАО «Оркла -Брэндс Россия»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
        4.7.6.    ОАО «Красный октябрь»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
        4.7.7.    ОАО «Рот-фронт»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИМПОРТ КАКАО-БОБОВ ПО ФИРМАМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИМПОРТ КАКАО-БОБОВ ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ИМПОРТ КАКАО-ПАСТЫ ПО ФИРМАМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ИМПОРТ КАКАО-ПАСТЫ ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ИМПОРТ КАКАО-МАСЛА ПО ФИРМАМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ИМПОРТ КАКАО-МАСЛА ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ИМПОРТ КАКАО-ПОРОШКА ПО ФИРМАМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ИМПОРТ КАКАО-ПОРОШКА ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще