30 400 ₽
Мировой и российский рынок ДСП - 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 400 ₽
GLOBAL REACH CONSULTING

Мировой и российский рынок ДСП - 2016

Дата выпуска: 31 октября 2016
Количество страниц: 165
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45508
30 400 ₽
Описание Содержание
Описание
Маркетинговое исследование мирового и российского рынка ДСП, проведенное компание GLOBAL REACH CONSULTING, содержит комплексный анализ рынка древесно-стружечных плит в России и мире в динамике за последние 10 лет, предварительные итоги 2016 г., а также прогноз до 2018 г.
 
Все параметны рынка (производство, импорт/экспорт, потребление) представлены в кубических метрах.
 
Исследование содержит данные по основным игрокам рыка: российским производителям ДСП, зарубежным компаниям-производителям, представленным на российском рынке, компаниям-импортерам, российским производителям, поставляющим продукцию на экспорт, компаниям, закупающим российские ДСП за рубежом.
 
 
Цели исследования
  • Проанализировать состояние и тенденции мирового рынки древесных плит в разрезе:
    • Мирового производства древесных плит;
    • Мирового импорта / экспорта древесных плит;
    • Мирового потребления древесных плит.
  • Изучить сырьевую базу лесной промышленности России:
    • Лесной фонд России;
    • Запас древесины в лесах.
  • Рассмотреть производство древесно-стружечных плит в России:
    • Основные параметры отрасли:
    •  Объем производства;
    •  География производства;
    • Выручка производителей от продаж произведенной продукции;
    • Рентабельность продаж;
    • Инвестиции в производство ДСП.
    • Производство ДСП по видам плит.
  • Представить рейтинг производителей ДСП по объемам производства и мощностям, а также рейтинг производителей древесно-стружечных плит и фанеры по выручке от продаж.
  • Проанализировать средние цены производителей на ДСП.
  • Оценить импорт ДСП:
    • В динамике за последние 10 лет;
    • По странам-происхождения продукции;
    • По компаниям-производителям импортируемой продукции;
    • По компаниям-получателям в России.
  • Дать характеристику российскому экспорту ДСП:
    • В динамике за последние 10 лет;
    • По странам-назначения;
    • По компаниям-производителям экспортируемой продукции;
    • По компаниям-получателям за рубежом. 
  • Рассчитать баланс рынка ДСП на основании данных о производстве, импорте и экспорте продукции.
  • Представить прогноз развития лесопромышленного комплекса на 2016-2018 гг.
  • Представить профили крупнейших производителей ДСП:
    • Группа Эггер
    • Группа Кроношпан
    • Икеа Индастри Новгород
    • Кроностар
    • Профили содержат общую характеристику и реквизиты компаний, ассортимент производимой продукции, финансовую отчетность.
Развернуть
Содержание

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

2.1.

Описание и свойства ДСП

 

2.2.

Классификация древесно-стружечных плит

3.

МИРОВОЙ РЫНОК ДРЕВЕСНЫХ ПЛИТ

 

3.1.

Мировое производство древесных плит

 

 

3.1.1.

Динамика мирового производства древесных плит

 

 

3.1.2.

Структура мирового производства древесных плит по видам

 

 

3.1.3.

География мирового производства древесных плит по регионам

 

 

3.1.4.

География мирового производства древесных плит по странам

 

3.2.

Мировой импорт древесных плит

 

 

3.2.1.

Динамика мирового импорта древесных плит

 

 

3.2.2.

Структура мирового импорта древесных плит по видам

 

 

3.2.3.

География мирового импорта древесных плит по регионам

 

 

3.2.4.

География мирового импорта древесных плит по странам

 

3.3.

Мировой экспорт древесных плит

 

 

3.3.1.

Динамика мирового экспорта древесных плит

 

 

3.3.2.

Структура мирового экспорта древесных плит

 

 

3.3.3.

География мирового экспорта древесных плит по регионам

 

 

3.3.4.

География мирового экспорта древесных плит по странам

 

3.4.

Мировое потребление древесных плит

 

 

3.4.1.

Потребление основных видов древесных плит

4.

СЫРЬЕВАЯ БАЗА ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РФ

 

4.1.

Лесной фонд России

 

4.2.

Запас древесины в лесах

5.

ПРОИЗВОДСТВО ДРЕВЕСНО-СТРУЖЕЧНЫХ ПЛИТ РФ

 

5.1.

Основные параметры отрасли производства ДСП

 

 

5.1.1.

Объем и динамика производства ДСП

 

 

5.1.2.

Объем производства ДСП на душу населения

 

 

5.1.3.

География производства ДСП

 

 

5.1.4.

Выручка от продажи ДСП

 

 

5.1.5.

Рентабельность продаж

 

 

5.1.6.

Инвестиции в производство ДСП

 

5.2.

Производство ДСП по видам плит

 

 

5.2.1.

Структура производства ДСП по видам плит

 

 

5.2.2.

География производства ДСП по видам

 

 

 

ДСП периодического прессования

 

 

 

ДСП непрерывного прессования

 

 

 

ДСП периодического прессования с отделанной и облицованной пластью

 

 

 

ДСП периодического прессования со специальными свойствами

 

5.3.

Производители ДСП

 

 

5.3.1.

Рейтинг по объемам производства

 

 

5.3.2.

Рейтинг по производственным мощностям

 

 

5.3.3.

Рейтинг по выручке от продаж

6.

ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ДСП

7.

ИМПОРТ ДСП

 

7.1.

Объем и динамика импорта

 

7.2.

География импорта ДСП

 

7.3.

Производители импортируемых ДСП

 

7.4.

Компании-импортеры ДСП в Россию

8.

ЭКСПОРТ ДСП

 

8.1.

Объем и динамика экспорта

 

8.2.

География экспорта ДСП

 

8.3.

Производители экспортируемых ДСП

 

8.4.

Компании-получатели российского ДСП

9.

БАЛАНС РОССИЙСКОГО РЫНКА ДСП

10.

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ НА 2016-2018 ГГ.

11.

ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

11.1.

ГРУППА EGGER (ЭГГЕР)

 

 

11.1.1.

Характеристика компании

 

 

11.1.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

11.1.3.

Финансовая отчетность

 

 

 

ООО «ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ШУЯ»

 

 

 

ООО «ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ГАГАРИН»

 

11.2.

ГРУППА KRONOSPAN (КРОНОШПАН)

 

 

11.2.1.

Характеристика компании

 

 

11.2.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

11.2.3.

Финансовая отчетность

 

 

 

ООО «КРОНОШПАН»

 

 

 

ООО «КРОНОШПАН БАШКОРТОСТАН»

 

11.3.

ООО "ИКЕА ИНДАСТРИ НОВГОРОД"

 

 

11.3.1.

Характеристика компании

 

 

11.3.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

11.3.3.

Финансовая отчетность

 

11.4.

ООО "КРОНОСТАР"

 

 

11.4.1.

Характеристика компании

 

 

11.4.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

11.4.3.

Финансовая отчетность

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще