Маркетинговое исследование рынка велосипедов, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, включает комплексный анализ мирового и российского рынка велосипедов за последние 5 лет и итоги 2012 года.
В отчете представлены последние данные по объему мировой торговли велосипедами, динамике и географии мирового импорта и экспорта, тенденции мирового рынка.
Анализ российского рынка велосипедов представляет собой анализ этой отрасли, включающий данные по объему и динамике производства основных видов велосипедов в России, географическую структуру производства велосипедов по федеральным округам и регионам РФ, профили крупнейших российских производителей велосипедов.
Особенностью данного маркетингового исследования рынка велосипедов является детальный анализ импорта велосипедов в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта велосипедов на российский рынок в разрезе основных сегментов, структуру импорта по компаниям-импортерам, торговым маркам, по компаниям-производителям. Помимо этого подробно рассматривается российский экспорт велосипедов, исследуются цены на велосипеды в России.
Исследование рынка велосипедов содержит прогноз производства велосипедов в России до 2014 года.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ мирового рынка велосипедов:
Анализ российского производства велосипедов:
Оценить российский импорт велосипедов:
Оценить российский экспорт велосипедов:
Определить баланс рынка велосипедов:
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Создание велосипеда
2.2. Описание и устройство велосипеда
2.3. Классификация велосипедов
3. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕЛОСИПЕДОВ
3.1. Мировая торговля велосипедами
3.1.1. Мировой импорт велосипедов
Объем и динамика импорта
География импорта
3.1.2. Мировой экспорт велосипедов
Объем и динамика экспорта
География экспорта
3.2. Тенденции мирового рынка велосипедов
4. ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ В РОССИИ
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Структура производства по видам велосипедов
4.3. География производства велосипедов
4.4. Производители велосипедов в России
4.5. Производство основных видов велосипедов в России
4.5.1. Производство спортивных велосипедов
Объем и динамика производства
Географическая структура производства
4.5.2. Производство туристских велосипедов
Объем и динамика производства
География производства
4.5.3. Производство детских трехколесных велосипедов
Объем и динамика производства
География производства
4.5.4. Производство детских двухколесных велосипедов
Объем и динамика производства
География производства
4.6. Характеристика производственной отрасли
4.6.1. Выручка от продажи велосипедов
Объем и динамика выручки
География выручки
4.6.2. Инвестиции в отрасль
Объем и динамика инвестирования
География инвестиций
Структура инвестиций
4.6.3. Численность работников в отрасли
4.7. Прогноз производства велосипедов в России до 2014 г.
5. ИМПОРТ ВЕЛОСИПЕДОВ
5.1. Объем и динамика импорта
5.2. Географическая структура импорта
5.3. Структура импорта по компаниям-производителям
5.4. Структура импорта по торговым маркам
5.5. Структура импорта по компаниям-импортерам
5.6. Импорт частей для велосипедов
6. ЭКСПОРТ ВЕЛОСИПЕДОВ ИЗ РОССИИ
6.1. Объем и динамика экспорта
6.2. Географическая структура экспорта
6.3. Структура экспорта по компаниям-производителям
7. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВЕЛОСИПЕДОВ
7.1. Объем и динамика российского рынка велосипедов
7.2. Доля импортной продукции на рынке
7.3. Продажи велосипедов в России
7.3.1. Розничные продажи велосипедов
Розничные продажи в натуральном выражении
Розничные продажи в стоимостном выражении
7.3.2. Оптовые продажи велосипедов
Продажи по федеральным округам РФ
Продажи по регионам РФ
8. ЦЕНЫ НА ВЕЛОСИПЕДЫ В РОССИИ
8.1. Цены на детские велосипеды
8.2. Цены на велосипеды для взрослых
9. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В РОССИИ
9.1. ООО «ВЕЛОМОТОРС ПЛЮС»
9.1.1. Характеристика компании
9.1.2. Ассортимент компании
9.1.3. Финансовая информация
9.2. ООО «ПЕНЗЕНСКИЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗАВОД»
9.2.1. Характеристика компании
9.2.2. Ассортимент компании
9.2.3. Финансовая информация
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СРЕДНЕРОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ДЕТСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ В РОССИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СРЕДНЕРОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ДОРОЖНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ В РОССИИ
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.