30 000 ₽
Мировой и российский рынок велосипедов - 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Мировой и российский рынок велосипедов - 2013

Дата выпуска: 5 ноября 2013
Количество страниц: 140
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45502
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка велосипедов, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, включает комплексный анализ мирового и российского рынка велосипедов за последние 5 лет и итоги 2012 года.

В отчете представлены последние данные по объему мировой торговли велосипедами,  динамике и географии мирового импорта и экспорта, тенденции мирового рынка.

Анализ российского рынка велосипедов представляет собой анализ этой отрасли, включающий данные по объему и динамике производства основных видов велосипедов в России, географическую структуру производства велосипедов по федеральным округам и регионам РФ, профили крупнейших российских производителей велосипедов.

Особенностью данного маркетингового исследования рынка велосипедов является детальный анализ импорта велосипедов в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта велосипедов на российский рынок в разрезе основных сегментов, структуру импорта по компаниям-импортерам, торговым маркам, по компаниям-производителям. Помимо этого подробно рассматривается российский экспорт велосипедов,  исследуются цены на велосипеды в России.

Исследование рынка велосипедов содержит прогноз производства велосипедов в России до 2014 года.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Анализ мирового рынка велосипедов:

  • мировой экспорт велосипедов;
  • мировой импорт велосипедов.

Анализ российского производства велосипедов:

  • объем и динамика производства;
  • географическая структура производства;
  • производство в разрезе основных сегментов;
  • динамика производства велосипедов по предприятиям;
  • составление профилей крупнейших предприятий.

Оценить российский импорт велосипедов:

  • объем и динамика импорта;
  • географическая структура импорта;
  • структура импорта в разрезе торговых марок и производителей;
  • импортеры велосипедов.

Оценить российский экспорт велосипедов:

  • объем и динамика экспорта;
  • география экспорта;
  • структура экспорта по производителям.

Определить баланс рынка велосипедов:

  • объем рынка;
  • доля импортной продукции на рынке;
  • продажи велосипедов.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Ведущим импортером велосипедов в мире являются США. По итогам 2012 года их доля в мировой структуре импорта в стоимостном выражении составила ***%. Страна закупила продукции данного вида на сумму свыше *** млрд. долл., это на ***% больше, чем в предыдущем году.
  • В структуре российского импорта велосипедов в натуральном выражении по итогам 2012 года наибольшая доля среди производителей импортируемой продукции принадлежит китайской компании ***. Ее доля составляет ***%.
  • Наибольшая доля российских экспортных поставок велосипедов приходится на Казахстан – в структуре экспорта по странам назначения в натуральном выражении его доля в 2012 году составляет ***%. По итогам 2012 года в Казахстан было экспортировано *** шт. велосипедов российского производства, что больше показателя предыдущего года в ***раза.
  • По итогам 2012 г. доля импортной продукции на российском рынке велосипедов без учета сборки продукции из полностью импортных комплектов составила почти ***%. С учетом последних долю импорта можно оценить в ***%.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.    Создание велосипеда
    2.2.    Описание и устройство велосипеда
    2.3.    Классификация велосипедов
3.    МИРОВОЙ РЫНОК ВЕЛОСИПЕДОВ
    3.1.    Мировая торговля велосипедами
        3.1.1.    Мировой импорт велосипедов
                Объем и динамика импорта
                География импорта
        3.1.2.    Мировой экспорт велосипедов
                Объем и динамика экспорта
                География экспорта
    3.2.    Тенденции мирового рынка велосипедов
4.    ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ В РОССИИ
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Структура производства по видам велосипедов
    4.3.    География производства велосипедов
    4.4.    Производители велосипедов в России
    4.5.    Производство основных видов велосипедов в России
        4.5.1.    Производство спортивных велосипедов
                Объем и динамика производства
                Географическая структура производства
        4.5.2.    Производство туристских велосипедов
                Объем и динамика производства
                География производства
        4.5.3.    Производство детских трехколесных велосипедов
                Объем и динамика производства
                География производства
        4.5.4.    Производство детских двухколесных велосипедов
                Объем и динамика производства
                География производства
    4.6.    Характеристика производственной отрасли
        4.6.1.    Выручка от продажи велосипедов
                Объем и динамика выручки
                География выручки
        4.6.2.    Инвестиции в отрасль
                Объем и динамика инвестирования
                География инвестиций
                Структура инвестиций
        4.6.3.    Численность работников в отрасли
    4.7.    Прогноз производства велосипедов в России до 2014 г.
5.    ИМПОРТ ВЕЛОСИПЕДОВ
    5.1.    Объем и динамика импорта
    5.2.    Географическая структура импорта
    5.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
    5.4.    Структура импорта по торговым маркам
    5.5.    Структура импорта по компаниям-импортерам
    5.6.    Импорт частей для велосипедов
6.    ЭКСПОРТ ВЕЛОСИПЕДОВ ИЗ РОССИИ
    6.1.    Объем и динамика экспорта
    6.2.    Географическая структура экспорта
    6.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям
7.    РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВЕЛОСИПЕДОВ
    7.1.    Объем и динамика российского рынка велосипедов
    7.2.    Доля импортной продукции на рынке
    7.3.    Продажи велосипедов в России
        7.3.1.    Розничные продажи велосипедов
                Розничные продажи в натуральном выражении
                Розничные продажи в стоимостном выражении
        7.3.2.    Оптовые продажи велосипедов
                Продажи по федеральным округам РФ
                Продажи по регионам РФ
8.    ЦЕНЫ НА ВЕЛОСИПЕДЫ В РОССИИ
    8.1.    Цены на детские велосипеды
    8.2.    Цены на велосипеды для взрослых
9.    ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В РОССИИ
    9.1.    ООО «ВЕЛОМОТОРС ПЛЮС»
        9.1.1.    Характеристика компании
        9.1.2.    Ассортимент компании
        9.1.3.    Финансовая информация
    9.2.    ООО «ПЕНЗЕНСКИЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗАВОД»
        9.2.1.    Характеристика компании
        9.2.2.    Ассортимент компании
        9.2.3.    Финансовая информация
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СРЕДНЕРОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ДЕТСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ В РОССИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СРЕДНЕРОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ДОРОЖНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ В РОССИИ
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще