Бесплатно
Методика оценки эффективности рекламы в интернете (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Методика оценки эффективности рекламы в интернете (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 22 мая 2006
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45487
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Доклад подготовлен с целью помочь начинающим рекламодателям проанализировать и создать качественную рекламную кампанию. В качестве наглядного материала приведены примеры дальнейшего развития и применения методики создания рекламной кампании в сети Интернет.

 

Автор доклада - Дмитрий Малявкин.

Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще