Бесплатно
Методика оценки конкурентоспособности предприятия
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Методика оценки конкурентоспособности предприятия

Дата выпуска: 25 марта 2009
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45486
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Урбан Николай Александрович.

В настоящей работе предлагается интегрированный подход для оценки конкурентоспособности организаций (КСП) с различных точек зрения, что обеспечивает минимизацию влияния субъективизма. Подход реализуется через экспертную оценку на основе следующих концепций:

  • Анализ КСП на основе концепции хозяйственной деятельности предприятия
  • Анализ КСП на основе концепции "4Р"
  • Анализ КСП на основе концепции М. Портера (модель пяти сил конкуренции)
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 апреля 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг оборот рынка медицинских услуг в городах-стотысячниках России увеличился на 31%: с 1402 млрд руб до 1836 млрд руб. Основной фактор роста - повышение средней цены приема.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в городах России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг стоимостный объем медицинского рынка в городах-стотысячниках России увеличился на 30,9%: с 1402,4 млрд руб до 1836 млрд руб. Основным фактором роста стало повышение средней цены приема. Лидерами рынка являются Москва и Санкт-Петербург, что объясняется большой численностью населения и относительно высокими доходами жителей. В 2018 г стоимость оказанных в Москве медицинских услуг составила 546,1 млрд руб (29,7% от суммарного рынка исследуемых городов). Значение стоимостного объема медицинского рынка в Санкт-Петербурге достигло 193,7 млрд руб (10,5% исследуемого рынка).

Показать еще