Бесплатно
Методика написания разделов бизнес-плана: «Анализ рынка», «План продаж и стратегия маркетинга»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Методика написания разделов бизнес-плана: «Анализ рынка», «План продаж и стратегия маркетинга»

Дата выпуска: 6 апреля 2009
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45484
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Калёнов Андрей

Данная статья призвана помочь маркетологам правильно составить разделы бизнес-плана: «Анализ рынка» и «План продаж и стратегия маркетинга».

В статье учтен опыт написания бизнес-планов, одобренных крупнейшими российскими банками и инвесторами, требования которых к рассматриваемым разделам, максимально раскрыты. 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 февраля 2019 ROIF EXPERT Рынок растворимого кофе 2019: рынок ушел в минус Согласно данным исследования, подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%

Российский рынок растворимого кофе по итогам 2018 года продемонстрировал отрицательную динамику сокращения объема рынка. Согласно данным исследования «Рынок растворимого кофе в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%. Годом ранее (2017 год) рынок растворимого кофе характеризовался плюсовой динамикой. В результате снижения общего показателя объема рынка растворимого кофе отмечается и уменьшение показателя среднедушевого потребления растворимого кофе на рынке в России.

Показать еще