Бесплатно
Демоверсия
Медиапланирование в сети Интернет. Как сделать его эффективным?
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Медиапланирование в сети Интернет. Как сделать его эффективным?

Дата выпуска: 30 июня 2013
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45461
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Многие маркетологи, специалисты по рекламе, директора и начальники отделов все еще не знают, как подступиться к рекламе в сети Интернет. Даже те, кому понятна сущность и принципы работы «площадок» для размещения рекламы своей фирмы, все равно задают много вопросов. Что лучше: баннер, тизер, ссылка или новость?  Как лучше платить: за клик или за показ? Какой вообще бюджет выделять на интернет-рекламу в соотношении с другими видами рекламы? Ответы на эти и другие вопросы можно получить благодаря медиапланированию.
Развернуть