Бесплатно
Демоверсия
Медиапланирование в сети Интернет. Как сделать его эффективным?
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Медиапланирование в сети Интернет. Как сделать его эффективным?

Дата выпуска: 30 июня 2013
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45461
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Многие маркетологи, специалисты по рекламе, директора и начальники отделов все еще не знают, как подступиться к рекламе в сети Интернет. Даже те, кому понятна сущность и принципы работы «площадок» для размещения рекламы своей фирмы, все равно задают много вопросов. Что лучше: баннер, тизер, ссылка или новость?  Как лучше платить: за клик или за показ? Какой вообще бюджет выделять на интернет-рекламу в соотношении с другими видами рекламы? Ответы на эти и другие вопросы можно получить благодаря медиапланированию.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2023 Step by Step Мировой рынок модульных конструкций. Каковы перспективы? В 2021 году мировой рынок модульного строительства оценивался более чем в 40 миллиардов долларов США.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка. 

Показать еще