70 000 ₽
Рынок мебели 2018: вся доступная статистика и прогноз до 2022
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
70 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок мебели 2018: вся доступная статистика и прогноз до 2022

Дата выпуска: 24 июля 2018
Количество страниц: 300
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57317
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Полный справочник по рынку мебели от эксперта, анализирующего мебельный рынок с 2005 года.

- Более 100 видов мебели. Агрегированы показатели по 75 видам мебели в производстве и 46 видам в импорте и экспорте, выделены 7 групп мебели по назначению: кухонная; мебель для спальни; матрасы; мебель для гостиных; столовыхжилых комнат и прихожих; мягкая мебель и мебель для сидения; офисная мебель; прочая мебель.

 - Рынок в штуках. Все основные показатели рассчитаны не только в стоимостном выражении, но и в натуральном выражнии (в единицах). Справочно приведены данные в кг в импорте и экспорте

- Анализ дешевой мебели. Отдельно выделен анализ импорта дешевой мебели, пошлины на которую были существенно снижены после вступления России в ВТО. 

- Все данные визуализированы. Для удобства основная количественная информация по рынку вынесена в резюме (27 страниц). Весь отчет - более 300 страниц

- Построен рейтинг топ-100 основных производителей мебели, указавших соответствующие коды в основном виде деятельности

- Демо-версия является полным исследованием без цифр и прогноза

Исследование содержит:

  • Последние актуальные данные за 2018 год по объему рынка, производства, импорта и экспорта. Данные представлены по месяцам 2018 года, для сравнения приведены аналогичные данные за период 2011-2017 гг.
  • Анализ основных показателей рынка мебели: доли импорта на рынке, доли отечественного производства на рынке, доли экспорта от объема производства, доли производства для внутреннего потребления, самообеспеченности российского производства, резервов роста доли рынка российских производителей
  • Анализ годовой и сезонной динамики основных показателей рынка (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка) за 2010-2018
  • Сегментацию производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сегментацию производства в России по различным видам мебели
  • Сегментацию импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сегментацию импорта/экспорта по видам в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовой прогноз динамики рынка до 2022 года, рассчитанный как в натуральном, так и в стоимостном выражении 
  • Рейтинг топ-100 основных производителей, построенный на основе указанного предприятием основного вида деятельности по ОКВЭД.

В отчете проанализированы следующие показатели: 

Объем рынка (2010-2017, доступные на момент обновления данные 2018 по месяцам):

  • Годовая динамика рынка в натуральном и стоимостном выражении 
  • Годовая динамика удельного веса импортной продукции на рынке
  • Годовая динамика доли экспорта от производства
  • Сезонность российского рынка в натуральном и в стоимостном выражении
  • Годовая динамика средней цены на рынке (средневзвешенных цен между ценами импорта, экспорта и производства)
  • Ключевые показатели рынка в 2018 году: доля импорта на рынке, доля отечественного производства на рынке, доля экспорта от объема производства, доля производства для внутреннего потребления, самообеспеченность российского производства, резервы роста доли рынка российских производителей.
  • Структура и динамика объема рынка по видам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовой прогноз по объему рынка на 2018-2022, в натуральном и стоимостном выражении

Производство (2010-2017, доступные на момент обновления данные 2018 по месяцам):

  • Годовая динамика производства в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен производителей в разрезе ФО
  • Структура и динамика производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика производства по отдельным видам в натуральном выражении
  • Сегментация по федеральным округам в разрезе отдельных видов
  • Сезонность производства в натуральном и в стоимостном выражении
  • Сезонность производства отдельных видов в России в натуральном и в стоимостном выражении
  • Большие таблицы со всеми 75 видами мебели мебели в производстве в динамике 2010-2017, 5 месяцев 2010 - 5 месяцев 2018, в натуральном и стоимостном выражении

Импорт и экспорт (2010-2017, доступные на момент обновления данные 2018 по месяцам):

  • Годовая динамика импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность импорта/экспорта в натуральном и в стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен импорта/экспорта, в т.ч. по топ-8 стран в импорте и экспорте
  • Топ-8 ведущих стран-импортеров и экспортеров, их доли в импорте и экспорте
  • Структура и динамика импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика импорта/экспорта по видам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Средний вес и структура импорта дешевой мебели
  • Доля дешевой мебели в импорте мебели
  • Большие таблицы со всеми 46 видами мебели мебели в импорте и экспорте в динамике 2010-2017, 5 месяцев 2010 - 5 месяцев 2018, в натуральном (в шт и кг) и стоимостном выражении

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще