Автор: Станислав Князев
В 1975 году Британско-Голландская химическая организация Shell разработала и внедрила в
практику стратегического анализа и планирования свою собственную модель, получившую
название матрицы направленной политики. Ее появление было непосредственно связано с
особенностями динамики экономической среды в условиях имевшего в то время место
энергетического кризиса: переполнение мирового рынка сырой нефтью, неуклонное падение цен
на сырую нефть, низкая и постоянно снижающаяся отраслевая норма прибыли, высокая инфляция.
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.