Бесплатно
Демоверсия
Матрица стратегического позиционирования бизнеса Shell/DPM и ее применение для разработки маркетинговых стратегий филиалов страховой компании.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Матрица стратегического позиционирования бизнеса Shell/DPM и ее применение для разработки маркетинговых стратегий филиалов страховой компании.

Дата выпуска: 6 апреля 2009
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45441
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Станислав Князев

В 1975 году Британско-Голландская химическая организация Shell разработала и внедрила в

практику стратегического анализа и планирования свою собственную модель, получившую

название матрицы направленной политики. Ее появление было непосредственно связано с

особенностями динамики экономической среды в условиях имевшего в то время место

энергетического кризиса: переполнение мирового рынка сырой нефтью, неуклонное падение цен

на сырую нефть, низкая и постоянно снижающаяся отраслевая норма прибыли, высокая инфляция.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 января 2021 ROIF EXPERT Рынок фисташек в России: фисташки в скорлупе наиболее востребованы рынком Товарная структура закупок импортных фисташек российскими потребителями остается стабильной

Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.

Показать еще