Бесплатно
Демоверсия
Матрица стратегического позиционирования бизнеса Shell/DPM и ее применение для разработки маркетинговых стратегий филиалов страховой компании.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Матрица стратегического позиционирования бизнеса Shell/DPM и ее применение для разработки маркетинговых стратегий филиалов страховой компании.

Дата выпуска: 6 апреля 2009
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45441
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Станислав Князев

В 1975 году Британско-Голландская химическая организация Shell разработала и внедрила в

практику стратегического анализа и планирования свою собственную модель, получившую

название матрицы направленной политики. Ее появление было непосредственно связано с

особенностями динамики экономической среды в условиях имевшего в то время место

энергетического кризиса: переполнение мирового рынка сырой нефтью, неуклонное падение цен

на сырую нефть, низкая и постоянно снижающаяся отраслевая норма прибыли, высокая инфляция.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще