7 000 ₽
Масложировая промышленность РФ. IV квартал 2006 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 000 ₽
INFOLine

Масложировая промышленность РФ. IV квартал 2006 года

Дата выпуска: 9 января 2007
Количество страниц: 300
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45438
7 000 ₽
Описание Выпуски
Описание

Обзоры подготавливаются ежеквартально!

 

Обзор включает:

Информацию о производстве, экспорте и импорте различных видов масла (сливочное, растительные [подсолнечное, оливковое, рапсовое, пальмовое]), маргарина, майонеза, жиров и соусов, ситуации на региональных масложировой продукции, производственных показателях предприятий отрасли и крупных холдингов («Солнечные продукты», «нижегородский масложировой комбинат», «Нэфис Косметикс»).

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

производственные и финансовые показатели предприятий отрасли и холдингов, инвестиционные проекты (строительство и реконструкция масложировых комбинатов и терминалов по перевалке масел), сев и уборка подсолнечника, развитие молочного животноводства (в контексте производства сливочного масла), выпуск новых видов продукции, рекламные кампании, ценовые тенденции, разработка отраслевых стандартов качества.

 

Источники сбора информации:

новости министерств (Минсельхоз, МЭРТ), новости компаний (с сайтов материнских компаний и пресс-релизы),  новости отраслевых ассоциаций (Молочный Союз России, Союзмаргаринпром), информация местных органов власти (администрации городов и областей), информационные агентства и пресса (федеральные – наиболее важные новости и крупные инвестиционные проекты; региональные – новости региональных компаний и инвестиционные проекты).

 

Структура обзора представлена следующими рубриками:

•      Общие новости отрасли (в том числе ход сева и уборки подсолнечника, импорт масел в Россию)

•      Новости компаний (информация сгруппирована по предприятиям и холдингам)

•      Выпуск новых видов продукции и новости маркетинга

•      Зарубежные новости

•      Обзор прессы

 

* в случае отсутствия информационных материалов в какой-либо из рубрик, за период подготовки исследования, данная рубрика исключается.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 3 июня 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг импорт гражданского оружия в Россию сократился на 13,6% до 302 тыс шт. Благодаря девальвации турецкой лиры резко выросли поставки оружия из Турции.

По данным «Анализа рынка гражданского оружия в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его импорт преимущественно снижался. В целом за пятилетний период импорт сократился на 13,6%, составив 302 тыс шт по итогам 2019 г. При этом от более значительного сокращения импорт удержал существенный рост поставок гражданского оружия из Турции в 2018-2019 гг, который стал возможным благодаря относительно невысокому уровню цен вследствие девальвации турецкой лиры. Сопоставимость по техническим характеристикам оружейной продукции турецкого производства с продукцией российских производителей на фоне доступного уровня цен стимулируют интерес покупателей к турецкому гражданскому оружию.

Показать еще