Бесплатно
Демоверсия
Маркетолох, или где искать идею для маркетингового плана
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маркетолох, или где искать идею для маркетингового плана

Дата выпуска: 26 марта 2009
Количество страниц: 2
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45434
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Александр Шавель.

Очень распространенный вопрос на форумах и конференциях маркетологов; «Что читать маркетологу, где пополнить багаж знаний для написания того или иного маркетингового плана или исследования?» Данный вопрос очень актуален особенно сейчас, когда в свободной продаже появилось огромное количество переводной и отечественной литературы по маркетингу.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2020 РБК Исследования рынков Количество сетевых баров в России продолжает снижаться пятый год подряд Несмотря на неплохие показатели по обороту рынка в 2019 году, сетевая розница в сегменте продолжает сокращаться.

Согласно данным ежегодного мониторинга, проводимого в рамках обзоров «Российский рынок пивных ресторанов 2020», снижение представленности в России сетевых пабов и баров наблюдается на протяжении последних 5 лет. Процесс был спровоцирован падением доходов россиян, начавшимся еще в 2013 году. Несмотря на небольшой рост благосостояния населения, который фиксирует Росстат в 2018 и 2019 годах, потребительский спрос остается достаточно вялым. На фоне этого растет конкуренция между игроками рынка общественного питания. Пивные рестораны борются за потребителя не только между собой, но и с операторами других сегментов.

Показать еще