Как это ни печально, но одними из первых «холодное дуновение кризиса» почувствовали именно
маркетологи: количество уволенных коллег уже побило все возможные рекорды. Начинают
сокращать расходы именно на отделах маркетинга. Ключевой в данной ситуации является фраза
«сокращение расходов». Да, маркетолог-аналитик - сам по себе дорогой специалист, но в придачу
к нему необходимо укомплектовать рабочее место - в первую очередь установить программное
обеспечение.
Цель статьи как раз и состоит в том, чтобы рассмотреть альтернативные коммерческому ПО пакеты,
которые могут существенно снизить затраты на комплектацию такого рабочего места. Более того,
используемые в данных пакетах методы и алгоритмы могут существенно обогатить «копилку
знаний» и улучшить качество конечных продуктов.
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.