Бесплатно
Маркетологи и кризис: как повысить эффективность и профессионализм? Свободное ПО.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маркетологи и кризис: как повысить эффективность и профессионализм? Свободное ПО.

Дата выпуска: 6 апреля 2009
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45433
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Автор: Гальченко Максим

Как это ни печально, но одними из первых «холодное дуновение кризиса» почувствовали именно

маркетологи: количество уволенных коллег уже побило все возможные рекорды. Начинают

сокращать расходы именно на отделах маркетинга. Ключевой в данной ситуации является фраза

«сокращение расходов». Да, маркетолог-аналитик - сам по себе дорогой специалист, но в придачу

к нему необходимо укомплектовать рабочее место - в первую очередь установить программное

обеспечение.

Цель статьи как раз и состоит в том, чтобы рассмотреть альтернативные коммерческому ПО пакеты,

которые могут существенно снизить затраты на комплектацию такого рабочего места. Более того,

используемые в данных пакетах методы и алгоритмы могут существенно обогатить «копилку

знаний» и улучшить качество конечных продуктов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще