Как это ни печально, но одними из первых «холодное дуновение кризиса» почувствовали именно
маркетологи: количество уволенных коллег уже побило все возможные рекорды. Начинают
сокращать расходы именно на отделах маркетинга. Ключевой в данной ситуации является фраза
«сокращение расходов». Да, маркетолог-аналитик - сам по себе дорогой специалист, но в придачу
к нему необходимо укомплектовать рабочее место - в первую очередь установить программное
обеспечение.
Цель статьи как раз и состоит в том, чтобы рассмотреть альтернативные коммерческому ПО пакеты,
которые могут существенно снизить затраты на комплектацию такого рабочего места. Более того,
используемые в данных пакетах методы и алгоритмы могут существенно обогатить «копилку
знаний» и улучшить качество конечных продуктов.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.