Бесплатно
Демоверсия
Маркетологи и кризис: как повысить эффективность и профессионализм? Свободное ПО.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маркетологи и кризис: как повысить эффективность и профессионализм? Свободное ПО.

Дата выпуска: 6 апреля 2009
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45433
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Автор: Гальченко Максим

Как это ни печально, но одними из первых «холодное дуновение кризиса» почувствовали именно

маркетологи: количество уволенных коллег уже побило все возможные рекорды. Начинают

сокращать расходы именно на отделах маркетинга. Ключевой в данной ситуации является фраза

«сокращение расходов». Да, маркетолог-аналитик - сам по себе дорогой специалист, но в придачу

к нему необходимо укомплектовать рабочее место - в первую очередь установить программное

обеспечение.

Цель статьи как раз и состоит в том, чтобы рассмотреть альтернативные коммерческому ПО пакеты,

которые могут существенно снизить затраты на комплектацию такого рабочего места. Более того,

используемые в данных пакетах методы и алгоритмы могут существенно обогатить «копилку

знаний» и улучшить качество конечных продуктов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще