Бесплатно
Демоверсия
Маркетологи и кризис: как повысить эффективность и профессионализм? Свободное ПО.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маркетологи и кризис: как повысить эффективность и профессионализм? Свободное ПО.

Дата выпуска: 6 апреля 2009
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45433
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Автор: Гальченко Максим

Как это ни печально, но одними из первых «холодное дуновение кризиса» почувствовали именно

маркетологи: количество уволенных коллег уже побило все возможные рекорды. Начинают

сокращать расходы именно на отделах маркетинга. Ключевой в данной ситуации является фраза

«сокращение расходов». Да, маркетолог-аналитик - сам по себе дорогой специалист, но в придачу

к нему необходимо укомплектовать рабочее место - в первую очередь установить программное

обеспечение.

Цель статьи как раз и состоит в том, чтобы рассмотреть альтернативные коммерческому ПО пакеты,

которые могут существенно снизить затраты на комплектацию такого рабочего места. Более того,

используемые в данных пакетах методы и алгоритмы могут существенно обогатить «копилку

знаний» и улучшить качество конечных продуктов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще