Бесплатно
Маркетинговый план консалтинговой компании
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маркетинговый план консалтинговой компании

Дата выпуска: 30 марта 2011
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45432
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Ольга Христенко.

План служит для дальнейшего формирования маркетингового бюджета всех бизнес-единиц.

В план включаются все запланированные мероприятия, акции, события, проекты.

Кроме того, в течение года могут появляться незапланированные проекты и мероприятия. В этом случае план подлежит корректировке по ситуации.

План составлен понедельно. Точки контроля - понедельники. Контроль исполнения маркетингового плана производится в понедельник, следующий за неделей, содержащей мароприятие.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще