Бесплатно
Маркетинговый план консалтинговой компании
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маркетинговый план консалтинговой компании

Дата выпуска: 30 марта 2011
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45432
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Ольга Христенко.

План служит для дальнейшего формирования маркетингового бюджета всех бизнес-единиц.

В план включаются все запланированные мероприятия, акции, события, проекты.

Кроме того, в течение года могут появляться незапланированные проекты и мероприятия. В этом случае план подлежит корректировке по ситуации.

План составлен понедельно. Точки контроля - понедельники. Контроль исполнения маркетингового плана производится в понедельник, следующий за неделей, содержащей мароприятие.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2019 Компания Гидмаркет Ассоциации частных агентств занятости оценила объем рынка кадровых услуг Объем рынка кадровых услуг превысил 66 млрд руб.

Ассоциация частных агентств занятости осуществляет мониторинг рынка кадровых услуг, начиная с 2012 года. По данным А ЧАЗ объем рынка кадровых услуг увеличился с 37,6 млрд руб. в 2013 году  до 66,3 млрд. руб. в 2017 году. Темп прироста в 2017 году составил 17% к 2016 году. Следует отметить существенное снижение рынка в 2015 году – это объясняется влиянием кризисных явлений в экономике. Рынок кадрового аутсорсинга оценивается с высоким уровнем чувствительности к макроэкономическим условиям: при ухудшении финансовых показателей, большинство компаний предпочитают не обращаться к услугам сторонних организаций и исполняют необходимые функции силами собственных подразделений. Кроме того, снижение объема выручки во всех отраслях влечет за собой снижение количества рабочих мест и вакансий.

Показать еще