Бесплатно
Демоверсия
Маркетинговый план консалтинговой компании
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маркетинговый план консалтинговой компании

Дата выпуска: 30 марта 2011
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45432
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Ольга Христенко.

План служит для дальнейшего формирования маркетингового бюджета всех бизнес-единиц.

В план включаются все запланированные мероприятия, акции, события, проекты.

Кроме того, в течение года могут появляться незапланированные проекты и мероприятия. В этом случае план подлежит корректировке по ситуации.

План составлен понедельно. Точки контроля - понедельники. Контроль исполнения маркетингового плана производится в понедельник, следующий за неделей, содержащей мароприятие.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще