Бесплатно
Маркетинговый план консалтинговой компании
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маркетинговый план консалтинговой компании

Дата выпуска: 30 марта 2011
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45432
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Ольга Христенко.

План служит для дальнейшего формирования маркетингового бюджета всех бизнес-единиц.

В план включаются все запланированные мероприятия, акции, события, проекты.

Кроме того, в течение года могут появляться незапланированные проекты и мероприятия. В этом случае план подлежит корректировке по ситуации.

План составлен понедельно. Точки контроля - понедельники. Контроль исполнения маркетингового плана производится в понедельник, следующий за неделей, содержащей мароприятие.

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще