40 000 ₽
Маркетинговый обзор «Российский рынок продуктов детского питания (сухих смесей-заменителей грудного молока и сухих детских каш)»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Мосвнешинформ

Маркетинговый обзор «Российский рынок продуктов детского питания (сухих смесей-заменителей грудного молока и сухих детских каш)»

Дата выпуска: 1 октября 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45428
40 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Работа выполнена в октябре 2012г. на основании ежегодного мониторинга российского рынка детского питания и содержит данные об отечественном производстве, экспорте и импорте продуктов детского питания в Россию, а также оценку емкости российского рынка этой продукции в 2011г. по следующей номенклатуре:

  • сухие адаптированные смеси – заменители грудного молока;
  • детское питание на злаковой основе (каши);

Информация представлена в виде таблиц и графиков и структурирована следующим образом:
Производство продуктов детского питания в России в 2011 г, в том числе:

  • динамика объемов производства детского питания по виду продукции в 2001-2011 гг.;
  • объемы отечественного производства и его структура по виду продукции;
  • рейтинги крупнейших российских производителей детского питания по объемам отдельных видов выпускаемой продукции;
  • объемы выпуска по отдельным видам детского питания, ассортименту, торговым маркам (брэндам) отечественных предприятий.

Импорт продуктов детского питания в Россию в 2011 г., включая:

  • объем и структуру импорта продуктов детского питания по основным видам продукции;
  • рейтинги основных российских фирм-импортеров по объемам закупок отдельных видов детского питания за рубежом, ассортименту и брэндам ввозимой продукции;
  • рейтинги основных стран по объему поставок отдельных видов продуктов детского питания в Россию в 2011 г.

Экспорт продуктов детского питания из России в 2011 г., в том числе:

  • объем и структура экспорта детского питания по основным видам продукции;
  • сегментация общего объема экспорта адаптированных смесей-заменителей грудного молока и сухих смесей на злаковой основе по основным фирмам-производителям и торговым маркам (брэндам).

Емкость российского рынка продуктов детского питания в 2011 г. (оценка емкости российского рынка, в том числе по отдельным видам продукции; соотношение объемов предложения отечественной и импортной продукции).
Объемы и структура потребления в 2011 г. адаптированных смесей-заменителей грудного молока и детского питания на злаковой основе по основным фирмам-производителям и торговым маркам (брэндам) продукции, представленных в России.

Развернуть
Содержание

 

1.    Производство детского питания в России.. 5

1.1.     Динамика общих объемов отечественного производства продуктов детского питания (сухих адаптированных смесей-заменителей грудного молока и сухих детских молочных и безмолочных смесей на злаковой основе) в 2001-2011 гг. 5

1.2.     Сегментация общего объема российского производства продуктов детского питания в 2011г. по основным видам продукции. 5

1.3.     Крупнейшие российские производители сухих адаптированных смесей-заменителей грудного молока и каш для детского питания. 7

1.3.1.     Ассортимент выпуска сухих смесей-заменителей грудного молока и каш основных российских производителей детского питания  в 2011 г. 7

1.3.2.     Рейтинг основных российских производителей по объемам выпуска сухих адаптированных смесей-заменителей грудного молока (включая смеси «Малыш») и сухих детских продуктов на злаковой основе в 2011 г. 12

1.3.3.     Основной ассортимент и торговые марки (брэнды) сухих адаптированных молочных смесей и сухих детских смесей на злаковой основе (каш) и объемы их производства в .2011 г. по основным предприятиям-производителям.. 15

1.3.3.1.  ОАО «Детское питание Истра-Нутриция». 15

1.3.3.2.  ЗАО «Компания Нутритек» на ЗАО «Нутритек» (Московская обл., г. Истра) 17

1.3.3.3.  Заводы ARLA FOODS INGREDIENTS A.M.B.A (Дания) и LAKTALIS INTERNATIONAL для ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания». 17

1.3.3.4.  Завод Delicosa (Германия) для ОАО «Компания Юнимилк». 18

1.3.3.5.  Завод Nutribio (Франция) для Группы Компаний Сивма. 18

1.3.3.6.  ЗАО «Хайнц-Георгиевск». 18

1.3.3.7.  ЗАО «Нестле  Россия  Детское питание». 18

1.3.3.8.  ЗАО «Компания Нутритек» на  ЗАО «Продукты Зауралья». 19

1.3.3.9.  ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» на ОАО «Царицынский молочный комбинат». 19

1.3.3.10. ОАО «Прогресс». 20

1.3.3.11. Завод Milupa Producao  (Нутриция (Данон)) 20

1.3.3.12. ООО «Ивановский комбинат детского питания». 20

2.    Импорт продуктов детского питания в Россию в 2011 г. 22

2.1.     Объем и структура российского импорта продуктов детского питания по ассортименту ввозимой продукции в 2011 г. 22

2.2.     Основные российские фирмы-импортеры сухих адаптированных смесей-заменителей грудного молока и сухих смесей на злаковой основе в 2011 г. 23

2.2.1.     Рейтинг основных российских импортеров по объему закупок за рубежом сухих адаптированных смесей-заменителей грудного молока в 2011 г. ................................................................................................23

2.2.2.     Рейтинг основных российских импортеров по объему закупок за рубежом сухих детских смесей на злаковой основе в 2011 г. 27

2.2.3.     Основные российские импортеры сухих адаптированных смесей-заменителей грудного молока, ассортимент закупаемой ими за рубежом продукции и торговые марки (брэнды) 29

2.2.4.     Основные российские импортеры сухих смесей на злаковой основе, ассортимент закупаемой ими за рубежом продукции и торговые марки (брэнды) 32

2.3.     Основные страны-производители  сухих адаптированных смесей-заменителей грудного молока и сухих смесей на злаковой основе, продукция которых представлена на российском рынке  33

2.3.1.     Рейтинг основных стран производителей по объему поставок в Россию сухих адаптированных смесей-заменителей грудного молока в 2011 г................... 33

2.3.2.     Рейтинг основных стран-производителей по объему поставок в Россию сухих детских смесей на злаковой основе (каш) в 2011 г. 34

3.    Объем и структура экспорта продуктов детского питания из России в 2011 г. 35

3.1.     Объем и структура экспорта продуктов детского питания из России по видам продукции в 2011 г. 35

3.2.     Сегментация общего объема российского экспорта адаптированных смесей-заменителей грудного молока по основным фирмам производителям и торговым маркам (брэндам) 36

3.3.     Сегментация общего объема российского экспорта сухих детских смесей на злаковой основе по основным фирмам-производителям и торговым маркам (брэндам) 37

3.4.     Коэффициенты экспортной доли* для основных видов, экспортируемых из России продуктов детского питания  в 2011 г. 38

4.    Предложение отечественных и импортных продуктов детского питания на российском рынке в 2011 г. 39

4.1.     Соотношение объемов предложения отечественных и импортных продуктов детского питания на российском рынке в 2011 г. 39

4.2.     Соотношение предложения импортных и отечественных адаптированных смесей-заменителей грудного молока и сухих детских смесей на злаковой основе  для детского питания на российском рынке в 2011 г. 40

4.3.     Коэффициенты импортного проникновения для отдельных видов продуктов детского питания на российском рынке в 2011 г. 41

5.    Емкость и структура российского рынка продуктов детского питания в 2011 г. 42

5.1.     Оценка емкости российского рынка продуктов детского питания в 2011 г. ......................................................................................................42

5.2.     Структура российского рынка детского питания по видам продукции (в % от общероссийского объема) 42

6.    Объем и структура потребления адаптированных смесей-заменителей грудного молока в 2011 г. 43

6.1.     Оценка общего объема рынка адаптированных смесей-заменителей грудного молока в 2011 г. 43

6.2.     Структура общих объемов потребления адаптированных смесей-заменителей грудного молока по основным фирмам-производителям, продукция которых представлена на рынке России в 2011 г. 44

6.3.     Структура общих объемов потребления адаптированных смесей-заменителей грудного молока по основным торговым маркам (брэндам) с возможным разделением их по целевому назначению в 2011 г. 46

7.    Объем и структура потребления детских смесей на злаковой основе в 2011 г. 50

7.1.     Оценка общего объема рынка детских смесей на злаковой основе в 2011 г. ......................................................................................................50

7.2.     Структура общего объема потребления детских смесей на злаковой основе по основным фирмам-производителям, продукция которых представлена на российском рынке в 2011 г. 50

7.3.     Структура общих объемов потребления детских смесей на злаковой основе по основным торговым маркам (брэндам) в 2011 г.................................... 52

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще