Бесплатно
Демоверсия
Маркетинговые стратегии в управлении филиалом страховой компании
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маркетинговые стратегии в управлении филиалом страховой компании

Дата выпуска: 6 апреля 2009
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45424
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Станислав Князев

Маркетинговая политика филиала страховой компании имеет свою специфику. Маркетолог

филиала должен учитывать как политику головного офиса компании, так и региональные

особенности, уровень развития филиала и многие другие факторы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 мая 2023 BusinesStat В 2018-2022 гг производство цинка в России сократилось на 29%: с 255 до 182 тыс т. Основной объем потребления цинка в стране приходится на производство оцинкованного стального проката и горячее цинкование металлоконструкций.

По данным «Анализа рынка цинка в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг его производство в стране сократилось на 29%: с 255 до 182 тыс т. Наибольшее сокращение производства наблюдалось в 2019 г – на 19% относительно 2018 г. Основной причиной послужило закрытие завода «Электроцинк» во Владикавказе. Пожар в одном из цехов предприятия, произошедший в конце 2018 г, привел сначала к консервации, а затем и к полному закрытию завода. В настоящее время единственным производителем цинка из цинкового концентрата является «Челябинский цинковый завод», производственные мощности которого составляют 200-210 тыс т в год.

Показать еще